Информационные технологии и маркетинг
Роберт Д. Базелл, Раджендра С. Сисодия 1. Введение 2. Информационные технологии и маркетинговые программы 3. Изменение маркетинговых процессов 4. Информационные технологии и будущее маркетинга 5. Резюме Обзор Недавние разработки в …
Другие аналитические методы
Любые маркетинговые модели — это упрощенное представление более сложного среза действительности. Чтобы сделать моделирование полезным для решений о распределении ресурсов, следует осведомиться о результатах (выпуске готовой продукции), которые следуют из …
Риск в планировании бюджета
Бюджеты, составленные в определенных (то есть постоянных) пределах, имеют определенные недостатки: 1. Они базируются на принятых условиях (например устойчивый спрос, неизменный уровень интересов) и взаимосвязях (например товар-микс остается постоянным), которые …
Некоторые спорные вопросы
Во многих отношениях бюджеты помогают менеджерам осознать организационные роли и действия. Несколько примеров проиллюстрируют этот аспект: 1. Осознание «фактов». Бюджет помогает менеджерам понять ситуацию с помощью определенных толкований событий, происшествий …
Разработка основного бюджета
Некоторые компании слишком велики, чтобы подробно планировать в бюджете все свои действия, поэтому приходится использовать обобщающий подход, применяемый в основном бюджете. Основной бюджет, в сущности, — это консолидация обобщенных детальных …
Установление точки отсчета
Часто обнаруживается, что предприятие, особенно небольшое, не знает, в каких пропорциях его ресурсы распределяются на различные виды деятельности или сегменты и каких доходов ждать от такого распределения. Необходимые расчеты по …
Значение бюджетного планирования
Очень полезно определить значение планирования бюджета для широкого круга вопросов управления, как показано на рис. 4. Первый шаг поднимает вопрос о том, где находится сейчас компания с точки зрения конкурентной …
Формирование бюджета и распределение ассигнований
Ричард М. С. Уилсон 1. Бюджетное планирование: границы и сущность 2. Значение бюджетного планирования 3. Установление точки отсчета 4. Разработка основного бюджета 5. Некоторые спорные вопросы 6. Риск в планировании …
Программа менеджмента по организации маркетинговой деятельности
Программа менеджмента, рассматривающая организационные вопросы в маркетинге, включает в себя ответы на следующие вопросы: ♦ Как организационная структура и механизмы координации воздействуют на формулировку и внедрение маркетинговой стратегии и как …
Отношения между организациями
Ф. Вебстер (Webster, 1992) особенно выделяет некоторые изменения роли маркетинга в организации, такие как переход от единичных сделок к прочным связям и последующее движение к стратегическим альянсам между независимыми фирмами. …
Новые организационные формы в маркетинге
Все больше аргументов свидетельствуют о переходе к новым формам организации маркетинга, отличным от традиционных. Развитие идет в направлении сетевых структур. Организации такого типа предъявляют новые требования к менеджерам и открывают …
Организация маркетинга и рыночные изменения
Наиболее традиционные причины перемен связаны с внешней средой маркетинга, например: ♦ Изменившиеся запросы клиентов отражаются на рыночном спросе, что вызывает необходимость в новых подходах к созданию ценности и, как следствие, …
Каково будущее организации маркетинга?
Принимая во внимание описанное разнообразие, предсказать будущее организации маркетинга сложно. Несмотря на это, Институт маркетинговых наук предлагает ряд интересных взглядов на основе собственной коллекции эссе (Lehmann &Jocz, 1997). С. Грейсер …
Status quo организации маркетинга
Теорий организации маркетинга великое множество (Hopkins & Bailey, 1984, Schwarz, 1990, Buell, 1982), и каждая ориентируется на особенности определенной страны, связанные с обслуживанием клиентов и управлением жизненным циклом товара или …
Организация маркетинга и его роль в компании
Организация маркетинга может быть связана с его влиянием и политическим весом внутри фирмы: структура предоставляет возможность контролировать информацию, ресурсы и важнейшие процессы принятия решений. В частности, вес маркетинга в фирме …
Маркетинговая организация и рыночная ориентация
Понятие маркетинга обычно рассматривают с двух позиций: маркетинг как философия и культура и маркетинг как процесс, состоящий из управляемых действий — стратегий, систем, программ. Часто утверждают, что маркетинговая стратегия не …
Организационные формы маркетинга
Б. Эймс (Ames, 1968) проводит различие между «внешними атрибутами» организации маркетинга и его сущностью. Как бы то ни было, важность организационных вопросов маркетинга в последние годы стала очевидной. Организация маркетинга …
Организация маркетинга и менеджмент
Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс 1. Введение 2. Организационные формы маркетинга 3. Организационные структуры и маркетинг 4. Организация маркетинга и рыночные изменения 5. Новые организационные формы в маркетинге 6. …
Текущие вопросы стратегического маркетингового планирования
Любая фирма, которая применяла системный подход в планировании, будет придерживаться последовательности стадий, описываемых в данной главе. Но, повторяясь, можно отметить, что придерживаться последовательности стадий не означает следовать компьютерной программе, это …
Планирование непредвиденных ситуаций
Перед каждым планом стоят цели, которые должны быть достигнуты при условии, что планы окажутся успешными. Некоторые вещи предполагаются неизменными, такие как политика правительства или постоянный рост затрат на охрану здоровья. …
Оценка стратегий
Менеджеры оценивают стратегии перед их выбором и после их применения. В обоих случаях стратегии могут оцениваться по критериям, прямо или косвенно исходящим из намерений и целей. Критерии оценки после применения …
Поиск стратегий
Стратегические действия по ликвидации разрывов планирования предусмотрены не только для того, чтобы решать проблемную ситуацию и учитывать тенденции и конкуренцию, но и чтобы использовать сильные стороны фирмы и ее потенциал. …
Выявление плановых разрывов
Как может выглядеть будущее, если фирма не предпримет действий по изменению существующей стратегии? Эта тенденция характеризуется как проекция, сложившаяся без вмешательства фирмы. Проекция, сложившаяся без вмешательства фирмы (текущая), — это …
Интерпретация собранных данных
Стадия интерпретации собранных данных становится ключевой, когда необходимо выбирать наилучший вариант стратегии. Все маркетинговые стратегии основаны на представлениях менеджеров о реальной ситуации. Когда менеджеры неправильно представляют картину, развитие стратегии идет …
Установление предварительных целей
Организация не может установить реально осуществимые цели до тех пор, пока у нее не будет необходимой информации, но на основе опыта руководство, тем не менее, может определить предварительные цели по …
Делегирование полномочий по управлению кампанией
Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, касающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управлении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …
Стратегическое маркетинговое планирование
Организации, которые применяют формальное планирование, обычно используют иерархию планов. Прежде всего это планирование, применяемое на корпоративном уровне в целях управления всей организацией. Стратегическое маркетинговое планирование берет начало с корпоративного уровня, …
Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций
Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …
Планирование кампании маркетинговых коммуникаций
Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является документом, который …
Как работают маркетинговые коммуникации?
Семь приведенных ранее определений не дают ответа на вопрос: как описанные виды деятельности в действительности «общаются» с целевыми аудиториями. Практики по всему миру стремятся соответствовать тому или иному варианту из …
Рациональность в планировании
В процессе планирования мы смотрим в будущее для того, чтобы решить что делать. Процесс планирования сам по себе является систематизированным подходом к решению следующих вопросов: ♦ Где мы находимся сейчас …
Маркетинговые коммуникации
Кейт Крозъер 1. Что такое «маркетинговые коммуникации»? 2. Как работают маркетинговые коммуникации? 3. Планирование кампании маркетинговых коммуникаций 4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций 5. Делегирование полномочий по управлению кампанией Обзор Маркетинговые …
Частная собственность и контроль виртуальной информации
Чем шире становится доступ к виртуальной среде, тем жестче становится техническая защита информации, а также чем шире становится масштаб присвоения информации индивидуальными компаниями, тем острее встает проблема конфиденциальности. Заботясь о …
Привлечение клиентов в Интернет
Осознав роль Интернета в предоставлении информации и заключении сделок, вы задаете следующий вопрос: «Как завлечь привлекательную для вас аудиторию на web-сайт?» Во-первых, вы можете упомянуть его во всех традиционных средствах …
Интернет предлагает возможности для значительной экономии расходов
Например, в случае с кредитными картами, маркетинговые затраты возросли на 46% с 1992 г., представляя примерно 30% от всех операционных расходов выпускающей их фирмы. С привлечением новых владельцев карт экономия …