Поведение потребителей

Планирование непредвиденных ситуаций

Перед каждым планом стоят цели, которые должны быть достигнуты при усло­вии, что планы окажутся успешными. Некоторые вещи предполагаются неизмен­ными, такие как политика правительства или постоянный рост затрат на охрану здоровья. Множество целей, взаимодействуя с окружающей средой и благодаря ее изменениям, могут оказаться недействительными. Мы все знаем, что стратегия редко работает четко по плану в силу сложности рынков и в силу того, что конку­ренты не стоят на месте, так как нужды и потребности покупателей также являют­ся предметом изменения. Существует опасность непонимания этого и, таким об­разом, преувеличения собственного контроля над ситуацией. Распространенным является сохранение определенной стратегии, даже если продолжительный спад очевиден. Это является примером ошибки «неокупаемых капиталовложений».

Когда все цели в равной степени обоснованы, то возникает необходимость по­строения непредвиденных планов. Обычно фирмы допускают ситуацию, когда основные цели не совсем обоснованы и на данный случай имеют альтернативные планы в резерве. Все больше фирм нуждаются в подобного рода планировании, так же как военные это делают в силу крайней необходимости. На практике планы должны постоянно проверяться, так как планы должны отражать и соответство­вать сегодняшним решениям.

Поведение потребителей

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.