Управление рестораном

Статусный рынок

Для этого сегмента главный вопрос в том, где мы едим. Причем соображение вроде «себя показать, на людей посмотреть» куда важнее, чем то, что предлагает­ся в меню. Так, ресторан, в который фирма приглашает своего клиента на ланч, однозначно указывает, какого статуса он в ее глазах «заслуживает». С другой сто­роны, уровень цен заведения не менее четко указывает на статус приглашающего в его фирме. Тот, кто выбирает ресторан или рекомендует заказать то или иное блюдо, тем самым возлагает на себя всю ответственность за впечатления пригла­шенного. Если все оказалось на уровне, гость испытывает признательность и на­слаждается восхищением окружающих. Правильно и обратное: пережаренный бифштекс безвозвратно портит впечатление.

Следует иметь в виду, что в разные дни недели человек посещает заведения общественного питания ради удовлетворения потребностей разных категорий. Например, менеджер крупной компании в понедельник может перехватить салат в Wendy's, во вторник — устроить романтический ужин в уютном ресторанчике со своей второй половиной, а в среду пригласить делового партнера на ланч в дорогой клуб. В первом случае он просто желает удовлетворить физиологическую потребность, т. е. восстановить силы; во втором он удовлетворяет потребность в любви и привязанности; в третьем — потребность в самоуважении, которая вы­ражается в желании произвести впечатление на партнера по бизнесу. Отсюда сле­дует, что ресторатор должен четко представлять себе мотивацию своих посетите­лей и в этом ключе выстроить все элементы маркетингового комплекса, чтобы заведение полнее отвечало потребностям и запросам гостей.

Статусный рынок

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.