Конфликт в каналах распределения

Еще на заре истории конфликт был неотъемлемой частью всех социальных сис­тем. Хотя основой для действенной и эффективной работы каналов распределе­ния является скорее кооперация, чем конфликт, но из-за того, что канал …

Каналы распределения как социальные системы

В последние годы взгляд науки маркетинга на изучение каналов распределения существенно расширился. Первоначально рассматриваемые только как экономи­ческие системы, каналы распределения теперь видятся также в качестве социальных и политических систем (Stem …

Информационный поток

Поток информации относится ко всем видам коммуникаций, необходимым для управления бизнесом на протяжении всего канала. Информационный поток час­тично перекрывает области потоков согласований и продвижения товара и обычно является необходимой предпосылкой …

Потоки в рыночных каналах

Как только канал распределения установился, возникает совокупность потоков, которые связывают всех субъектов в рамках канала воедино. Первоначально в литературе выделялось восемь потоков ( Vail et al., 1952), но базовыми являются …

Эффективность сделки

Четыре производителя работают с четырьмя потребителями напрямую Число сделок = 4x4=16 Четыре производителя привлекают одного розничного торговца для работы с четырьмя клиентами Число сделок = 4 + 4 = 8 …

Экономическая составляющая реализации функций распределения

Если согласиться с тем, что функции распределения должны осуществляться с целью преодоления четырех типов несоответствия, рассмотренных выше, струк­тура канала должна быть организована так, чтобы реализовать функции настоль­ко эффективно, насколько это …

Ассортиментное несоответствие

Товары группируются со стороны производителя на основе эффективности про­изводства, в то время как потребители группируют товары на основе эффективно­сти покупки и потребления. В большинстве случаев группировки по производ­ству и потреблению …

Детерминанты структуры канала

Структура каналов распределения, с точки зрения их длины, плотности и типов участвующих посредников, определяется в основном тремя фундаментальными факторами: 1. Функции распределения, которые необходимо реализовать. 2. Экономическая составляющая реализации функций …

Типы посредников в структуре канала

Этот третий параметр структуры канала характеризуется различными видами орга - низаций-посредников, которые могут быть использованы на различных уровнях ка­нала. На уровне розничной торговли для некоторых товаров характерно много воз­можностей распределения. …

Структура каналов распределения

«Форму» или «вид», который принимает канал распределения для реализации функций или задач, необходимых для того, чтобы товары стали доступными для конечных потребителей, обычно называют структурой канала (Rosenbloom, 1991). Эта структура …

Понятие каналов распределения

Каналы распределения описывались самыми разными способами с тех самых пор, как маркетинг в первые десятилетия XX в. стал признанной дисциплиной бизнес - сферы (Shaw, 1915). Вероятно, самым общепризнанным определением канала …

Каналы распределения

Берт Розенблум 1. Понятие каналов распределения 2. Структура каналов распределения 3. Детерминанты структуры канала 4. Потоки в рыночных каналах 5. Каналы распределения как социальные системы 6. Электронные каналы распределения 7. …

Количественные методы с использованием компьютера

В последнее десятилетие можно было наблюдать возникновение новых количе­ственных методов, полезных для маркетинга. Многие из них радикально отходят от традиционного статистического подхода к построению моделей. Такие методи­ки, как симулированная закалка, …

Методы, не выделяющие зависимые и независимые переменные

Оставшиеся методики рыночного анализа не разбивают переменные на зависимые и независимые. Вместо этого они рассматривают все переменные вместе и смотрят на связь между ними. Самый простой подход — корреляционный анализ, …

Анализ рынка

Существует множество математических методов для анализа рынка. Они разли­чаются по своему происхождению и применению, но общее у них — мультивари­антность, т. е. манипулирование многими переменными одновременно. Это озна­чает, что можно …

Проверка достоверности результатов исследования — резюме

Компьютерные программы позволяют осуществлять статистическую проверку до­стоверности результатов исследования, но требуют, чтобы пользователь знал, под­ходит ли предлагаемая методика для применения или нет. Статистика проверяет предположения о структуре данных, которая чаще …

Проверка достоверности результатов исследования

Меры по проверке достоверности и обоснованию присутствуют в маркетинговом моделировании ( Coates et al., 1991), но они также существенны для эмпирическо­го маркетингового исследования. Это статистические методики, применяемые, чтобы отвергнуть или …

Мониторинг

Однажды возникнув, потребность в рыночном моделировании никогда не исчез­нет. Каждый год меняются фирмы, рынки, клиенты, начинаются новые кампании. Это означает, что маркетинг-микс тоже должен изменяться. То, что является наи­лучшим решением …

Проверка достоверности

Обоснование маркетинговой модели осуществляется в три стадии. На первой ста­дии изучается статистика, описывающая модель. Самая простая проверка — это внешняя правильность. Если результаты показывают, что во время рекламной кампании продажи …

Предварительные расчеты

Иногда кажется, что расчеты — самая простая часть составления модели. Любой, кто имеет ПК, сейчас может ввести данные и, применив регрессионный анализ, получить некоторые результаты. Результаты будут, но, если спецификация …

Объективная спецификация

Объективная спецификация представляет собой нахождение математической фун­кции, которая легко поддается обработке и как можно точнее соответствует субъективной спецификации. Вероятно те, кто не занимается составлением моде­лей, будут удивлены, какие затруднения это …

Субъективная спецификация

Субъективная спецификация заключается в выявлении представлений менедже­ров и разработчиков моделей о том, как ведут себя рынки. Таблица 1 содержит список, разработанный в процессе построения рекламной модели для крупного розничного продавца …

Маркетинговое моделирование

В обзоре Дж. Литла (Little, 1979), который оказал решающее влияние на развитие этого вопроса, продемонстрированы основные компоненты маркетинговой моде­ли (рис. 1). Г. Урбан (Urban, 1974) показывает, как другие блоки помогают …

Количественные методы в маркетинге

Джон Сондерс 1. Маркетинговое моделирование 2. Проверка достоверности результатов исследования 3. Анализ рынка 4. Количественные методы с использованием компьютера 5. Резюме Обзор Количественные методы ведут маркетинг от искусства к науке, …

Динамичная культура и динамичный рынок

Слияние культур и формирование единой мировой культуры в обозримом буду­щем маловероятно и нежелательно, но это не значит, что культуры находятся в застое. Культура динамична, а воздействие ее остается неизменным. Маркетинго­вые …

Культура и глобализация рынков

Было бы неправильно обсуждать культурные аспекты маркетинга, не упомянув ши­роко цитируемую статью Теодора Левитта о глобализации рынков (Levitt, 1983). В ней Т. Левитт заявил, что хорошо управляемые компании перенесли акцент …

Маркетинговые кампании могут использовать особенности культуры

Приведенные выше рассуждения могут исказить истину и представить маркетинг в виде захватчика культуры, которая пытается защитить себя. На самом деле при проведении маркетинговой кампании необходимо воспользоваться уникальными культурными особенностями клиентов, …

Маркетинг должен принимать во внимание культурные особенности

Отвечая на вопрос о том, следует ли воспроизводить маркетинговый успех в другой культуре, отметим, что он связан с этическими основами маркетинга в различных культурах и является не менее важным, чем …

Маркетинговые усилия могут преодолевать культурные проблемы

P&G впервые появилась на японском рынке в 1972-1973 гг. Склад ума японского потребителя был очень своеобразен. Основным покупателем упакованных това­ров была домохозяйка. В Японии тогда как минимум половина взрослых женщин …

Культура может ставить проблемы перед маркетингом

Может ли успешный маркетинг быть воспроизведен в другой культуре? Предпо­лагается, что те, кто занимается маркетингом, достаточно чувствительны к изме­нениям потребностей клиентов. Они знают, что им необходимо изучать потребно­сти клиентов и …

Культурные аспекты маркетинга

Кам-Хон Ли 1. Культура может ставить проблемы перед маркетингом 2. Маркетинговые усилия могут преодолевать культурные проблемы 3. Маркетинг должен принимать во внимание культурные особенности 4. Маркетинговые кампании могут использовать особенности …

Обучение и перемены

Социализация Этот термин используется для обозначения процесса, в результате которого люди учатся соответствовать социальным нормам, процесса, который обеспечивает су­ществование надежной социальной системы и передачу в ней информации от по­коления к …

Отношения, власть и конфликт

Отношения Отношения имеют место между как минимум двумя сторонами, и такая диада часто используется как объект анализа. Для того чтобы имели место отношения, она долж­на существовать какое-то минимально необходимое время. …

Индивиды, группы и общество в целом

Роль В общественной жизни человек может играть различные роли, например роль ма­тери, отца, профессора университета или менеджера по маркетингу. Количество ролей у разных людей может значительно изменяться, поскольку индивид может …

4. Понятия и идеи

Здесь рассматриваются основные понятия и идеи, заимствованные из социоло­гии, и прежде всего те из них, которые описывают характеристики индивидов, групп и более крупных социальных сегментов. Далее речь идет о заимствованиях, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.