РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА
ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким давлением. Единственная операция, проводимая при ремонте …
Стабилизатор поперечных угловых перемещений
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …
Рычаг подвески
Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Составные части
Крышка 400 (39) Хомут крепления топливного бака Стабилизатор поперечных угловых перемещений Амортизатор в сборе Кулачок для регулировки сходимости 1,450 ( 142) 1,200 (118) Кронштейн 360 (35) '•Й'ПЫ ' МбичизНор.! I …
Шаровой шарнир
ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ШАРОВОЙ ШАРНИР НА ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР (а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поместите деревянную колодку высотой 180200 мм под одну переднюю шину. (б) Опускайте домкрат до …
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ
1. УСТАНОВИТЕ БУФЕР, ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ИЗОЛЯТОРЫ, СЕДЛО ПРУЖИНЫ И ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (а) Установите буфер пружины на шток. (б) При помощи SST сожмите цилиндрическую пружину. SST 09727-30020 или 09727-22032 (в) Установите …
Передний амортизатор
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ 1. ОТСОЕДИНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (а) Снимите соединительный болт и две прокладки и отсоедините тормозной шланг от суппортадискового тормоза. (б) Слейте тормозную жидкость в сосуд. (в) …
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Составные части табилизатор поперечных угловых перемещений кузова Кронштейн стабилизатора поперечных угловых перемещений Седло пружины I '.ер-ИПй Й'."'М|"| ' Цилиндрическая пружина Буфер пружины Нижний изолятор Стойка крепления стабилизатора Шаровой шарнир Опора …
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДВЕСКИ
ЦЕЛЬ ПОДГОТОВКА Научиться снимать и устанавливать переднюю и заднюю подвески. SST 09727-30020 или 09727-22032 09729-22031 09720-00012 (09721-00071 09751-36011 Приспособление для сжатия цилиндрической пружины Держатель верхнего седла передней пружины Комплект инструмента …
ОБРАЩЕНИЕ С Отверстие ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ
Все амортизаторы типа "Дюкарбон" (наполненные газом под высоким давлением), являются неразборными. Кроме того, так как многие из амортизаторов, наполненных газом под низким давлением, применяемые в подвесках стоечного типа, (в которых …
АМОРТИЗАТОР, НАПОЛНЕННЫЙ ГАЗОМ ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Амортизатор, наполненный газом под низким давлением, является амортизатором двухтрубного типа, который частично заполнен газом под низким давлением (3 - 6 кгс/см2). Это предотвращает создание ненормаль- + 1 +2 ного шума …
ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО
Внутри кожуха амортизатора (наружной трубы) имеется цилиндр (напорная труба), а внутри нее находится поршень, который движется вверх и вниз. У основания штока поршня установлен клапан поршня, который создает демпфирующее усилие …
ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТИЗАТОРА ТИПА «ДЮКАРБОН"
• Один конец трубы загружен газом под высоким давлением и полностью отделен от жидкости свободным поршнем. Это гарантирует, что при работе не появятся кавитация и аэрация и будет обеспечено более …
ОДНОТРУБНЫЙ ТИП
Типичный однотрубный амортизатор - это амортизатор типа "Дюкарбон", заполненный азотом под высоким давлением (20 ~ 30 кгс/см2). УСТРОЙСТВО Внутри цилиндра полость для хранения газа и полость для жидкости разделены "свободным …
ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ
Амортизаторы классифицируются по их устройству и работе следующим образом: • Классификация по принципу действия • Одностороннего действия • Двустороннего действия • Классификация по устройству • Двухтрубного типа • Однотрубного типа …
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСИЛИЕ
Чем больше демпфирующее усилие, тем быстрее демпфируются колебания кузова, но также становится большим удар от демпфирующего эффекта, поскольку большим становится усилие демпфирования. Демпфирующее усилие также изменяется со скоростью поршня. Есть …
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В автомобилях применяются телескопические амортизаторы, в которых используется в качестве рабочей среды специальная жидкость, называемая жидкостью для амортизаторов. В амортизаторе такого типа демпфирующее усилие создается сопротивлением потоку жидкости, пропускаемой через …
ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль подвергается ударам от поверхности дороги, пружины подвески сжимаются и расширяются при поглощении этих ударов. Однако, поскольку пружины имеют свойство продолжать колебаться и поскольку часто требуется много времени для …
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ
Вспомогательные полости ПЕРЕДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Пневматические рессоры основаны на том, что воздух при сжатии обладает упругостью или "способностью пружинить". Пневматические рессоры имеют следующие характеристики: • Они крайне …
СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА
ОНР 17 Скручивание в противоположном направлении Скручивание рычагом, присоединенным к концу стержня Торсионная пружина ОНР 18 Торсионная пружина (обычно просто называемая торсионом) является стержнем из пружинной стали, упругость которого при …
ПРОГРЕССИВНАЯ ПРУЖИНА
Если спиральная пружина изготовлена из прутка пружинной стали, имеющего одинаковый диаметр, вся пружина будет прогибаться равномерно, пропорционально изменениям нагрузки. Это значит, что если применяется мягкая пружина, она не будет достаточно …
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕССОРЫ
В грузовых автомобилях и других транспортных средствах, испытывающих большие колебания нагрузок, применяются дополнительные рессоры. Дополнительная рессора устанавливается над основной рессорой. Когда нагрузка небольшая, работает только основная рессора, но когда нагрузка …
ТИПЫ ПРУЖИН
В автомобильных системах подвески применяются металлические пружины, такие как рессоры, спиральные пружины и торсионы, а также неметаллические пружины, такие как резиновые буферы и пневматические рессоры. Металлические пружины Пружины подвески Неметаллические …
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. УПРУГОСТЬ Если к предмету, изготовленному из такого материала, как резина, приложить силу (нагрузку), она будет создавать напряжение (деформацию) в этом предмете. При снятии этого усилия напряжение исчезнет и предмет …
ДИАГОНАЛЬНО-РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Подвеска этого типа применяется в качестве задней подвески в автомобиле "Краун" и некоторых других моделях. Характеристики ОНР 12 В этой подвеске величина, на которую изменяются сходимость и развал (из-за движения …
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "ХАЙЛАКС" ОНР 10 ПЕРЕДНЯЯ Верхний рычаг Подвеска этого типа широко используется в качестве передней подвески небольших грузовых автомобилей и передней и задней подвески легковых автомобилей. ДЛЯ "ЛЕКСАС" …
ПОДВЕСКА «МАКФЕРСОН"
Это наиболее широко применяемая система независимой подвески для передней подвески автомобилей небольших и средних размеров. Подвеска этого типа также применяется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. …
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА
Подвеска Нижний рычаг ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "СЕЛИКИ* Характеристики независимой подвески следующие: • Неподрессоренная масса подвески небольшая и колеса хорошо держат дорогу, поэтому комфорт езды и устойчивость управления хорошие. • В …
ПОДВЕСКА 4-ЗВЕННОГО ТИПА
Подвеска этого типа используется в качестве задней подвески. Она обеспечивает наилучший комфорт езды по сравнению с другими зависимыми подвесками. Характеристики • Так как установка оси в определенное положение выполняется рычажным …
ПОДВЕСКА С УДЕРЖИВАЮЩИМИ РЫЧАГАМИ С БАЛКОЙ СКРУЧИВАНИЯ
Такая подвеска проста по устройству и компактна, поэтому она используется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. SHAPE * MERGEFORMAT ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА С ПЕРЕДНИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ И С ЗАДНИМИ УДЕРЖИВАЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ
Подвески такого типа используются в качестве передней и задней подвесок автомобиля "Лэнд Круизер". Рычаг подвески (удерживающий рычаг) Характеристики В подвеске этого типа установка оси в определенное положение вместо параллельных рессор …
ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ
Подвески грубо могут подразделяться на два типа по их конструкции. Характеристики каждого типа следующие: 1. ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА Зависимая подвеска имеет следующие характеристики: • Число деталей, составляющих подвеску, небольшое и конструкция …
КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ
ОНР 4 Галопирование - это колебание вверх и вниз передней и задней частей автомобиля относительно центра тяжести автомобиля. Это происходит тогда, когда автомобиль проезжает по большим выбоинам или ухабам на …
ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА И НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА
Кузов поддерживается пружинами. Масса кузова и т. п., поддерживаемая пружинами, называется подрессоренной массой. С другой стороны, колеса и оси и другие детали автомобиля, которые не поддерживаются пружинами, составляют неподрессоренную массу. …
ОПИСАНИЕ
Амортизатор Пружина Стабилизатор поперечных угловых перемещений кузова Рычаг подвески ОНР 1 Нижний рычаг Подвеска соединяет кузов автомобиля с колесами и имеет следующие назначения: • Во время езды она вместе с …