Франчайзинг

Современные тенденции в сфере франчайзинга

За последние десять лет в сфере франчайзинга в Великобритании произошли значительные изменения. Во-первых, долгий период развития многих франчай­зинговых систем привел к увеличению числа франчайзи, «достигших уровня комфорта» (т. е. осуществивших свои мечты об «образе жизни»), а также к росту количества франчайзи, владеющих несколькими торговыми точками. Во-вторых, экономический спад начала 1990-х гг. способствовал распространению ассоциа­ций франчайзи. В то же время он выявил более давнюю и глубоко укоренившуюся проблему, а именно трудности, испытываемые многими франчайзерами при отбо­ре франчайзи достаточно высокого уровня и обладающих при этом средствами, необходимыми для вложения в бизнес.

Достигшие «уровня комфорта» франчайзи

За последние десять лет все большее количество франчайзи достигло своего так называемого «уровня комфорта» (т. е. осуществило свои мечты об образе жизни). Достижение этой цели часто приводит к снижению интереса, исчезновению чес­толюбивых стремлений и духа предпринимательства, что неблагоприятно сказы­вается на всех франчайзи в системе. Франчайзинговые организации, которые, ско­рее всего, столкнутся с этой проблемой (хотя она коснется не только их), это организации, проработавшие на рынке десять лет или более. Франчайзеры поня­ли, что для того, чтобы такие франчайзи могли возродить свой былой энтузиазм, им необходимо дать новый стимул и мотивацию, что можно сделать, используя различные приемы политики кнута и пряника. Например, можно применять сле­дующие меры: усиливать конкуренцию с соседними франчайзи, урезать некото­рые права франчайзи и создавать условия ранней отставки.

В связи с тем, что синдром «уровня комфорта», скорее всего, еще больше рас­пространится в будущем, возможно, что самой сложной задачей в управлении франчайзинговой организацией станет поддержка энтузиазма франчайзи. С дру­гой стороны, данные исследований (Fulop, 1996) показывают, что немногие фран­чайзеры пытаются преодолеть эту проблему путем организации большего коли­чества собственных подразделений. Они все равно считают, что франчайзинг более выгоден для их бизнеса.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.