Политика продвижения

В сфере политики продвижения продукта можно получить значительные выгоды от стандартизации в виде экономии издержек, единого имиджа, использования удачных идей и т. д. Однако законы в отношении рекламы, бюджеты, возможности …

Позиционирование продукта

Позиционирование продукта является краеугольным камнем маркетинга-микс. Позиционирование определяет границы рынка продукта и соответствующий на­бор конкурирующих продуктов, особые выгоды или свойства продукта, которые необходимо подчеркнуть, а также сегмент, потребности и интересы …

Комплексные франчайзинговые подразделения

Данные по США показывают, что по мере развития франчайзинговой системы становится все больше комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети. Такое уже произошло в сфере быстрого питания в Великобритании, и кажет­ся неизбежным, …

Разработка элементов маркетинга-микс

При определении тактики в отношении элементов маркетинга-микс необходимо ответить на главный вопрос: в какой степени эти элементы будут стандартизиро­ваны в разных странах. Ответ зависит от выбранного охвата рынка: является ли …

Современные тенденции в сфере франчайзинга

За последние десять лет в сфере франчайзинга в Великобритании произошли значительные изменения. Во-первых, долгий период развития многих франчай­зинговых систем привел к увеличению числа франчайзи, «достигших уровня комфорта» (т. е. осуществивших …

Степень охвата целевого рынка

Также необходимо определить широту, или степень охвата, целевого рынка. Ру­ководство может, например, решить осуществлять стратегию широкого охвата, предлагая товар всем сегментам или потенциальным покупателям на данном рын­ке, или, наоборот, сконцентрировать …

Степень интеграции

Принимая решение о том, предлагать ли свою продукцию одинаковым покупа­тельским сегментам по всему миру или выделять отдельные целевые сегменты в каждой стране, руководство компании должно изучить сходные черты в поведе­нии …

Защита франчайзи: саморегулирование или законодательство?

Хотя в целом признается, что франчайзинг благотворно сказывается на развитии малого бизнеса и способствует обеспечению занятости, тем не менее существует обеспокоенность по поводу недостаточной защиты франчайзи и в ходе перегово­ров, …

Взаимоотношения франчайзер-франчайзи

Основные споры в отношении франчайзинга вращаются вокруг взаимоотноше­ний франчайзер—франчайзи, поскольку они являются главным определяющим фактором успеха или провала бизнеса. Аспектами этих взаимоотношений явля­ются: относительная независимость франчайзи; условия контракта, предопреде­ляющие конфликт; …

Выбор конкурентной стратегии

Выбор территории определяет географическую область, в которой компания бу­дет действовать. Далее компания должна выбрать стратегию, при помощи кото­рой она будет конкурировать на этой территории. Обычно выделяют три типа возможных стратегий: …

Определение направления глобального стратегического наступления

После того как компания определит свой бизнес и его движущую силу, следую­щим шагом является определение направления стратегического наступления и формулировка стратегии применительно к глобальному рынку. Таким образом компания определит, во-первых, …

Определение движущей силы компании

Следующим шагом является определение движущей силы компании. Это ключевая детерминанта при разработке стратегии как при определении направлений распреде­ления ресурсов в различных функциональных областях, так и при определении ха­рактерного конкурентного преимущества …

Параметры глобальной стратегии

Первым шагом в разработке глобальной маркетинговой стратегии является опре­деление бизнеса, или, другими словами, рыночной арены, на которой будет конку­рировать компания. Для внутреннего рынка достаточно дать определение рынка производимых компанией товаров …

Глобальный маркетинг

Сьюзен П. Дуглас К. Самуэлъ Крэйг 1. Введение 2. Параметры глобальной стратегии 3. Определение направления глобального стратегического наступления 4. Разработка элементов маркетинга-микс 5. Создание глобального бизнес-портфеля 6. Резюме Обзор В …

Успех в экспортной деятельности

Многие исследователи пытались выявить причины успеха в экспортной дея­тельности. Для этого применялись два основных подхода, наиболее распрост­раненный из которых состоит в том, чтобы исследовать значения экспортных показателей, основываясь на обширной …

Компоненты франчайзинговой системы

Основными компонентами франчайзинговой системы являются: успешное осу­ществление пробного проекта, договор франшизы, руководство по франшизе, от­бор франчайзи и постоянная поддержка. Поскольку франчайзинговые системы более разнообразны, чем кажется на первый взгляд, выявление …

Франчайзинг и экспорт

Франчайзинг в последние десятилетия являлся основным двигателем экономи­ческого роста. Хотя все еще доминирует франчайзинг товара и торговой марки, быстрее всего распространяется франчайзинг бизнес-формата. В соответствии с последней схемой франчайзер предоставляет …

Что необходимо для организации франчайзинга?

Ни в коем случае нельзя утверждать, что любой бизнес подходит для организации франчайзинга. Существует ряд особых критериев, которые необходимо рассмот­реть, для того чтобы определить возможность создания франчайзинговой систе­мы. Вот они: …

Проекты капитального строительства

В зависимости от уровня экономического развития страны 20-30% ее валового национального продукта составляют программы фиксированных капиталовло­жений (например электростанции, транспортные системы). В развитых странах строительство таких объектов главным образом финансируется национальными …

Некоторые области экспортной деятельности

В этом разделе рассматривается несколько важных аспектов осуществления экс­портной деятельности. Торговые компании Торговые компании имеют длительную историю участия в международной тор­говле. Самые первые торговые компании, такие как Ганзейский союз, Британская …

Роль правительства

Мы уже упоминали три типа экспортных барьеров. Правительства выступают с различными программами и инициативами, целью которых является помочь ком­паниям преодолеть эти барьеры, а именно: ♦ для преодоления мотивационных барьеров осуществляется …

Что способствовало развитию франчайзинга?

Франчайзинг распространился за последние сорок лет как предпочтительный по сравнению с другими бизнес-форматами вариант осуществления сбыта и рас­пределения по следующим причинам: он выгоден и франчайзеру, и франчайзи; в социально-экономической среде …

История и развитие франчайзинга

Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, су­ществовали уже в средние века. Франчайзинговые организации, более похожие на современные, можно обнаружить в США второй половины XIX в., когда воз­никла компания Singer …

Управление экспортной деятельностью с течением времени

После первого опыта выхода на иностранный рынок руководство сталкивается с разнообразными новыми задачами. Если первый опыт был успешным, то неиз­бежно возникают планы дальнейшего развития, будь то выход на другие рынки …

Что такое франчайзинг?

Термин франчайзинг охватывает разнообразные деловые взаимоотношения и час­то используется параллельно с термином лицензирование. Отличительной особен­ностью франчайзинга как способа организации бизнеса (именно в таком смысле он рассматривается в данной статье) состоит …

Какой метод выхода на рынок использовать?

На рис. 1 изображены основные методы выхода на иностранный рынок и работы на нем. Основное внимание уделяется наиболее распространенным способам. Ниже отдельно описано, как работают торговые компании, консорциумы и фран­чайзинг. …

Франчайзинг

Кристина Фулоп 1. Что такое франчайзинг? 2. Что способствовало развитию франчайзинга? 3. Что необходимо для организации франчайзинга? 4. Компоненты франчайзинговой системы 5. Взаимоотношения франчайзер—франчайзи 6. Современные тенденции в сфере франчайзинга …

Принятие решений об экспорте

Как только компания приняла решение расширять свою деятельность путем вы­хода на международные рынки, она сталкивается с несколькими проблемами. Мы рассмотрим их ниже, после обсуждения основополагающего вопроса о процессе интернационализации компании. …

Компании-экспортеры и компании, не занимающиеся экспортом

Еще одно существенное направление в исследованиях изучает вопрос о том, су­ществуют ли значимые отличия между компаниями-экспортерами и компания­ми, не занимающимися экспортной деятельностью. Такие исследования имеют практическое значение и для компаний, …

Участие в экспортной деятельности

Компании могут расширить свою деятельность, используя одну или несколько из четырех основных стратегий (Ansoff, 1988). Самой простой в применении чаще всего является стратегия углубления рынка, поскольку в таком случае экспансия …

Экспорт

Филип Россон 1. Введение 2. Участие в экспортной деятельности 3. Принятие решений об экспорте 4. Роль правительства 5. Некоторые области экспортной деятельности 6. Резюме Обзор Данная статья посвящена экспорту как …

Внутренние факторы

Некоторые изменения во внутренней организации и функционировании фран­чайзинговых систем, вероятно, повлияют на их будущее. Два фактора вполне мо­гут ограничить темпы роста франчайзинга. Рост, например, вполне может зави­сеть от того, в …

Перспективы

Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на пер­спективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и …

Комплексные франчайзинговые подразделения

Данные по США показывают, что по мере развития франчайзинговой системы становится все больше комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети. Такое уже произошло в сфере быстрого питания в Великобритании, и кажет­ся неизбежным, …

Современные тенденции в сфере франчайзинга

За последние десять лет в сфере франчайзинга в Великобритании произошли значительные изменения. Во-первых, долгий период развития многих франчай­зинговых систем привел к увеличению числа франчайзи, «достигших уровня комфорта» (т. е. осуществивших …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.