ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

Флаер — инструмент для продвижения малого бизнеса

Флаер - мощный рекламный рычаг для продвижения малого бизнеса 

Использование печатной рекламной продукции дает возможность оперативно привлечь клиентов и увеличить продажи. Наиболее оптимальным видом полиграфии является флаер. Это самый распространенный формат печатной продукции, получивший свою популярность благодаря оптимальному сочетанию стоимость-эффективность.

Для достижения поставленной задачи, следует акцентировать внимание на основных информационных блоках. Человек, получивший флаер, должен сразу же понять о чем идет речь: это мега скидки, акция или распродажа, связанная с какими либо праздниками или сезонностью.

Перед созданием дизайн-макета, нужно определиться с рекламным поводом проводимой акции и механикой. Чаще всего используются скидочные и подарочные акции.

Качественно и профессионально наполненный флаер – это очень важная часть в планировании промо акции. После попадания в руки, человек обычно тратит 1-2 секунды на принятие решения выбросить флаер или просмотреть детальнее. И на это непосредственно влияет графическо-информационная составляющая.

Печать флаеров  - следующий этап, требующий ответственного выбора печатника. Несколько переменных влияют на стоимость изготовления. Основные – это формат флаера, плотность материала и сроки изготовления.

Большое значение при формировании доверия к рекламируемым товарам имеет качество и плотность бумаги. Нельзя продавать элитные товары или дорогостоящие услуги и при этом раздавать низкокачественную рекламную продукцию.

Раздача флаеров. При выборе локаций стоит учитывать масштабность вашего мероприятия. Для небольшой торговой точки нет надобности распыляться по всему городу, в поисках одного отчаянного клиента, готового ехать через весь город, именно к вам. Целесообразнее будет максимально сконцентрировать усилия на информирование покупателей живущих или работающих неподалеку.  

Планируя проведение рекламной акции с раздачей флаеров, необходимо проанализировать время когда раздавать и потоки целевой аудитории для определения мест работы промоутера. Оптимальным является работа промоутера 3-4 часа.
Флаер и еврофлаер. Основное различие между ними – это размер. Флаер изготавливается любого формата, а еврофлаера – печатаются стандартно 99 х 210 мм. Это трятья часть листа А4.

Рекламное агентство Concept Plus, сайт www. conceptplus.com.ua, специализирующееся на изготовлении рекламной полиграфии и проведении btl акций готово предоставить качественную консультацию по всем вопросам организации промо акции. На сайт ==>

Желаем успешных рекламных кампаний.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

Изготовление печатей как бизнес

Изготовление печатей и штампов, рассмотрим как бизнес и как услугу в отдельности. Печати и штампы представляют собой некое клише (резинку) с определенными данными на оттиске бумаги, документа. Изготовление происходит на …

Рецепты пива для домашней пивоварни

Домашняя пивоварня открывает широкие возможности для приготовления разных сортов пива. Для создания данного материала мы обратились к специалистам компании "Номас" (производитель пивоваренного оборудования). Они рассказали нам о главных составляющих в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.