МАРКЕТИНГ

Культурные аспекты маркетинга

Кам-Хон Ли

1. Культура может ставить проблемы перед маркетингом

2. Маркетинговые усилия могут преодолевать культурные проблемы

3. Маркетинг должен принимать во внимание культурные особенности

4. Маркетинговые кампании могут использовать особенности культуры

5. Культура и глобализация рынков

6. Динамичная культура и динамичный рынок

7. Резюме

Обзор

Элвин Хэтч (Hath, 1985) определил культуру как образ жизни народа. По сути, в мире существует много культур, как и внутри одной нации (Swanson, 1989). Ши­роко известно, что теории менеджмента и маркетинга тесно связаны с культурой (Hofstede, 1993; Tse et al., 1988). Маркетинг в условиях одной культуры может очень отличаться от маркетинга в другой культуре. Поэтому понимание различ­ных вопросов и тем, связанных с особенностями маркетинговой деятельности в различных проявлениях культуры, имеет большое значение.

Суть маркетинга состоит в формировании рынка и проведении успешных сде­лок, приносящих выгоду сторонам, вовлеченным в нее. Идея маркетинга вытекает из философского убеждения, состоящего в том, что удовлетворенность клиента — это ключ к достижению целей организации. При этом для продавца не играет роли, кто является клиентом: отдельный человек или организация, находится ли клиент поблизости или в другой стране. Таким образом, дело маркетинга — об­легчать обмен и формировать такие взаимоотношения между сторонами, при которых выиграют все. Это нелегкая задача даже тогда, когда продавец и другие стороны принадлежат к одной культуре, но она становится многократно сложнее, когда продавец и другие стороны принадлежат разным культурам.

МАРКЕТИНГ

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.