Франчайзинг

Внутренние факторы

Некоторые изменения во внутренней организации и функционировании фран­чайзинговых систем, вероятно, повлияют на их будущее. Два фактора вполне мо­гут ограничить темпы роста франчайзинга. Рост, например, вполне может зави­сеть от того, в какой мере франчайзеры готовы предложить альтернативные схемы финансирования подходящим потенциальным франчайзи, не обладающим доста­точными средствами для вложения в бизнес. Рост также будет определяться тем, насколько франчайзеры, которые приняли более строгие критерии отбора, будут продолжать их придерживаться, даже если они будут испытывать трудности в привлечении подходящих кандидатов. Хотя применение более жестких критери­ев отбора приводит к сокращению источников конфликта внутри сети, это дости­гается за счет замедления темпов роста.

Другие внутренние изменения, произошедшие во франчайзинге в Великобри­тании, сказываются на перераспределении влияния во взаимоотношениях фран­чайзер-франчайзи в пользу франчайзи. Во-первых, по мере роста и развития сети растет число комплексных франчайзинговых подразделений. В результате фран­чайзерам придется научиться мириться с возросшим влиянием более крупных франчайзи, владеющих несколькими торговыми точками. Во-вторых, количество ассоциаций франчайзи и их влияние в Великобритании быстро возросло на про­тяжении 1990-х гг., и эта тенденция будет продолжаться подобно тому, как это произошло в США в 1980-х гг. Такие ассоциации/советы обычно усиливают зна­чение франчайзи, и равновесие сил во франчайзинговой организации смещается в пользу франчайзи. Таким образом, растущее количество комплексных франчай­зинговых подразделений внутри сети и возросшее влияние ассоциаций франчай­зи может сделать в будущем руководство франчайзинговой организацией еще бо­лее сложной задачей.

Christina Fulop City University Business School

Литература

BFA (1984-97) The NatWest-Franchise Survey, Henley-on - Thames: British Franchise Association. Fulop, C. (1996) Overview of the Franchise Market place 1990-1995. London: City University Business School.

Mendelsohn, M. (1992a) The Guide TO Franchising, 5th edn, London: Cassell.

Mendelsohn, M. (ed). (1992b) Franchising in Europe, London: Cassell.

Mendelsohn, M. and Harris, B. (1992) Franchising and the Block Exemption Regulation, Harlow: Longman.

Terry, A. (1991) ‘Policy issues in franchise regulation: the Australian experience’, International Journal of Franchising and Distribution Law 6:77-90.

Williamson, O. E. (1991) ‘Comparative economic organisation: the analysis of discrete structural alternatives’, Administrative Science Quarterly 36:269-96.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай