10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании
10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …
Средства корпоративного общения — успех в бизнесе
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Разработка стратегий для слабо развитого бизнеса
Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в переходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, существует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …
Стратегия восстановления для кризисных ситуаций
Стратегии восстановления используются в том случае, когда направление деятельности, которое надо сохранить и развивать, находится в кризисном положении; их целями являются как можно более быстрое обнаружение и ликвидация источников конкурентной …
Поддержание качества и конкурентоспособности изделий при эксплуатации
К важнейшим условиям поддержания качества изделий при эксплуатации можно отнести обеспеченность информацией. Применительно к изделиям машиностроения необходима информация о процессах формирования их состояний. Большое значение здесь имеют количественные и качественные …
Некоторые рекомендации для разработки успешных деловых стратегий
Опыт деловой активности доказывает, что кризисов и неудач можно избежать, придерживаясь определенных принципов в построении стратегий. Мудрость делового опыта прошлых лет сконцентрирована в следующих 13 заповедях, которые помогут разработать более …
Экономические методы обеспечения конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность - явление комплексное, оно включает в свою сферу производственный и торгово-сбытовой потенциалы предприятия. Уровень конкурентоспособности зависит от наличия или отсутствия плодотворных идей и разработок, способности быстро воплотить их в …
Особенности реализации инновационной стратегии
Общее направление развития и тон, задаваемый высшим руководством, намечают путь, по которому пойдет предприятие в реализации своих возможностей, связанных с новым товаром. В процессе разработки товара предприятие может выбрать одну …
Виды и степень конкуренции
Конкурентная борьба - деятельность предприятия, направленная на приобретение конкурентных преимуществ, на завоевание прочных позиций на рынке и на вытеснение с рынка конкурента. Цель конкурентной борьбы - достигнуть конкурентного преимущества, т. …
Изучение текущих конкурентов
Большинство предприятий не в состоянии предпринять всесторонний анализ преимуществ и недостатков своих конкурентов. Однако отдельные конкуренты заслуживают пристального внимания поскольку становится очевидным, что именно они претендуют на захват существующей рыночной …
Конкурентная среда и ее факторы
Ситуация в отрасли изменяется, потому что силы, действующие в ней, заставляют входящие в отрасль предприятия (конкуренты, потребители или поставщики) изменять свои действия. Движущие силы в отрасли — это основные причины, …
Потенциальные внутренние сильные стороны
Полная компетентность в ключевых вопросах; адекватные финансовые ресурсы; Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей; признанный лидер рынка; Хорошо проработанная функциональная стратегия; экономия на масштабах производства; Умение избежать (хотя бы …
Перспективность рынка, на котором выступает предприятие
В качестве исходного положения принимаем, что эффективность бизнеса какого-либо предприятия может быть количественно представлена в трехмерной системе координат с осями: 1. Перспективность рынка. 2. Конкурентоспособность предприятия. 3. Конкурентоспособность товара, производимого …
Потенциальные внешние возможности фирмы
Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка; Пути расширения ассортимента продукции чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов; Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в …
Конкурентоспособность предприятия
В условиях рыночной экономики актуален вопрос определения конкурентоспособности предприятий. Знание своих конкурентных позиций позволяет правильно сформировать стратегию развития предприятия, определить уязвимые места во взаимоотношениях с конкурентами. Предлагаем вариант оценки конкурентоспособности …
Потенциальные внутренние слабые стороны
Отсутствие четкого стратегического направления развития; Устарелое оборудование низкая прибыльность, недостаток управленческого таланта и умения; Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности; Плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании; внутренние производственные …
Определение индекса деловой активности предприятия
Приведенная методика определения индексов конкурентоспособности товара, предприятия и перспективности рынка позволяет применить ее не только к процедуре оценки, но и к процедуре улучшения этих индексов. Так например, после того как …
Потенциальные внешние угрозы
Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками; Рост продаж продуктов-субститутов; медленный рост рынка; Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств; Дорогостоящие законодательные требования; Высокая зависимость …
Стратегии и позиционирование участников рынка
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе …
Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности предприятий
Как сказал Джон Коллинз,«конкуренция на рынке подобна войне. У вас будут ранения и потери, и только лучшая стратегия сможет победить». Сущность стратегии состоит в создании будущего конкурентного преимущества быстрее, чем …
Стратегические действия участников рынка
Предприятия удерживают свои позиции на рынке, предпринимая конкурентные действия, направленные либо на атаку конкурента, либо защищаясь от него. Рассмотрим характер этих действий в зависимости от той роли, которую предприятия играют …
Трудности входа и выхода на конкурентные рынки
Закрепив свое положение в отрасли, предприятие должно проявить бдительность и не просмотреть опасность появления новых конкурентов [9, 10, 11, 12]. Первый вопрос, на который должно ответить предприятие, таков: насколько сложно …
Конкурентные позиции бизнеса
Э. М. Коротков, Ю. Т.Шестопал, В. Д.Дорофеев. Под конкуренцией понимается соперничество на рынке между отдельными физическими или юридическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. Классическая политическая …
Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
Решение проблем качества обеспечивается путем разработки и внедрения систем менеджмента качества (СМК). Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют …
Показатели оценки конкурентоспособности товаров
Под промышленной продукцией понимается материализованный результат процесса трудовой деятельности, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей как общественного, так и личного характера. Частным случаем …
Оценка удовлетворенности потребителя свойствами товара
Степень удовлетворения потребителя зависит от того, насколько множество показателей товара соответствует множеству показателей, определяющих саму сущность его потребности. В математическом плане каждую из потребностей (потенциальных покупателей) Mj можно представить в …
Концепции оценки конкурентоспособности товаров
Анализ методик оценки конкурентоспособности показывает следующее. Экономисты Англии определяют конкурентоспособность по ценовым показателям, сравнительной стоимости (сравнительная стоимость единицы труда в сравниваемых странах), по сравнительной прибыльности (чем выше прибыль предприятия от …
Критерии оценки конкурентоспособности товаров
Как было отмечено в первом концептуальном положении, конкурентоспособность товаров может оцениваться с помощью их рейтинга или при помощи обобщенного показателя конкурентоспособности, в зависимости от этапа оценки товаров. Разработку критериев конкурентоспособности …
Процедуры определения индекса конкурентоспособности товаров
Рассмотрим процедуры определения приведенных выше показателей конкурентоспособности F, K и C. Процедура определения F. Последовательность определения значения F представляется следующим пошаговым алгоритмом: 1::= Субъект оценки (орган сертификации, общество защиты прав …
Процедура определения ценового показателя С
При оценке конкурентоспособности товара учитывается его рыночная цена, которая, в свою очередь, зависит от издержек производства на выпуск товара, планируемой прибыли и стратегии его продажи на рынке. Единство методики определения …
Практическое использование методики оценки конкурентоспособности товаров
Рассмотрим практическое использование методики оценки конкурентоспособности применительно к таким конкурирующим товарам, как зернодробилки. После выбора показателей оценки и определения удовлетворенности потребителей, эти работы составляют второй этап оценочных работ. На этом …
Обеспечение конкурентоспособности на этапе проектирования изделий
В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке товаров и услуг руководители предприятий стоят перед актуальной проблемой повышения эффективности производства, в том числе и на этапе проектирования изделий. Важность этого этапа …
Обеспечение конкурентоспособности на этапе производства изделий
Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции в процессе производства зависит от следующих важнейших внутрипроизводственных факторов [3]: ♦ организация и обеспечение ритмичности работы предприятия и его цехов; ♦ качество поступающих и комплектующих …
Обеспечение конкурентоспособности в процессе управления предприятием
От качества управления во многом зависит конкурентоспособность предприятии, под которой подразумевается эффективность его функционирования по наиболее важным аспектам деятельности. Конкурентоспособность предприятия в первую очередь определяется эффективностью производственной, финансовой деятельности, конкурентоспособностью …