Подвеска

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Внутри кожуха амортизатора (наружной трубы) имеется цилиндр (напорная труба), а внутри нее находится поршень, который движется вверх и вниз. У основания штока поршня установлен клапан поршня, который создает демпфирующее усилие при выдви­жении амортизатора (во время отдачи). В нижней части цилиндра имеется клапан ос­нования, который создает демпфирующее усилие при сжатии амортизатора (во время отскока).

Внутренняя часть цилиндра заполнена жид­костью для амортизаторов, но жидкостью заполнены только 2/3 полости резервуара, остальная часть заполнена воздухом при атмосферном давлении. Резервуар служит бачком для поступающей и покидающей ци­линдр жидкости.

РАБОТА (1) Во время отскока (Сжатие)

1) Высокая скорость перемещения штока поршня

Когда поршень движется вниз, давление в полости А под поршнем становится высоким. Жидкость открывает обратный клапан в поршне и практически без со­противления перетекает в полость В (демпфирующее усилие не создается). Одновременно объем жидкости, равный по объему жидкости, вытесняемой пор­шнем при перемещении его в цилиндре, пропускается через откидной клапан в клапане основания и проходит в полость резервуара. Именно в этот момент со­здается демпфирующее усилие благо­даря сопротивлению потоку.

Откидной клапан Клапан основания

Шток поршня

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Полость В

Обратный

клапан

Отверстие

Поршень и
клапан поршня

Откидной клапан

Полость
резервуара

Полость А

Обратный
клапан

Круглая гайка Прокладка

Кожух амортизатора

Резервуар

Поршень

Клапан основания

Упор буфера Сальник Направляющая штока

Упор отскока Клапан поршня

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

. Шток поршня Цилиндр

Обратный

клапан

Откидной клапан

КЛАПАН ПОРШНЯ КЛАПАН ОСНОВАНИЯ

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

ОНР 23

Откидной клапан

2)

Откидной клапан Клапан основания

Шток поршня

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Полость В Обратный клапан

Отверстие

Поршень и клапан поршня

Откидной клапан

Полость

резервуара

Полость А

Обратный

клапан

Отверстие

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Обратный

клапан

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

КЛАПАН ОСНОВАНИЯ

ОНР 23

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Откидной

клапан

КЛАПАН ПОРШНЯ

КЛАПАН ПОРШНЯ КЛАПАН ОСНОВАНИЯ

Низкая скорость перемещения штока поршня

Если скорость штока поршня очень низ­кая, обратный клапан в клапане поршня и откидной клапан в клапане основания будут оставаться закрытыми, потому что давление в полости А низкое.

Однако, поскольку имеются отверстия в клапане поршня и клапане основания, жидкость в полости А течет через них в полость В и полость резервуара, по­этому создается лишь небольшое дем­пфирующее усилие.

Отверстие

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

2)

1)

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

КЛАПАН ОСНОВАНИЯ

Во время отскока (Расширение)

Высокая скорость перемещения штока поршня

Когда шток поршня движется вверх, давление в полости В над поршнем по­вышается и жидкость, находящаяся в полости В, открывает откидной клапан в клапане поршня и проходит в полость А. В это время сопротивление потоку жид­кости действует как демпфирующее усилие. Так как шток движется вверх, часть его выдвигается из цилиндра, по­этому объем перемещаемой им жидко­сти уменьшается. Чтобы компенсиро­вать это, жидкость проходит через об­ратный клапан клапана основания из полости резервуара и практически без сопротивления проходит в полость А.

Низкая скорость перемещения штока поршня

Когда шток поршня перемещается с низкой скоростью, как откидной клапан в клапане поршня, так и обратный кла­пан в клапане основания остаются зак­рытыми, потому что давление в полости В над поршнем высокое. Поэтому жид­кость из полости В проходит через от­верстия в клапане поршня и поступает в полость А. Также жидкость из полости резервуара проходит через отверстие в клапане основания и поступает в по­лость А, поэтому создается только не­большое демпфирующее усилие.

Отверстие

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

КЛАПАН ПОРШНЯ

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай