Брендинг и управление торговыми марками

Марк Шеррингтон 1. Ценность торговых марок 2. Характеристики лучших торговых марок 3. Иерархия информации о торговой марке 4. Ассортимент торговых марок 5. Брендинг в сфере услуг 6. Управление торговыми марками …

Используйте поставщиков и внешних консультантов как источник новых идей и информации об отрасли

Часто экспертов слишком поздно задействуют в проектах. Мир меняется очень быстро. Изображения теперь можно посылать в различные части света одним на­жатием кнопки. Крупнейшие компании, занимающиеся дизайном и работающие с крупнейшими …

Рассматривайте окружающую среду как источник возможностей, а не затруднений

Нет сомнений в том, что сегодня в большинстве стран мира существует четкая тенденция к использованию более экологически чистой упаковки. Существует множество проявлений этой тенденции: ♦ Уменьшение объема: просто материалы используются …

Необходимо понимать значимость применяемых упаковки и дизайна и обеспечить их защиту

Брендинг был изобретен для того, чтобы передавать конкретную информацию по­тенциальному покупателю. Ранние производители гончарных изделий придумы­вали собственные специальные знаки, позволявшие отличать их произведения от работы конкурентов. Более 100 лет назад …

Инновации в маркетинге часто основаны на инновациях в области упаковки

Кроме создания добавленной ценности другим громким словом в сегодняшнем маркетинге являются инновации. Или, иными словами, генерирование новых творческих идей, которые позволяют лучше удовлетворять потребности потре­бителей. В наши дни не просто …

Упаковка и дизайн

Питер Дарт 1. У паковка — один из самых плодотворных элементов маркетинга-микс, уве­личивающий ценность товара без значительных производственных издер­жек 2. Упаковка и дизайн являются отличным механизмом изменения правил игры в …

Формирование маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия, которой должен придерживаться менеджмент, зависит от трех факторов. Во-первых, какова конкурентная позиция — является ли фирма ли­дером на рынке или бросает вызов лидерам? Во-вторых, каковы ее стратегические цели …

Фаза сокращения рынка

Новая стадия начинается после того, как рынок вступает в период, когда объемы производства готовы начать постоянно снижаться. Это происходит, когда источ­ник новых пользователей иссякает, когда товары-субституты демонстрируют оче­видное преимущество или …

Эволюция рынков

Эти пять ключевых компонентов подвластны влиянию эволюционных изменений. Для удобства эволюционные изменения можно подразделить на четыре фазы. Развивающийся рынок Инновация, вызывающая появление нового рынка, может быть новым товаром, который окажется …

Слабые стороны концепции жизненного цикла товара

Суммируя причины, по которым концепция жизненного цикла товара не имела большой пользы для разработки стратегии маркетинга, необходимо отметить прежде всего следующие. Неопределенность концепции Не существует согласия о том, к какому …

Управление жизненным циклом товара

Питер Дойль 1. Приводящие в замешательство циклы 2. Слабые стороны концепции жизненного цикла товара 3. Динамика рынка 4. Эволюция рынков 5. Формирование маркетинговых стратегий 6. Резюме Обзор В этой статье …

Сокращение длительности цикла разработки новых товаров

Скорость стала новым орудием конкуренции. Быстрота процесса разработки но­вого товара является конкурентным преимуществом, она снижает вероятность того, что рынок или конкурентная ситуация изменятся, а также позволяет быст­рее получить прибыль. Однако …

Факторы успеха новых товаров

Поиск путей успеха новых товаров привел к ряду исследований отличительных качеств победителей и отличий удачных новых товаров от неудачных. Ниже при­водятся наиболее важные факторы успеха и/или уроки, полученные благодаря этим …

Почему новые товары терпят неудачу?

Описанный ранее процесс создания нового товара является идеализированной моделью реальных товарных инноваций. В действительности все происходит со­всем по-другому: пугающее количество новых товаров терпит неудачу, а управле­ние процессом их создания часто …

Коммерческое производство

Последняя стадия заключается в запуске товара в коммерческое производство. Сюда относится начало полномасштабного производства (или переход с произ­водства в одном цехе на производство на уровне всего завода). Одновременно происходит выведение …

Бизнес-анализ — создание модели бизнеса

Вторая стадия имеет наибольшее значение, так как именно на этой стадии долж­ны определиться наиболее важные черты нового товара, такие как его целевой рынок и стратегия позиционирования, приносимые выгоды, требования относи­тельно …

Процесс создания новых товаров

Создание концепции, разработка и запуск нового товара — это процесс. Этот процесс создания нового товара начинается с генерирования идеи и при усло­вии, что все идет нормально, заканчивается коммерческим успехом нового …

Что такое новые товары?

Как определить «новый товар», «степень новизны» или «новизну»? Существует множество различных трактовок нового товара. Новизна или новые товары могут быть определены по крайней мере с двух точек зрения: 1. Новые …

Разработка новых товаров

Роберт Г. Купер 1. Новые товары: ключ к корпоративному процветанию 2. Высокий риск неудачи 3. Что такое новые товары? 4. Процесс создания новых товаров 5. Критические точки 6. Почему новые …

Перспективы товарной политики

Товарная политика является центром маркетинга как на стратегическом, так и на оперативном уровне. Она тесно связана со стратегическим планированием, кон­курентной стратегией и позиционированием. В данной статье были рассмотрены различные концепции, …

Вектор роста

Необходимость портфельного ассортимента из различных товаров подразумева­ется самой концепцией жизненного цикла товара, которая подчеркивает, что в конечном итоге все товары и технологии, которые им соответствуют, претерпева­ют изменения. Следовательно, в результате …

Бизнес-портфель

Идея товарного портфеля, естественно, позаимствована из области управления инвестициями, когда инвестор стремится обладать набором ценных бумаг, отве­чающих его потребностям. Обычно эти потребности заключаются в желании по­лучить доход, сопровождающемся желанием обеспечить …

Жизненный цикл товара

Концепция жизненного цикла товара изображена на рис. 2, где можно увидеть четыре фазы: выведение на рынок, рост, зрелость и спад продаж. Одним из первых этой концепцией занялся Теодор Левитт (Theodore …

Понятие товара

Формальные определения товара основываются на том, что товар — это централь­ный элемент обмена, в рамках которого потребители стремятся удовлетворить свои потребности. Для того чтобы определить средства этого удовлетворения, Ф. Котлер …

Товарная политика

Сьюзан Дж. Харт 1. Понятие товара 2. Жизненный цикл товара 3. Вектор роста Обзор Центральной концепцией маркетинга является понятие взаимовыгодного обмена между двумя сторонами. Предполагаемое взаимное удовлетворение потребностей достигается посредством …

Толкования и дополнения

На протяжении ряда лет было сформулировано несколько альтернативных класси­фикаций маркетинга-микс, которые часто отражали особенности конкретной сферы его применения. В большинстве случаев эта адаптация была проведена путем добав­ления одного или нескольких …

Особенности инструментов продвижения

Большим недостатком традиционного понятия продвижения является его неудач­ное определение. Правильнее было бы определить его как решающий, а не заклю­чительный элемент, что подтверждается новейшей литературой по маркетингу. Наиболее важным в этой …

Специфические функции инструментов маркетинга-микс

На практике существует множество инструментов маркетинга-микс. Из бесконеч­ного теоретического списка инструментов необходимо выбрать конкретную ре­альную комбинацию, основываясь на ожидаемом эффекте. Было отмечено, что любой из этих инструментов выполняет прежде всего …

МАРКЕТИНГ-МИКС

Маркетинг-микс Уолтер Ван Ватершут 1. Природа и сфера распространения 2. Четыре основные функции 3. Специфические функции инструментов маркетинга-микс 4. Классификация «4Р» 5. Особенности инструментов продвижения 6. Пересмотр классификации «4Р» 7. …

Перспективные направления позиционирования

Идентификация тенденций маркетинга поможет определить и их влияние на по­зиционирование. Во-первых, на большинстве рынков и национальная, и между­народная конкуренция быстро растут (см.: ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ). Это означает, что позиционирование должно быть …

Выбор желаемой позиции

Когда позиции различных конкурентов и местоположение идеального для поку­пателей варианта были определены правильно, компания может установить, ка­кое позиционирование желательно. Принимается два ключевых решения: 1. Выбор целевого рынка (и, следовательно, круга …

Стратегия эффективного позиционирования

Для эффективного позиционирования должны выполняться четыре главных условия (см.: Arnold, 1992; Hooley et al., 1998): 1. Должно существовать ясное представление о целевом рынке и покупате­лях, к которым стремится компания. Зафиксировано, …

Позиционирование

ГрахамДж. Ху лей 1. Ключевые концепции и идеи 2. Стратегия эффективного позиционирования 3. Проблемы разработки стратегии позиционирования 4. Перспективные направления позиционирования Обзор Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для …

Расширение понятия сегментирования рынка

В маркетинговой литературе, в практике и дискуссиях до настоящего времени сег­ментирование было ограничено рынками «покупателей». Теперь концепция рас­пространяется на разнородные аудитории, на всех заинтересованных лиц фирмы — на всех тех, …

Сегментирование рынка в глобальную информационную эпоху

Информационная революция, которая приняла громадный масштаб в бизнесе и СМИ, является предметом изучения растущего числа научных исследований, захватив вооб­ражение ученых, менеджеров и общественности. Эта революция сильно повлияла на методы управления …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.