Подвеска

ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТИЗАТОРА ТИПА «ДЮКАРБОН&quot

ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТИЗАТОРА ТИПА "ДЮКАРБОН&quot

• Один конец трубы загружен газом под высоким давлением и полностью отде­лен от жидкости свободным поршнем. Это гарантирует, что при работе не по­явятся кавитация и аэрация и будет обеспечено более стабильное демпфи­рование.

• Значительно снижен рабочий шум.

• Так как газ в амортизаторе хранится в отдельной полости, его габаритная длина больше, чем длина обычных амортизаторов.

РАБОТА 1 Во время отскока (сжатие)

Во время хода сжатия шток поршня движет­ся вниз, что вызывает повышение давления в нижней полости, по сравнению с верхней. Поэтому жидкость в нижней полости выго­няется в верхнюю полость через клапан поршня. Именно в этот момент возникает демпфирующее усилие благодаря сопро­тивлению потоку, создаваемому клапаном. Газ под высоким давлением вытесняет жид­кость из нижней полости и она быстро и плавно перетекает в верхнюю полость при ходе сжатия. Это обеспечивает стабильное демпфирующее усилие.

® Во время отдачи (расширение)

Во время хода расширения шток поршня движется вверх, вызывая повышение давле­ния в верхней полости, по сравнению с нижней. Поэтому жидкость из верхней поло­сти вытесняется в нижнюю полость через клапан поршня и сопротивление, создавае­мое клапаном, действует как демпфирую­щее усилие. Так как шток движется вверх, часть его выдвигается из цилиндра, поэтому объем перемещаемой им жидкости снижа­ется. Чтобы компенсировать это, свободный поршень движется вверх (давлением газа под ним) на расстояние, эквивалентное это­му объему.

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай