Поведение потребителей

Рациональность в планировании

В процессе планирования мы смотрим в будущее для того, чтобы решить что де­лать. Процесс планирования сам по себе является систематизированным подхо­дом к решению следующих вопросов:

♦ Где мы находимся сейчас и как мы здесь оказались?

♦ Что нас ждет в будущем?

♦ В каком направлении мы хотим двигаться?

♦ Как мы можем там оказаться?

♦ Как дорого это будет стоить?

♦ Как оценить полученный результат?

Хотя никогда не существует четкой уверенности в будущем, любая фирма или организация осознанно склоняется скорее предупреждать события, чем реагиро­вать на них. Упреждающим (проактивным) является такое поведение организа­ции, когда она пытается прогнозировать будущее, чтобы повлиять на него, т. е. хочет не только предвидеть воздействия окружающей среды, но и заранее адапти­роваться к ним. Это отличается от реактивного поведения, когда действие проис­ходит только в ответ на произошедшие события, не предусматривается ни про­гноз событий, ни поиск воздействия на них.

Существуют основания полагать, что формальное или систематическое пла­нирование эффективнее импровизации, поскольку данный процесс предполагает наличие процедуры определения цели и необходимых действий по ее достиже­нию. Недостаточная продуманность целей, неполнота информации для понима­ния проблем и альтернативных решений, недостаточная оценка принимаемых решений — это те факторы, которые затрудняют решение проблем в бизнесе. Формальное планирование требует строгого внимания к продумыванию целей, расширенного поиска решений (альтернатив) и четкой оценки каждого совершае­мого действия.

Несмотря на то что было сказано о необходимости формального (системати­ческого) планирования, основной упор должен ставиться прежде всего на проце­дуре самого планирования, нежели на процессе его систематизации. Необходимо понимать проблемы неправильного мышления, а также осознавать политическую подоплеку процесса стратегического маркетингового планирования. В любом случае, недостаточно самих логических процедур и процессов даже с появлением компьютерных программ-аналогов и их пренебрежением данными. Следует фо­кусировать внимание на содержании стратегии.

Поведение потребителей

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.