Рекламное производство

Предисловие

Практика рекламной деятельности должна отвечать современным требованиям фор­мирования рыночных отношений в России. А значит, подготовка специалистов сфе­ры рекламного бизнеса, в совершенстве владеющих рекламными технологиями, ба­зируется на знании процессов создания рекламных обращений, видов и типов про­грессивного оборудования, применяемых материалов и т. д.

Книга ориентирована на изложение наиболее значимых вопросов курса «Раз­работка и технологии производства в рекламе», предусмотренного новым государ­ственным образовательным стандартом, определившим содержание и требования к уровню подготовки выпускника по специальности 350700 — Реклама.

Деятельность специалиста в области рекламы направлена на решение целого ряда задач по информированию потребителей, формированию потребительских пред­почтений и стимулированию спроса посредством создания рекламной продукции, оказанию рекламных услуг и проведению рекламных кампаний, содержащих ото­бражение графических, словесных образов, содействующих продвижению товаров (услуг) и достижению эффективного функционирования всех участников рекламно­го процесса. Решение задачи профессиональной подготовки специалистов в рек­ламной сфере представляется весьма сложной без специальных знаний о технологи­ях производства рекламы, возможностях оборудования и свойствах применяемых материалов.

Книга является составной частью курса «Разработка и технологии производства в рекламе» и включает ряд взаимосвязанных и взаимозависимых по своему содержа­нию тем. В настоящее время практически все технологии создания рекламных обра­щений объединены применением компьютерной техники и оборудования, функцио­нирующего на ее базе.

Излагаемые теоретические и практические вопросы технологий создания рек­ламных обращений полиграфического исполнения, объектов наружной рекламы являются наиболее актуальными и поэтому им уделено много места в книге. Автора­ми не ставится задача рассмотреть в книге абсолютно все технологии, оборудование и материалы, применяемые в рекламе, так как технологии производства постоянно пре­терпевают изменения в связи с техническим прогрессом. Поэтому в книге выделены и представлены основные наиболее стабильные группы технологий, охватывающие прак­тически все рекламное производство.

Книга состоит из четырех разделов. В первом изложены вопросы оснащения из­дательских комплексов современными техническими средствами и вопросы подго­товки издания к печати, особенности структурного построения, параметров и элемен­тов полиграфической продукции. Во втором рассмотрены материалы по основам по­лиграфии, отражающие современный уровень развития печатного дела, характерис­тики основных печатных технологий. В третьей главе даны характеристики применя­емых технологий, оборудования и перечень материалов, используемых при изготовле­нии объектов наружной рекламы. Четвертая глава содержит описание особенностей использования Internet в интересах рекламы. Кроме того, приведен пример организа­ции рекламы в интернете. В пятой главе подробно освещены характеристики обору­дования для презентаций, программные средства подготовки, проведения и правила разработки презентаций, работа с видео, а также рассматриваются вопросы приме­нения виртуальной реальности в рекламе и характеристики используемого оборудо­вания.

Для более удобного и углубленного изучения предмета авторами представлены в приложениях основные характеристики материалов и оборудования, используе­мых в производстве рекламной продукции.

Знания в области технологических процессов, характеристик оборудования и применяемых материалов при производстве рекламы во многом обеспечат рацио­нальное планирование и организацию рекламной деятельности в целом, дадут воз­можность создавать рекламные продукты, оптимальные по набору возможных к ис­пользованию материалов, срокам исполнения, стоимостным характеристикам. Это некоторые из решаемых задач, позволяющих рекламодателям, рекламопроизводите - лям и рекламораспространителям повысить профессиональный уровень своих ра­ботников и создать условия для роста конкурентного потенциала субъектов рыноч­ных отношений в сфере рекламных услуг.

Данная книга будет лучшим помощником тем, кто сознательно идет к цивилизо­ванному рынку рекламы и профессионализму в продвижении рекламируемых това­ров и услуг, а также тем, кто не мыслит себя в бизнесе без приобретения специаль­ных знаний в сфере производства рекламных обращений и усвоения лучшего опыта других. Книга также полезна широкому кругу преподавателей вузов, аспирантам и студентам специальностей «Реклама» и «Маркетинг».

При подготовке книги использованы публикации отечественных и зарубежных авторов, техническая документация (описания, руководства, инструкции и т. д.), рек­ламно-информационные издания (буклеты, проспекты, каталоги и т. п.), а также прак­тический опыт работы ведущих рекламных агентств в различных сферах примене­ния рекламы.

Предлагаемая книга будет способствовать расширению возможностей будущих специалистов и предпринимателей влиять на результаты их экономической деятель­ности в рекламном бизнесе.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.