БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ > Интернет маркетинг > Конкурентные позиции бизнеса > МАРКЕТИНГ

10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании

10 маркетинговых советов

Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов.

  • Диверсификация. Поиск возможностей

Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, чтобы «сократить маркетинговый шум», для того чтобы сделать увеличение ROI. Для этого предлагается исследование своей аудитории и увеличение разнообразия стратегий.

  • Охват в платном социальном медиа

Согласно исследованиям, выложенным на сайте Aumcore 86% маркетологов, используют платный рекламный трафик в социальных сетях по типу Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и др. Улучшение алгоритмов социальных сетей заставляет все больше маркетологов использовать их рекламные кабинеты в целях продвижения бренда. Поэтому, если вы хотите увеличить узнаваемость бренда, обязательно используйте этот рекламный канал.

  • Расширение контента

Необходимо сосредоточиться на создании и расширении брендового контента. Используйте всевозможные площадки для доставки контента потребителю. Также можно использовать новый контент в формате инфографики, видео или слайдов.

  • Защитники бренда

Управляйте репутацией компании в сети и за ее пределами с помощью отзывов и рекомендаций. Помните, что «сарафанное радио» — это наиболее доверительный метод рекламирования в сегодняшних реалиях.

  • Оптимизация пользовательского опыта

Усовершенствуйте свои ресурсы, опираясь на пользовательский опыт. Тестируйте и оптимизируйте UX вашей платформы, для достижения более высоких показателей и маркетинговых целей.

  • Онлайн + офлайн

Всенаправленная стратегия маркетинга актуальна на данный момент как никогда. Проводите вебинары и семинары для ваших потребителей. Устраивайте мероприятия со связкой онлайн+офлайн, где можно будет как узнать о вашем продукте или услуге, так и познакомится ближе с ней. Экспериментируйте чтобы достичь результата.

  • Аутентичность

Заведите общий подкаст или блог и делитесь деятельностью вашей компании с подписчиками. Вы заметите, как они охотно реагируют на вашу деятельность и учувствуют в жизни вашей компании.

  • Партнерство

Сколь бы большой охват рекламы вы не делали, не стоит забывать, что рекомендации лидеров мнений и экспертов в своей области способны сделать ваш бренд более узнаваемым и выделяющимся среди конкурентов. Постоянно ищите новые возможности партнерства.

  • Анализ

Анализируйте деятельность конкурентов и свою. Сопоставляйте что лучше получается у конкурентов и где вы выигрываете. На основе анализа коррелируйте вашу деятельность чтоб наиболее сгладить ваши слабые стороны.

  • Тенденции

Будьте постоянно в курсе всех событий в вашем регионе и мире, для этого подпишитесь на ресурсы, которые информируют о проведение тех или иных мероприятий. Отслеживайте и внедряйте новые тактики и оперативные действия в маркетинговом плане. Помните – сегодняшние действия приносят результаты уже завтра.

Добавить комментарий

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕИнтернет маркетингКонкурентные позиции бизнесаМАРКЕТИНГ

Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …

Разработка стратегий для слабо развитого бизнеса

Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в пе­реходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, су­ществует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.