Рекламное производство

И проведения компьютерных презентаций

Подготовить несколько рисунков и слайдов для презентации можно в стандар­тных текстовых процессорах, электронных таблицах и графических пакетах. При этом наиболее удобно использовать специальные программы для подго­товки и проведения презентаций. Такие средства могут превратить скучную демонстрацию слайдов в многоцветное красочное шоу, привлекающее внима­ние аудитории.

Большинство презентационных программ поддерживает звуковые платы, их работа связана с анимацией, звуком, видео и другими возможностями муль­тимедиа. Мультимедийные презентации играют все более важную роль в бизне­се. Сейчас большинство компаний используют в своих презентациях средства мультимедиа, которые все чаще заменяют статические графики или слайды.

Крупные и мелкие компании нередко прибегают к так называемой рекламе «на дискетах». Практически все упомянутые программы позволяют «упаковать» презентацию на дискету и послать ее потребителям рекламы. Такие продукты обычно включают утилиту воспроизведения. С ее помощью неограниченное число пользователей сможет просматривать презентацию, при этом им не потре­буется то программное обеспечение, посредством которого она была создана. Некоторые пакеты ограничивают размеры презентации одной дискетой, другие позволяют создавать многомегабайтные демонстрации, размещаемые на несколь­ких дискетах. Иногда готовая презентация записывается на другие носители, в частности на видеокассеты. Также для такой рекламы используется электронная почта и Internet.

Презентационные пакеты различаются по своим возможностям и могут быть разделены на две группы: первая группа — мультимедиа-программы, изначально рассчитанные на использование новых технологий; вторая — традиционные про­граммы, модернизированные под мультимедиа.

Мултимедиа-программы. К мультимедиа-программам относятся: Action фир­мы Macromedia, Astound фирмы Gold Disk и Super Show & Tell (SST) фирмы Midisoft. Эти программы позволяют импортировать видео-, анимационные, зву­ковые файлы и другие элементы мультимедиа почти также легко, как обычные пакеты импортируют рисунки и текст. Даже стандартные презентационные функции в этих программах реализованы с учетом возможностей мультимедиа, например, в пакетах Action и Astound предусмотрены средства анимации обыч­ных диаграмм.

Macromedia Action создана специально для мультимедиа презентаций. Она легко объединяет в одно целое текст, графику, звук и анимацию. Средствами Action можно построить презентацию как единую последовательность элемен­тов или интерактивное шоу, состоящее из множества отдельных сцен, вызов которых осуществляется нажатием клавиши или экранной кнопки. Имеются инструменты временной привязки, которые позволяют точно указать, когда тот или иной элемент должен появиться на сцене и как долго он будет оставать­ся на экране.

Анимационные функции пакета Action позволяют оживить диаграммы и графики, а также любые элементы экрана. Однако в пакете нет средств для созда­ния анимации, видеоклипов и неподвижных изображений с нуля, как это предус­мотрено в пакете Astound. Также Action не выполняет автоматическую переко­дировку цветов в оттенки серого для оптимизации черно-белой печати и не печа­тает тезисы выступлений.

Action имеет гораздо больше средств мультимедиа, чем любая другая презентационная программа. В программе имеются планировщик, функция проверки правописания и набор готовых к использованию клипов. Однако отсутствуют инструменты для создания и редактирования элементов муль­тимедиа.

Gold Disk Astound близок к идеальной презентационной программе. В нем сочетаются мощные традиционные средства для демонстрации слайдов (автома­тизированные шаблоны, шаблоны для слайдов, инструменты структурирования) с мощными мультимедийными средствами. Astound позволяет точно синхрони­зировать звуковые клипы, анимацию и другие элементы мультимедиа в пределах каждого слайда.

Инструменты для создания трехмерных анимированных диаграмм позволя­ют управлять каждым элементом диаграммы отдельно: например, задавать время его появления и исчезновения, скорость движения, что позволяет выделить те или иные данные, на которые следует обратить внимание аудитории. Диаграммы могут поворачиваться в трехмерном пространстве.

Astound имеет пакет готовых презентаций по различным темам (финансо­вый отчет, способы преодоления кризиса и др.). Также можно воспользоваться имеющимися в пакете шаблонами, дополнив их собственными элементами муль­тимедиа. Имеющийся в программе оптимизатор слайд-шоу анализирует готовую презентацию, предлагает способы ее усовершенствования и может автоматичес­ки внести поправки.

В программе Astound имеется набор утилит, содержащий все необходимые инструменты для работы с графикой, анимацией, видео и звуком. По своим фун­кциональным возможностям утилиты уступают специализированным програм­мам, однако они позволяют оперативно внести изменения в готовые или создать новые мультимедийные файлы.

Midisoft Super Show & Tell (SST). В пакете отсутствует большинство обще­принятых для презентационных программ функций. Программа создавалась как недорогой инструмент начального уровня для создания мультимедиа-презента­ций, поэтому в ней отсутствуют шаблоны, планировщик и средства вывода на печать, не пригодна для профессионального применения. Несмотря на это, про­грамма вполне подходит для обычных деловых презентаций, для школ и домаш­него применения.

SST позволяет готовить презентации в одном окне, интерфейс программы обеспечивает доступ сразу ко всем инструментам. Четверть экрана занимает рабочая область, где создаются слайды; ниже отведено место для предваритель - ного просмотра одновременно пяти уменьшенных слайдов. Диаграммы создают­ся в отдельном программном модуле и сохраняются в формате BMP. Лишь после этого их можно вставить в презентацию.

Имеющиеся в программе инструменты рисования весьма посредственны. Зато SST предлагает хороший набор фильтров для включения в презентацию изображений и позволяет легко импортировать звуковые, анимационные и ви­деофайлы. В программе отсутствуют обычные средства временной разметки, но с помощью функции Playlist можно управлять синхронизацией и продолжитель­ностью каждого события на слайде.

Программы, модернизированные под мультимедиа. К таким програм­мам относятся: Freelance Graphics фирмы Lotus, Harvard Graphics фирмы Software Publishing и PowerPoint фирмы Microsoft. В эти пакеты включены средства организации содержания, создания художественного дизайна, под­держки коллективной работы. В то же время возможности использования средств мультимедиа в этих программах выглядят довольно скромно. Как правило, они определяются технологией OLE (Object Linking and Embed­ding — привязка и встраивание объектов), позволяющей передать управле­ние внешнему мультимедиа приложению. Такие программы поставляются в наборе с другими приложениями, например, Microsoft PowerPoint продается в составе пакета Microsoft Office, имеют привычную среду разработки, на­поминающую среду обычного текстового процессора и развитые средства помощи.

Благодаря OLE можно импортировать и воспроизводить звуковые и ви­деофайлы, но лишь в том виде, в каком они были созданы в приложениях. Кроме того, OLE поглощает большой объем системных ресурсов, что может приводить к конфликтам в памяти и проблемам с синхронизацией работы приложений.

Microsoft PowerPoint включена в пакет Microsoft Office, проста и удобна в использовании. Имеет обучающую программу, готовые образцы презентаций и развитую систему помощи. Но также имеется существенный недостаток — отсутствуют специальные средства для работы с мультимедиа. Единственный способ дополнить презентацию клипами — это вставить их как OLE-объект. Воспроизведение клипа при этом будет осуществляться Windows-утилитой Media Pleyer. В программе отсутствуют интерактивные средства, если не считать возможности запуска других приложений, вставленных в презента­цию в качестве OLE-объектов.

Встроенный в PowerPoint программный модуль AutoContent Wizard задает вопросы по теме презентации, а затем на основе полученной информации стро­ит представление. Аналогично работает модуль Pick a Look Wizard, помогающий в подготовке экранного изображения, поясняющего текста и других элементов презентации.

Чтобы украсить текст спецэффектами или построить диаграмму, PowerPoint использует WordArt, MicrosoftGraph и другие приложения, содержащие множе­ство функций.

Lotus Freelance Graphics первой предложила пользователям автоматизиро­ванные шаблоны и многие другие популярные функции. Обычно включена в состав пакета Lotus SmartSuite. Программа имеет большой арсенал средств для традиционных презентаций, в том числе свыше 60-ти шаблонов. Функции муль­тимедиа очень посредственные.

Пакет предлагает широкий выбор типов диаграмм и средств предваритель­ного просмотра, имеются различные переходные эффекты, например, театраль­ный занавес и оконные шторы, открывающие и закрывающие изображения на слайдах. Но управление временными параметрами переходных эффектов не предусмотрено.

Freelance Graphics не имеет встроенных мультимедийных инструмен­тов. Однако на инструментальной линейке есть кнопки вызова двух прило­жений, используемых для запуска звуковых и видеофайлов с помощью ме­ханизма OLE. Как и другие программы, использующие OLE, программа не обеспечивает полного контроля над воспроизведением звуковых и видео­файлов, но одна из опций позволяет устанавливать число повторов при вос­произведении файла. Кроме того, любой объект на экране можно превра­тить в интерактивную кнопку, которая запускает внешние приложения или активизирует какой-либо из элементов мультимедиа и которую можно пере­местить в другой слайд.

Software Publishing Harvard Graphics. Пакет предназначен для создания традиционных презентаций. В программе имеется большое число вспомогатель­ных средств, способствующих подготовке хорошо спланированных, понятных и зрелищных презентаций. Набор обучающих программ знакомит пользовате­лей с принципами построения диаграмм, работы с текстами и демонстрации презентаций.

Подготовленный вариант презентации автоматически оценивается оп­тимизатором, который указывает характерные недостатки. Средства постро­ения графиков имеют широкие возможности и позволяют представлять дан­ные в самых разных формах. С помощью программы можно проводить сете­вые презентации в режиме реального времени одновременно на 64 компьюте­рах.

Хорошо выполненные шаблоны, мощные интерактивные средства и отлич­ный модуль рисования обеспечивают быструю подготовку традиционного слайд - шоу. Имеется встроенный анимационный плеер и модуль для воспроизведения видеоклипов, но их позиционирование, а также настройка уровня звука доволь­но сложны. Слабые мультимедийные средства выводят Harvard Graphics за рам­ки профессиональных.

5.3.2. Правила разработки презентаций

Создаваемые для презентаций изображения должны наглядно подтверждать уст­ное изложение и существенно облегчать восприятие материала. К основным пра­вилам создания презентаций (эти принципы годятся для 35 мм слайдов, прозрач­ных пленок и компьютерных слайд-шоу с использованием мультимедийных средств) можно отнести:

• Планирование презентации. Необходимо четко уяснить цель и задачи пре­зентации, разработать общее содержание с последующим созданием схемы или сценария презентации.

• Единое стилевое оформление. Стиль компьютерной презентации является такой же частью фирменного стиля, как визитки или бланки. Поэтому же­лательно разработать фирменный шаблон презентации и в дальнейшем ис­пользовать только его. Желательно на каждом слайде разместить свой ло­готип, но он должен находиться всегда на одном и том же месте, а не пры­гать ных цветов и двух гарнитур шрифтов на один слайд. Размеры шрифтов должны повторяться от слайда к слайду. Объекты должны «смотреть» на сопровождающий текст. Это касается не только людей, но и, например, автомобилей, компьютеров и других устройств. «Отвернувшийся» от пояс­няющего текста объект вызывает неприятные ощущения.

• Подбор цветовых решений. Цвет значительно повышает эффективность визуального восприятия, но им нельзя злоупотреблять. Цвета лучше под­бирать контрастные и сочетающиеся. Подбор цветов имеет важное значе­ние при черно-белом выводе на печать, когда они отображаются оттенка­ми серого.

• Оптимизация слайдовых последовательностей. На первом слайде жела­тельно поместить имя автора, название и структуру (оглавление) доклада, а также другие исходные данные, касающиеся всей презентации. Каждый слайд должен быть содержательным и запоминающимся. На слайдах долж­ны располагаться только тезисы. Максимальное количество тезисов — пять или шесть для одного слайда, одна главная идея для образа, используемого в слайде. Представленная на слайдах информация должна быть сжатой и простой. Слишком большой объем информации на одном слайде затрудня­ет восприятие. Не следует чередовать яркие и темные слайды. Это неприят­но действует на глаза.

• Выбор формата. Правильный выбор формата изображения зависит от вида презентации — то ли это будет презентация в электронном виде с проециро­ванием изображения на экран с помощью мультимедийного проектора, то ли это будет презентация на прозрачных пленках. Например, некоторые форма­ты фотоизображений при выводе на прозрачные пленки дают большую зер­нистость, в то время как на экране компьютера — более высокую четкость.

• Устранение отвлекающего фона. Иногда фон за основным объектом луч­ше просто закрасить правильно подобранным цветом. Объект на изобра­жении не должен сливаться с фоном, для них необходимо задавать разные контрастные цвета. Программы подготовки презентаций обычно позволя­ют легко изменить неудачный фон, добавить тени и выделить фотографию рамкой.

• Устранение ненужных деталей. Это привлечет внимание к главному. Иногда можно просто дать важный фрагмент крупным планом, а все остальное убрать. Изображения должны быть достаточно крупными и занимать не менее 1/5 площади слайда. Но для такого масштабирования могут потребо­ваться графические пакеты. Кроме масштабирования в графических паке­тах можно ретушировать фотоизображения.

• Оптимизация переходных эффектов. Использование вводных переход­ных эффектов помогает заинтересовать аудиторию, а завершающих — вновь обратить ее внимание на текст слайда или графику. Но следует учесть, что от однообразия эффектов слушатели устают больше, чем от их отсутствия.

• Использование мультимедийных средств. Необходимо тщательно поду­мать о применении таких средств мультимедиа, как видео, звук, сложная графика и т. д. Разработка видео, анимации и звука не столь проста, как подготовка слайдов и обходится пока еще дорого. Вполне возможно, что для решения задач презентации можно обойтись готовыми материалами из CD-библиотек.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.