3 мифа, которые убивают стратегическое планирование

Миф №1: Продуктивность – это цель Продуктивность, прежде всего, относится к выполнению задач. А стратегическое планирование – это выбор нужных задач. Таким образом, стратегия требует того, чтобы какие-то задачи оставались …

Изготовление печатей как бизнес

Изготовление печатей и штампов, рассмотрим как бизнес и как услугу в отдельности. Печати и штампы представляют собой некое клише (резинку) с определенными данными на оттиске бумаги, документа. Изготовление происходит на …

Рецепты пива для домашней пивоварни

Домашняя пивоварня открывает широкие возможности для приготовления разных сортов пива. Для создания данного материала мы обратились к специалистам компании "Номас" (производитель пивоваренного оборудования). Они рассказали нам о главных составляющих в …

Флаер — инструмент для продвижения малого бизнеса

Флаер - мощный рекламный рычаг для продвижения малого бизнеса  Использование печатной рекламной продукции дает возможность оперативно привлечь клиентов и увеличить продажи. Наиболее оптимальным видом полиграфии является флаер. Это самый распространенный …

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

В. О. Мосейко Любая сфера практической деятельности человека, наде­ленная творческим началом, всегда имеет свои характерные признаки или черты, как специфические, так и общие (или инвариантные). Так, наиболее важным из большинства …

Морфологический синтез (поиск предпринимательской идеи)

Ранее было замечено, что суть предлагаемого метода зак­лючается в построении морфологической таблицы, заполне­нии ее всеми возможными значениями, принимаемыми эле­ментами отношений, а затем в осуществлении из всего множе­ства получаемых вариантов лицом, …

Творческое начало в предпринимательстве

Предпринимательство, по одному из существующих на сегодняшний день определений, означает осуществление но­вых комбинаций в производстве, движение на новые рынки, поиск новых сфер рационализации и выгодного вложения ре­сурсов, создание новых продуктов, …

Сферы рынка и предпринимательской деятельности

Ниже приводится краткое формализованное описание наиболее распространенных сфер рынка и предпринимательс­кой деятельности. Страховая сфера. Осуществление регулярных выплат на­чальной суммы денежных средств «сейчас» по договоренности (уплата страховых взносов) взамен на осуществление …

Идея в предпринимательстве

К большому сожалению, в научной и учебно-практичес­кой литературе по внутрифирменному управлению не уделяет­ся достаточного внимания детальному рассмотрению ни пред­принимательской идее, ни процессу ее формирования (поис­ка). Так, представляя идею в общем …

Другие методы поиска идей

Из числа известных методических приемов, используемых в широкой практике во многих сферах и областях науки и техники как для поиска оптимального решения, так и для генерации но­вых идей, можно рекомендовать …

Разнообразие идей в предпринимательстве

При более детальном рассмотрении предпринимательской идеи как понятия можно отметить достаточное разнообразие ее форм. Очевидно, что конкретная форма идеи в основном определяется характерными условиями, в которых может осу­ществляться процесс ее …

Метод аналогий

Метод аналогий предназначен для генерации идей путем поиска аналогий поставленной задаче. Этот метод является ме­тодом ассоциативного мышления. В противоположность «мозго­вому штурму» (см. ниже) целью здесь является не количество идей или …

Основные понятия и определения

При рассмотрении большинства вопросов, связанных с организацией предпринимательской деятельности, на первый план встают такие вопросы, как определение сегмента рынка, поиск рыночной ниши, формирование или поиск предприниматель­ской идеи. Очевидно, что такие …

Метод «мозгового штурма»

Этот метод специально разработан для получения макси­мального количества предложений или идей. Этот метод также характеризуется ассоциативным мышлением. Техника «мозгового штурма» такова. Собирается группа экспертов (5... 12 человек), отобранных для генерации …

Актуальность вопроса

Итак, одним из наиболее важных вопросов для предпри­нимательской деятельности является вопрос поиска рыночной ниши. Этот вопрос для каждого предпринимателя представля­ется на практике задачей поиска рыночной ниши. Эта задача в переходный …

Метод «коллективного блокнота»

Метод «коллективного блокнота» предназначен для гене­рирования альтернативных идей путем индивидуального поис­ка каждым экспертом альтернативных решений. При реализации метода различают два этапа. На первом этапе каждый эксперт самостоятельно в тече­ние определенного …

Инструментарии поиска рыночной ниши

Процесс поиска рыночной ниши (или формирования пред­принимательской идеи) является достаточно сложным процес­сом. Его сложность прежде всего определяется его достаточной неструктурированностью. Иными словами, являясь продуктом мыслительной деятельности человека, продуктом его творче­ства, …

Анализ предпринимательской идеи

В процессе поиска или формирования предпринимательс­кой идеи, в особенности на заключительных этапах этого про­цесса, то есть на этапах отбора альтернатив, возникает настоя­тельная необходимость в проведении процедур, направленных на сопоставление целей …

Метод экспертного анализа функционально — технологической структуры бизнеса

Данный метод предлагается для использования в практи­ческом предпринимательстве в качестве инструмента, облег­чающего процесс поиска или формирования предприниматель­ской идеи, а значит, повышающего его общую эффективность. В основе метода лежат: ♦ экспертный …

Значение предпринимательской идеи для среднего и малого бизнеса

Важным компонентом процесса управления предприятием или субъектом бизнеса представляется предпринимательская идея. В контексте исследуемой в работе проблемы ответим на вопрос: • Каково значение предпринимательской идеи именно для хозяйствующих субъектов среднего …

Морфологический метод

В общем случае морфологические методы формирования новых идей и решений состоят из двух последовательных эта­пов — анализа (составления морфологической таблицы) и синте­за (поиска решений). В начале рассмотрения морфологического метода следует …

Структурный анализ

Перед изложением основных элементов рассматриваемо­го методического подхода проведем структурный анализ эле­ментарного (единичного) процесса рыточныж отношений — ЭПРО. Для достижения этой цели выделим в этом процессе наиболее характерные и важные элементы, …

Морфологический анализ

Итоговым результатом анализа является морфологическая таблица. Для ее составления используются результаты структурно­го анализа элементарного процесса рыночных отношений (ЭПРО). Морфологическая таблица состоит в этом случае из несколь­ких столбцов, число которых будет …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.