Рекламное производство

Конструкционные материалы для наружной рекламы

Конструкционные материалы предназначены для изготовления рекламных кон­струкций (к ним относятся различного рода пластиковые и алюминиевые пли­ты, акриловое и поликарбонатное стекло, фанера, листовой и профильный ме­талл), а также для облегчения сборки и монтажа объектов наружной рекламы (к ним относятся рамы, рамки, профили, крепежные детали, легкомонтируе - мые конструкции, в том числе световые).

Пластиковые и алюминиевые плиты. Из конструкционных материалов в наружной рекламе широко используют пластик всех видов, цветов и тол­щин:

• листы жесткого ПВХ (поливинилхлорид);

• полистирол (в том числе пенопласт);

• акриловое стекло;

• поликарбонат;

• коропласт;

• листовой и профильный алюминий.

Листы, жесткого ПВХ — это особопрочные листы синтетического мате­риала со сплошной поверхностью и пенным внутренним слоем. Листы имеют жесткий шелковистый глянцевый белый или матовый цветной слой толщиной до 2 мм. Такая поверхность наилучшим образом подходит для трафаретной пе­чати, окраски и пленочной аппликации. Пластик легко и экономично обраба­тывается стандартными инструментами и механизмами, его можно резать, пи­лить, обрабатывать напильником, сверлить, фрезеровать, строгать, полировать и заворачивать в него шурупы без деформации и растрескивания. Листы могут подвергаться сварке, сгибанию и фальцовке при нагревании, а также вакуумно­му формованию. Он устойчив к воздействию окружающей среды, не выцвета­ет под воздействием солнечного света. В рекламе пластик применяется как ма­териал для изготовления вывесок, информационных табло, выставочных стен­дов, оформления витрин магазинов и т. д. Продукцию в виде листового жестко­го ПВХ предлагают множество фирм, но наиболее известны из них: KOMMERLING, SIMONA, VEKA.

Фирма KOMMERLING производит вспененные плиты из поливинилхлори - да с глянцевой белой поверхностью — KOMACEL, с матовой белой и цветной поверхностью — КОМАТЕХ, листы KOMADUR — общее название для поливи- нилхлоридных жестких термопластов, пригодных для разнообразных наружных и внутренних применений. Основные характеристики материалов из ПВХ-плит представлены в прил. 3-Е.

Аналогичную продукцию выпускают фирмы SIMONA (SIMONA COPLAST, SIMOCEL цветной, SIMOCEL-AS) и VEKA (VEKAPLAN S, VEKAPLAN цветной, VECAPLAN SF).

3.3. Материалы для производства наружной рекламы

Акриловое стекло (оргстекло) — прозрачная или полупрозрачная (бесцвет­ная или окрашенная) термопластическая производная акриловых смол. Основ­ным компонентом в его составе является ПММА (полиметилметакрилат), в чис­той форме состоящей из трех химических элементов — углерода, водорода и кислорода. ПММА относятся к термопластам и характеризуется тем, что при комнатной температуре мягки или твердопластичны, при нагревании термоплас­ты размягчаются до текучести, а при охлаждении снова затвердевают.

Свойства акрилового стекла делают его универсальным материалом.

Отсутствие собственной окраски и прозрачность предоставляет возмож­ность обеспечить высокую светопроницаемость (пропускает до 92 % падающего света). В случаях, когда высокая светопроницаемость нежелательна, можно ис­пользовать белый или окрашенный материал. Акриловое стекло отличается вы­сокой устойчивостью к старению, действию атмосферных факторов, в том чис­ле к действию ультрафиолета. Акриловое стекло можно обрабатывать резанием, а также легко подвергается горячей формовке. Имеет разнообразную окраску: прозрачное цветное, матовое цветное, флуоресцентное цветное, зеркальное цвет­ное. Характеристики материалов из акрилового стекла приведены в прил. 3-Ж.

Акриловое стекло широко применяется в световой рекламе при изготовле­нии объемных букв и световых коробов, для декоративного оформления инте­рьеров, витрин, стендов и т. д.

Поликарбонат — линейный полиэфир угольной кислоты. Этот материал сочетает в себе высокую термостойкость, ударную вязкость, прозрачность (не отличается от прозрачности традиционного стекла) и малый вес (легче стекла в 4 раза). Его свойства мало изменяются с ростом температуры. Поликарбонат неус­тойчив к воздействию ультрафиолета. Не имеющие специальной защиты листы поликарбоната под воздействием ультрафиолета могут пожелтеть. Поэтому воз­никает необходимость наносить на одну из сторон листового материала специ­альное защитное лаковое покрытие, что осуществляется в момент производства. Именно эта сторона с предохраняющим от ультрафиолета покрытием должна подвергаться воздействию нежелательного фактора, а не обратная.

Поликарбонат легко поддается обработке стандартными инструментами, кроме того, его можно сваривать, формовать, гравировать, а также наносить на него изображения методами шелкографии, флексографии и окрашивания. Мо­жет подвергаться вакуумной металлизации.

Кроме обычных плит, выпускается сотовое поликарбонатное стекло (в виде многоперегородчатых листов) — сверхлегкий прозрачный материал, состоящий из двух слоев поликарбоната, соединенных внутренними перегородками прямо­угольного или прямоугольно-треугольного сечения. Характеристики материа­лов из поликарбоната представлены в прил. 3-3.

Свойства поликарбоната определяют его широкое применение в рекламе: световая реклама, декоративное оформление интерьеров и витрин, отделка фа­садной части магазинов и офисов, остекление, прозрачные панели и сводчатые конструкции.

Полистирол — это синтетический полимер, продукт полимеризации стиро­ла, твердое стеклообразное вещество, имеющее невысокую теплостойкость. Полистирол очень хрупок и без модификации имеет ограниченное применение. Более теплостоек и менее хрупок ударопрочный полистирол, который является продуктом химического модифицирования полистирола синтетическим каучу­ком. Применение синтетического каучука для улучшения ударной вязкости и гибкости полистирола снижает его прозрачность, и при толщине 100 мкм он становится матовым. Ударопрочный полистирол более гибок, имеет большую ударную прочность, но он неустойчив к высоким и низким температурам. В рекламе он применяется в основном внутри помещений для декорации объемных букв, изготовления вывесок, указателей, панно, планшетов, оформления баров, ресторанов, мест отдыха и т. д.

Листы полистирола можно тиснить, пропуская через холодные рифле­ные валки, что и делают при производстве высококачественных декоратив­ных изделий.

Полистирол имеет первоначальную плотность около 128-160 г/л, но ее мож­но снизить до 40-48 г/л дополнительным вспениванием. Достижение низкой плот­ности диктуется экономическими требованиями, потому что листы большей тол­щины могут быть изготовлены из того же количества материала, что и тонкие, но толстые листы дают преимущества по жесткости на единицу массы. Вспененный полистирол имеет структуру, представляющую множество несообщающихся яче­ек, и поэтому не впитывает воду. Это хороший демпфирующий материал (при достаточной толщине), а также хороший теплоизолятор. Его поверхность краси­ва и износостойка, что позволяет изготавливать из него изделия различного на­значения. Характеристики материалов на основе полистирола представлены в прил. 3-И.

Полистирол применяется в производстве пенопластов. На основе пеноплас­та изготавливается пенокартон, который представляет собой легкие плиты из вспененного полистирола (пенопласта), оклеенные с двух сторон белым карто­ном, вес такого материала составляет 0,13 кг - 3 мм/м2. В рекламе такой материал применяется для изготовления планшетов, выставочных и презентационных стен­дов, витринных декораций, оборудования ярмарок (выставок), монтажа фото­графий.

Коропласт — легкие двухсторонние гофрированные плиты из мономера полипропилена. Имеют матовую белую или цветную поверхность. Возможны транслюцентные цвета. Устойчив к коррозии и ультрафиолетовому излучению, имеет водоотталкивающие свойства. Легок в обработке (штамповка, прошивка, сверление, сварка). Может декорироваться липкой аппликацией и многими пе­чатными технологиями. Возможно многократное вторичное использование. При-

3.3. Материалы для производства наружной рекламы

Меняется для изготовления вывесок, указателей, световых коробов, оформления выставок, интерьеров и витрин.

Алюминий листовой. Производится в виде белых и окрашенных плит (лис­тов) различных размеров (прил. 3-К). Широко применяется в рекламе для изго­товления щитов, вывесок, указателей. Алюминиевые листы могут декорировать­ся как методом пленочной аппликации, так и с помощью других методов нанесе­ния изображения, например, трафаретная печать, шелкография, литография, ла­минирование, лакировка, технология «Гравертон» и т. д. Листы хорошо поддают­ся обработке: пилению, сгибанию, штамповке, вытяжению, склеиванию, клепке и т. п.

Применяются для изготовления вывесок, щитов, указателей, сложнопрофиль - ных стендов, информационных табло, фасадных облицовок и других рекламных объектов.

Профили, аксессуары, крепежные элементы. Материалы для монтажа ра­стяжек, виниловых плакатов, тентов предназначены для крепления тентов и плакатов на каркасы и крепления растяжек (прил. 3-Л). В виниловой ткани по периметру пробиваются отверстия, края которых обрамляются металлическими люверсами методом расклепывания. Через закрепленные на ткани люверсы про­пускается трос, которым натягивают изделие или крепят его к опорам.

Профили и аксессуары, для сотового поликарбонатного стекла предназна­чены для надежного крепления стекла к основе, соединения листов между собой. Создают аккуратный внешний соединительный элемент и препятствуют про­никновению загрязнений и влаги внутрь листа. В качестве материала для изготов­ления профилей применяется поливинилхлорид. Аксессуары представляют со­бой самоклеющиеся перфорированные или неперфорированные алюминиевые ленты различных размеров. Перфорированные ленты снабжены модифициро­ванными фильтрами, обеспечивающими отвод конденсата. Ленты наклеиваются на торцы сотовых листов, предохраняя от попадания во внутрь пыли, насекомых, влаги и т. д.

Профили для изготовления рамок могут быть пластиковые и алюминиевые. Предназначены для окантовки плоскостей (пластиковых и алюминиевых плит) различной толщины оригинальными рамками различных оттенков и цветов. При­меняются при оформлении интерьеров, для изготовления табличек, указателей. В состав комплекта входят непосредственно профили и элементы крепежа (со­единительные уголки, петли и т. д.).

Осветительная система «Дюралайт». Световой шнур «Дюралайт» (Duralight) предназначен для изготовления световой рекламы, светового оформления вит­рин, кафе, баров, ресторанов, контуров зданий, входов, навесов, светового офор­мления интерьеров (прил. 3-М). Система является заменителем неона. Использу­ется в статическом и динамическом режимах, позволяет создавать эффект дина­мической смены изображений.

Дюралайт представляет собой полый ПВХ-шнур с вмонтированными в него электрическими лампочками, герметично запаянными с интервалом 1 м (фик­синг дюралайт) и 2 м (чейзинг дюралайт). Шнур герметичен и может использо­ваться на улице и внутри помещений, электробезопасен и ударопрочен. Он пластичен и может огибать различные поверхности, легко режется ножом. Раз­рез можно производить лишь по герметично запаянным перегородкам, отме­ченным на шнуре метками кратно 1 м и 2 м. Фиксинг дюралайт работает в статическом и мигающем режимах. Чейзинг дюралайт работает в режиме «бе­гущей волны». Яркая видимость дюралайта — до 300 м. Цветовая гамма — крас­ный, синий, желтый, прозрачный, зеленый, лимонный, оранжевый, флюорес­центно-зеленый.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.