Поведение потребителей

Интернет предлагает возможности для значительной экономии расходов

Например, в случае с кредитными картами, маркетинговые затраты возросли на 46% с 1992 г., представляя примерно 30% от всех операционных расходов выпус­кающей их фирмы. С привлечением новых владельцев карт экономия на прямых почтовых отправлениях может составить $12,50-$97 на одно применение (в за­висимости от объема почтового отправления, текущих расходов, затрат на кре­дитное бюро, а также уровня отклика). Экономия на телемаркетинге может соста­вить $2,50-77 (в зависимости от показателей отклика, расходов на персонал, кредитование и текущих затрат) (Strategy & Business, 1997).

В каталожной или прямой рассылке почтой печатание сотен, тысяч или даже миллионов потребительских каталогов, персонализированных и использующих информацию баз данных, например сделки или демографические показатели, было бы очень дорогостоящим процессом. Интернет посредством индивидуально спроектированных web-сайтов может легко эксплуатировать возможности мар­кетинга баз данных.

Как заставить Интернет работать: интегрированный подход

Интернет — это еще не единственное средство для создания бренда, так как ему не хватает мотивирующей привлекательности и образности телевидения. Однако он замечательно справляется с предоставлением информации о торговых марках, ко­торые уже демонстрировались в других средствах массовой информации, так по­ступает компания Ford Motor со своими автомобилями, или же он способствует прямой продаже товаров, так как это делает фирма Amazon. com со своими книгами.

Скажем, вы хотите приобрести автомобиль. Сейчас каждая компания имеет свой web-сайт, но какой из них обладает способностью превратить вашу потреб­ность в желание купить именно эту марку машины?

Сайт фирмы Ford, например, обладает особенностью, которая позволяет вам пользоваться приемлемой по месячной арендной платой, основанной на доходах и расходах. Это очень полезно знать, если вы находитесь в процессе поиска. Учи­тывая другие параметры, которые вы можете выбрать, эта особенность позволит вам принять решение о модели автомобиля, а также подобрать нужную конфигу­рацию. Затем вы сможете распечатать счет на оплату и отвезти его к ближайшему дилеру. Другой сайт позволяет проделать эту работу, основываясь на жизненном стиле. Вы одиноки и предпочитаете спортивный автомобиль вместо седана — тог­да, возможно, вам предложат «Dodge Viper».

Возвращаясь к фирме Prudential Securities, о которой говорилось ранее, нужно заметить, что она имеет расширенный web-сайт, который позволяет клиентам проверять баланс на своих счетах и управлять своим портфелем заказов. Данная комбинация традиционных средств массовой информации и web-сайтов является наиболее действенным методом. Используйте традиционные средства для показа товара, а web-сайт — для управления отношениями и результатами.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.