МАРКЕТИНГ

Каналы распределения

Берт Розенблум

1. Понятие каналов распределения

2. Структура каналов распределения

3. Детерминанты структуры канала

4. Потоки в рыночных каналах

5. Каналы распределения как социальные системы

6. Электронные каналы распределения

7. Тенденции в деятельности каналов распределения

Обзор

Практически в любой развитой стране мира миллионы или даже сотни милли­онов потребителей, а также многие тысячи промышленных фирм и других орга­низаций получают быстрый и удобный доступ к огромному количеству товаров. Каким-то образом тысячи различных товаров находят дорогу к конкретным поку­пателям, которые ищут их в данное время. Имеется ли в виду отдельный потреби­тель, который идет в супермаркет приобрести банку консервов, или гигантская корпорация, закупающая тысячу персональных компьютеров, по большей части покупатели способны получить те продукты, которые они хотят, тогда, когда они этого хотят, — даже при том, что диапазон и разнообразие их требований практи­чески непостижимы, а продукты, удовлетворяющие этим требованиям, могут в буквальном смысле создаваться в противоположных уголках земли. В то же вре­мя большинство покупателей вряд ли осознает всю масштабность задачи, состоя­щей в обеспечении такого громадного ассортимента продуктов. На самом деле большинству достаточно безразличен этот вопрос. Доступность всех этих продук­тов — просто данность, заурядный факт повседневной жизни. Однако за этим «за­урядным» процессом стоит невероятное количество организаций, составляющих каналы распределения, которые и сделали океан разнообразных продуктов столь легко доступным для миллионов индивидуальных потребителей и организацион­ных покупателей.

МАРКЕТИНГ

Реклама и PR — эффективность или эффектность?

Реклама, как известно, двигатель торговли и основной инструмент для продвижения услуг. Она бывает разной - по телевидению и в глянцевых журналах, в объявлениях на столбе и в школьных дневниках. Но …

Маркетинг — техника и виды

Товары и услуги меняются по мере изменения потребительского спроса. Из-за этого компании признали, что методы маркетинга должны измениться. Маркетинговый отдел компании стремится сделать свой бизнес наиболее привлекательным для клиентов с …

Подарок для менеджера начального уровня

Антистрессовый массаж Если Вы подыскиваете подарки для целого коллектива сотрудников, наиболее предпочтительным вариантом станут готовые подарочные наборы Loop. Это — заранее собранные впечатления, находящиеся в одной ценовой категории, однако имеющие …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.