«Горячая» концепция: Выбор типа меню

Как известно, существует два базовых типа меню: table d hote (Комплекс­ный обед), где обозначается общая стоимость набора блюд, подаваемых в комплексе, и a la carte (по выбору), в котором указывается …

Шрифты и гарнитуры

Гарнитура (вид, характер начертания шрифта), выбранная для исполнения карты меню, должна быть разборчивой и легко читаться. Для описания блюд в меню рекомендуется кегль, не меньший 12. Три основные, наиболее часто …

ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОБЩАЯ АТМОСФЕРА

Под атмосферой в ресторанном бизнесе понимают общий вид ресторанного зала и впечатления от него. И если качество пищи и напитков играет первостепенную роль для успеха заведения, окружающая обстановка, атмосфера ресторанного …

ХРАНЕНИЕ

Ресторан должен располагать также запасами сухих, охлажденных и заморожен­ных продуктов питания, причем в оптимальных количествах. Из-за слишком ма­лых запасов могут быть перебои в работе кухни и, следовательно, в обслужива­нии клиентов; …

Семейные рестораны

Девять сетей семейных ресторанов, вошедшие в T0P—100, располагают 7 тыс. заведениями, каждое из которых в среднем приносит более 1,6 млн долл. дохода. Этот рынок довольно консервативен — новые веяния с …

Поведение потребителей в 1996, 2002 и 2005 гг.: сходство и различия

Цель изучения. На основе результатов исследований NRA установить черты сходства и различия в поведении потребителей в 1996, 2002 и 2005 гг. и определить последствия их для ресторанного бизнеса. По данным …

Газеты

ЭффективностЬ Для полносервисных ресторанов газеты, как уже отмечалось, — главное средство рекламы. Газеты позволяют охватывать потенциальных клиен­тов при оптимальном соотношении затрат и эффективности, как по общему по­казателю затрат, так и …

Метод валовой наценки или валовой прибыли

Метод ценообразования на основе валовой наценки исходит из того, что каждый посетитель должен оплатить определенную сумму, чтобы покрыть не связанные с самим блюдом затраты и обеспечить заведению прибыль. Этим методом …

«Вечные» истины сервиса

Как заметил Стэнли Холландер, изучая обширный пласт исторической литерату­ры по теме сервиса, существует целый ряд глубоко укоренившихся представлений о том, каким должно быть обслуживание1. Моменты соприкосновения с серви­сом и процессом …

СЛУЖЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА

Существует еще один метод распределять площадь между функциональными зо­нами — метод восходящей разработки. Суть его в том, что сначала определяют, сколько площади требуется для каждого рабочего места в пределах отдельной …

ПОСУДОМОЕЧНЫЙ ЦЕХ

Как правило, эту зону отделяют от остальных и отводят ей хорошо освещенное, хорошо проветриваемое и вентилируемое помещение. Пол выстилают звукоизо­лирующей плиткой, чтобы неизбежный шум от этой операции не разносился по …

Проработка концепции

Другая составляющая успеха ресторана — тщательная проработка концепции. Все начинается с экономической осуществимости и «экономики барышей», которые, в свою очередь, проистекают от эффективности деятельности ресторана и марке­тинга. Однако успех или …

Позиционирование ресторана

Заявление о позиционировании заведения Позицию заведения на рынке ресто­ранных услуг отражает образ этого заведения в представлениях его клиентуры. Умело сформулированное заявление о рыночной позиции полезно во многих от­ношениях. Во-первых, оно …

Основные этапы программы продвижения

В ходе подготовки программы продвижения необходимо определить цели, вы­брать целевые рынки, сформулировать стратегию реализации программы, наме­тить конкретные шаги и определиться с методами оценки эффективности. Выбор цели Это надо сделать прежде …

Подсчет очков

Метод количественной оценки меню при помощи очков (процент и доллар) учи­тывает как прибыльность, так и популярность отдельных наименований меню. Чем больше очков, тем лучше меню с точки зрения эффективности. С …

Параметры обслуживания

Цель изучения. Выявить в обслуживании элементы процедурного аспекта и непосредственного общения. Демократичные рестораны (рестораны категории casual) находятся в постоянном поиске новых оригинальных элементов, которые сделали бы впечатления от пребывания в …

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Целенаправленное планирование предусматривает «анализ конкретных действий, направленных на выполнение конкретной операции, в целях установления более продуктивной процедуры выполнения данной операции»26. Выбирается задача для анализа и определяется круг факторов, влияющих на …

Обслуживание и цены меню

Рестораны можно классифицировать и по уровню предлагаемого обслуживания. Этот параметр колеблется от полного обслуживания до самообслуживания. Пол­носервисное обслуживание, т. е. обслуживание посетителей за столиками, предпо­лагает, что официант принимает заказ, сделанный …

Статусный рынок

Для этого сегмента главный вопрос в том, где мы едим. Причем соображение вроде «себя показать, на людей посмотреть» куда важнее, чем то, что предлагает­ся в меню. Так, ресторан, в который …

Новые продвижения

Цель изучения. Описать различные стадии продвижения. Вот типичная ситуация: ресторан действует уже много лет, пик по­пулярности давно позади, и теперь народу сюда приходит немного. А как привлечь новых посетителей? Очень …

ВАЖНОСТЬ МЕНЮ

Меню — это перечень блюд, которые предлагает ресторан. Однако этим роль ме­ню не ограничивается. Во-первых, это своеобразное соглашение с клиентом, под­тверждающее, что заведение готово предоставить ему все то, что значится …

Словесное описание

При составлении текста, описывающего блюдо в меню, необходимо очень тща­тельно подбирать слова, чтобы словесная картинка добавляла блюду привлека­тельность и соблазняла сделать заказ (в конечном счете способствуя увеличению продаж). Следующий набор …

Эстетичность и привлекательность

Цель изучения. Понять, как элементы «первичной упаковки» могут повлиять на удовлетворение психологических потребностей и пове­дение клиентов. Дизайн небольшого китайского ресторанчика Wild Ginger China Bistro в штате Огайо свидетельствует о заботливом …

Максимум пользы из ограниченного пространства

Цель изучения. Разработать процедуры для эффективной закупки, приемки, хранения и отпуска пищевых продуктов для кухни ресто­рана. Роже Болью (Roger Beaulien) возглавляет кулинарное подразделение одной из крупных нью-йоркских кейтеринговых компаний Culinart, …

Рестораны, специализирующиеся на блюдах из цыпленка

Семь ведущих ресторанов этой сети располагают в общей сложности 10 697 заве­дениями, каждое из которых дает в среднем более 1 млн долл. дохода. Они рас­пределяются по доле рынка так14: Место …

Обед

Характеристики рынка обеденной еды проанализированы на основе результатов серии исследований, проведенных NRA26. Сценарии принятия решения В исследовании NRA за 1996 г. вся совокупность решений по поводу обеда разделена на шесть …

Радио

Радиовещание позволяет распространять новости и оперативную информацию. Рекламное время легко купить, подготовка рекламных сообщений много времени не занимает и не требует больших затрат. Это рекламное средство позволяет об­ращаться к массовым …

Метод базовой цены

В рамках этого метода ценообразования все происходит наоборот: сначала опре­деляется желаемая отпускная цена, а затем методом от обратного рассчитывается, сколько заведение может позволить себе потратить на закупку исходных продук­тов. Сначала, …

Проблемы сервиса

Интересно, а в чем же источник проблем, которые портят сервис и вызывают негодование клиентов? Исследования NRA показали, что в ресторанном бизнесе клиенты гораздо чаще жалуются на обслуживание, чем на качество …

Систематический подход

Систематический подход к проектированию рабочих мест в ресторане начинается с анализа меню. Для каждого наименования меню следует определить: размер стандартной порции, среднее количество порций, заказываемых в то или иное время, …

Путь наверх: Грэг Дэвидсон

В 2003 г. только что открывшийся ресторанчик Crimson ступил на долгий тернистый путь трудностей, которые в первый год жизни переживают все новые заведения общественного питания. Владель­цы, Грэг Дэвидсон (Greg Davidson) …

Умелая реализация концепции ресторана

Персонал заведения должен обладать соответствующими умениями и навыками, чтобы действовать на уровне принятых стандартов. Для этого работодатель дол­жен снабдить каждого сотрудника своего рода кратким справочником, содержа­щим информацию о политике компании, …

Определение маркетинговых целей

Критерии Сам процесс постановки целей увеличивает вероятность того, что они будут достигнуты. Суть в том, что менеджеры получают ориентир, который и дает направление. В процессе разработки целей менеджеры получают возможность …

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Под мерчандайзингом понимается все то, что используется в стенах ресторана для стимулирования продаж. Различие между продвижением и мерчандайзингом в том, что если первое осуществляется вне заведения и имеет целью побудить …

Техника анализа меню

Техника анализа меню включает определение относительных достоинств каждого наименования при помощи таких показателей, как процентный состав меню и маржинальная прибыль от индивидуального блюда в стоимостном выражении. Между прочим, наименования с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.