Франчайзинг

Степень интеграции

Принимая решение о том, предлагать ли свою продукцию одинаковым покупа­тельским сегментам по всему миру или выделять отдельные целевые сегменты в каждой стране, руководство компании должно изучить сходные черты в поведе­нии и характере реагирования покупателей на разных географических рынках, а также значение связей между рынками. Интересы и модели поведения некоторых потребителей, таких как руководящий административный персонал, зрелые мо­лодые люди, дети, очень похожи и не зависят от национальности. Следовательно, некоторые продукты и маркетинговые стратегии будут эффективны при работе с подобными покупательскими сегментами по всему миру. Подобным образом на некоторых рынках производителей, таких как рынки полимеров, больших компь­ютеров, медицинского оборудования, потребительские требования, по существу, одни и те же по всему миру. В некоторых случаях специальные линии товаров разрабатываются для конкретных рыночных сегментов по всему миру. Например, производители косметики предлагают продукты для проблемной кожи подрост­кам, кремы с коллагеном против морщин — людям среднего возраста и экологи­чески чистую косметику — потребителям, обеспокоенным состоянием окружаю­щей среды. В основе такой стратегии лежит предположение о том, что сходство

Сконцентри - Широкий рованный

Рис. 2. Глобальное сегментирование

потребностей в уходе за кожей у представителей этих сегментов в различных стра­нах перевешивает национальные различия.

С другой стороны, если искомые потребительские выгоды или характер товар­ного рынка в разных странах значительно различаются, товары и маркетинговые стратегии необходимо будет приспосабливать к конкретным географическим об­ластям или рынкам. Тогда различия между странами оказываются более значи­тельными, чем различия внутри страны. Такая стратегия может оказаться подхо­дящей для компаний, работающих в пищевой индустрии. Findus — подразделение компании Nestle, специализирующееся на замороженных продуктах, — произво­дит в разных странах различные виды товара, приспособленные к местным пред­почтениям в еде. Такие продукты, как рыбные палочки и рыбные пироги, прода­ются в Великобритании, «coq au vin» и «bceuf bourguignon» — во Франции, а «дим сам» — в Сингапуре.

Все чаще компании используют гибридные стратегии, предлагая некоторые това­ры и марки по всему миру и адаптируя другие варианты товара к потребностям от­дельных регионов или местных рынков. Например, Coca-Cola продает свой класси­ческий напиток «Classic Соке» по всему миру и один из видов диетической колы, чаще всего «Соке Light», — на многих рынках по всему миру. Она также продает регио­нальные марки безалкогольных напитков, например фруктовый напиток «Сарру» — в Турции, Германии, Венгрии, Польше и Румынии; колу без сахара под названием «Tab Extra» — в Скандинавских странах. Кроме того, она продает безалкогольные напитки, удовлетворяющие специфические национальные предпочтения, например содовую с ананасово-грейпфрутовым ароматом или сочетанием ароматов манго и пассифлоры под названием «Lilt» — в Великобритании и Грузии; серию кофейных напитков в банках — в Японии, где они пользуются большой популярностью.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.