Подвеска

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

ОНР 17

Скручивание в противоположном направлении

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

Скручивание рычагом, присоединенным к концу стержня

Торсионная пружина

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

ОНР 18

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

Торсионная пружина (обычно просто назы­ваемая торсионом) является стержнем из пружинной стали, упругость которого при кручении используется для сопротивления скручиванию. Один конец торсиона непод­вижно крепится к раме или другому элемен­ту конструкции кузова, а другой конец - к элементу, который подвергается скручи­вающей нагрузке.

Торсионные пружины также используются для изготовления стабилизаторов попереч­ной устойчивости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Так как скорость поглощения энергии на единицу массы большая, по сравнению с другими пружинами, подвеска может быть облегчена.

• Упрощается конструирование подвески.

• Как и спиральные пружины, торсионные пружины не ограничивают колебания, поэтому вместе с ними необходимо при­менять амортизаторы.

Резиновые пружины поглощают колебания благодаря созданию внутреннего трения, когда они деформируются под действием внешней силы. Некоторые преимущества резиновых пружин таковы, что (1) они могут изготавливаться любой формы, (2) они бес­шумны при эксплуатации и (3) они не тре­буют смазки. Однако, они непригодны для применения при поддержании тяжелых на­грузок. Поэтому резиновые пружины ис­пользуются главным образом как вспомога­тельные пружины или как втулки, распорки, подушки, упоры и другие опорные детали для элементов подвески.

Резиновая подушка

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua