Франчайзинг

Франчайзинг

Кристина Фулоп

1. Что такое франчайзинг?

2. Что способствовало развитию франчайзинга?

3. Что необходимо для организации франчайзинга?

4. Компоненты франчайзинговой системы

5. Взаимоотношения франчайзер—франчайзи

6. Современные тенденции в сфере франчайзинга

7. Перспективы

Обзор

В этой статье мы рассмотрим, что такое франчайзинг и как он развивался истори­чески, а также насколько он выгоден для всех его участников.

Однако франчайзинг получил широкое развитие не только потому, что он выго­ден для франчайзера и франчайзи. Этому способствовали также и социально-эко­номические факторы, особенно в 1970-х и 1980-х гг., когда из-за высокого уровня безработицы возникла обладающая капиталом (в форме выходного пособия) сво­бодная рабочая сила. Вместе с тем франчайзинг как способ организации бизнеса имеет и свои недостатки, которые обычно находятся в сфере управления.

Не все виды бизнеса подходят для франчайзинга — причины этого рассмат­риваются в данной статье. Уделяется внимание компонентам, необходимым для успеха франчайзинговой системы, включая такие факторы, как отбор франчай­зи. Решающим фактором в любой франчайзинговой системе являются взаимо­отношения, которые формируются между франчайзером и франчайзи. В Вели­кобритании сегодня (в других странах положение дел может быть другим) нет специального законодательства, направленного на защиту франчайзи. Мы рас­сматриваем аргументы за и против особого законодательства по франчайзингу.

Далее в статье рассматриваются последние тенденции развития франчайзинга и вероятные прогнозы на будущее. Уже имеет место такая ситуация, когда фран­чайзи, желающие сами расширить свой бизнес, начинают искать возможности организации комплексного франчайзингового предприятия. Хотя это, вероятно, поможет преуспевающим франчайзи, осуществившим свои первоначальные цели, сохранить честолюбивые стремления и желания, такая ситуация может создать дополнительные проблемы для франчайзера.

Франчайзинг

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Философские основы качественного анализа

Содержание исследований, которые можно назвать «качественными», может очень сильно варьироваться. Одна из крайностей состоит в злоупотреблении дедуктив­ными методами и трактовке любых слов как данных, которые надо анализировать на частоту появления. …

Определения качественного исследования

Качественное исследование, согласно научному определению, данному Дж. Ван Мааненом ( Van Маапеп, 1983), представляет собой «совокупность техник интер­претации, направленных на то, чтобы при помощи описания, декодирования и преобразования, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.