Рекламное производство

РАБОТА СО ЗВУКОМ


6.1. Специфика работы

6.1.1. Спецификация рекламной записывающей студии

Работа со звуком в структуре производства рекламной продукции проводится на специализированных продакшн-студиях (рекламные записывающие студии). Как правило, такие студии представляют собой модифицированные музыкаль­ные студии или находятся в системе технического обеспечения радиостанций, выполняя в данном случае также монтаж радиопередач. Технологические тре­бования к оборудованию рекламных продакшн-студий определяются специфи­кой их деятельности — записью рекламного сообщения в исполнении профес­сионального диктора, оформлением этого сообщения с помощью звуковых эф­фектов и музыки, записью рекламных джинглов с привлечением исполните­лей-музыкантов, звуковым оформлением видеоряда с рекламным содержани­ем. В большинстве случаев в рекламных продакшн-студиях идет работа над уже готовыми фонограммами, их микширование, обработка и редактирование, за­пись дикторского голоса, певческого вокала. В этой связи необходимо пони­мать разницу между технологиями работы рекламных звуковых продакшн-сту - дий и студий с другой целевой направленностью, например, музыкальных.

Типовая рекламная записывающая студия состоит из аппаратной и дикторс­кой. Запись рекламного сообщения (игрового, информационного, музыкального) производится в дикторской. Студия должна располагать как минимум двумя (в норме — четырьмя) конденсаторными микрофонами для записи дикторского голоса
или нескольких артистов, что бывает нужно при создании рекламных игро­вых передач. Дикторская должна быть соответствующим образом звукоизоли­рована, чтобы обеспечить отсутствие призвуков помещения в записи.

Как и в любой другой студии зву­козаписи, центром рекламной запи­сывающей студии является микшер­ный пульт, куда поступают сигналы со всех имеющихся источников сиг­нала и с которым связаны все устрой­ства обработки, редактирования и за­писи звука на носитель.

Необходимо наличие аппаратных процессоров эффектов, которые, совмест­но с программными возможностями обработки звука, позволяют «раскрасить», «оживить» звук как в реальном времени, так и в процессе его редактирования.

Наличие каких-либо отдельных музыкальных инструментов (ударная уста­новка, набор электрических и акустических гитар, звуковые модули и синтеза­торы, ориентированные на определенный музыкальный стиль) не обязательно, ведь в функции рекламной студии не входит запись собственно музыки на про­фессиональном уровне. Если такая задача и возникает, когда, например, нужно записать оригинальный музыкальный джингл или корпоративный гимн, изгото­вители рекламы обращаются в специализированные project-студии, оборудова­ние и персонал которых изначально ориентированы на определенный музыкаль­ный стиль. Тем не менее, наличие таких музыкальных инструментов, как сэмп­лер и синтезатор, поддерживающие Midi-интерфейс, позволит во многих случа­ях создавать музыкальный звукоряд силами самой рекламной студии.

Неотъемлемой частью рекламной записывающей студии является система цифровой записи на жесткий диск, снабженная необходимым программным обес­печением. Основное редактирование, коррекция, сведение рекламной продук­ции осуществляются при помощи компьютерных звуковых программ — аудио - редакторов, аудио-миди-секвенсеров, подключаемых модулей и др.

Любая студия звукозаписи, в том числе и рекламная, должна иметь в нали­чии контрольные акустические системы, которые позволяют осуществлять кон­троль качества записи на всех этапах работы. Основное требование к конт­рольным акустическим системам — это естественность звучания и неокра­шенность звука.

РАБОТА СО ЗВУКОМ

Окончательный продукт — рекламный ролик, который отдается в рота­цию на радиостанции или относится к заказчику, записывается на професси­ональный носитель. Запись на носитель осуществляется при помощи специ­
альных рекордеров, а поскольку рекламной записывающей студии приходит­ся работать с большим кругом партнеров, она должна располагать полным набором рекордеров, работающих с разными форматами носителей. Часто эти рекордеры называются «мастер-магнитофонами». Так, обязательно нали­чие CD-рекордера, кассетного магнитофона, DAT-магнитофона, Mini-disc-ре - кордера.

Принципиальная схема рекламной записывающей студии представлена на рис. 6.2.

Таким образом, описывая технологию производства аудио-рекламы, мы рассмотрим следующие элементы звукового тракта рекламной записываю­щей студии:

• дикторская и аппаратная;

• контрольная акустика;

• Микрофоны;

• микшерный пульт;

• устройства обработки сигнала (фильтры, процессоры эффектов, устрой­ства динамической обработки);

• сэмплеры, синтезаторы и midi-клавиатуры;

• компьютерные звуковые платы;

РАБОТА СО ЗВУКОМ

• основные форматы цифрового представления звука и компьютерные про­граммы — аудио-редакторы, аудио-midi-секвенсеры, подключаемые моду­ли и др.;

• устройства цифровой записи на носитель — CD-рекордер, MD-рекордер, DAT-магнитофон.

Предварительно рассмотрим основные принципы, которые определяют спе­цифику современных технологий работы со звуком — принципы цифрового звука и стандарт Midi.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.