МАРКЕТИНГ

Маркетинг должен принимать во внимание культурные особенности

Отвечая на вопрос о том, следует ли воспроизводить маркетинговый успех в другой культуре, отметим, что он связан с этическими основами маркетинга в различных культурах и является не менее важным, чем рассмотренные ранее проблемы. Не­смотря на «всемогущество» маркетингового подхода, существуют, тем не менее, ог­раничения. Они должны быть на рынке для того, чтобы отделять более способных продавцов от менее способных, и не обязательно исходят от сопротивления клиен­тов, вознаграждающих способных и наказывающих тех продавцов, которые слабее. Такие ограничения представляют лишь часть реального маркетингового взаимо­действия. Существует и другой род ограничений. Они исходят из попыток компа­нии ограничить силу маркетингового воздействия там, где это уместно. Компания ответственна за ограничение маркетингового воздействия для общественного бла­га, когда потребительский суверенитет отсутствует (клиенты не в состоянии вы­бирать). Напротив, когда клиенты в состоянии выбирать лучшее и суверенитет потребителя существует, компании моїут применять маркетинговые усилия для преодоления сопротивления и удовлетворять нужды клиентов, доведя свои дей­ствия до желаемого результата. Компании должны гарантировать, что их потре­бители имеют нужную информацию по использованию их продуктов и могут сделать разумный потребительский выбор. Компании могут снизить маркетин­говые усилия или даже вывести свои продукты из стран с низкой потребитель­ской культурой. В таких странах лучше не проводить массовые маркетинговые компании. Если предположить, что поставляемый продукт будет приносить пользу, то пропагандировать его через систему медицины и здравоохранения бу­дет правильнее. Случай с готовым детским питанием NestU следует рассматри­вать как иллюстрацию к продажам всех видов продукции развитых стран в стра­нах третьего мира. Вывод из этого таков: при выборе маркетингового воздействия необходимо принимать во внимание культуру (см.: ЭТИКА МАРКЕТИНГА).

МАРКЕТИНГ

Как картонная упаковка стала мощным инструментом в маркетинге

На сегодняшний день от того, насколько правильно продумана упаковка, зависит узнаваемость товара, уровень продаж и общая лояльность клиентов. Многие бренды стали популярными только благодаря оригинальной яркой упаковке своего товара. Все …

Торги в Украине

Публичные и коммерческие закупки являются двумя китами, на которых держится торговое пространство Украины. Каждое предприятие, так или иначе связанное с торговой деятельностью, знает о грани между этими двумя понятиями. Исходя …

Секрет успешных продаж с минимальным бюджетом

Наружная реклама относится к эффективным, но недорогим вариантам продвижения. Сегодня масса разнообразных предложений в любой сфере, поэтому без привлечения внимания не реально обеспечить достаточный объем продаж. Большинство бизнесменов заказывают изготовление …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.