Почему покупать на электронной площадке — это просто?

Цифровые платформы, предназначенные для покупки и продажи коммерческой недвижимости, металлолома, земельных участков, аренды вагона, совершения прочих сделок очень удобны в процессе опять же такие купли-продажи. На таких платформах можно взять …

Сертификация систем менеджмента

Наличие у компании сертификата системы управления является для всех партнеров и потребителей ярким показателем надежности данного учреждения. При наличии такого документа компания становится конкурентоспособной на рынке и вполне гарантирует качество …

Поговорим о SMM

В мире существует около сорока тысяч разных профессий. Эта цифра показывает то, каким разнообразием может удивить рынок труда. Сфера маркетинга в этом списке вошла в десятку лидеров и прочно закрепилась …

Маркетинг в сфере В2В

Вы наверняка уже знаете, что собою представляет маркетинг – это целый стратегический план по привлечению клиентов. Он также разделяется на В2В, направлен на работу с компаниями и В2С – работа …

Как научиться правильно продавать

Каждая компания и индивидуальный предприниматель должны уметь продавать, потому что это значимо для успеха. Неважно, открываете ли вы магазин, продаете ли вы товар, услугу или идею. Если вы не можете …

5 советов по подготовке к интервью для СМИ

Иногда у вас может быть возможность поговорить с прессой от имени вашего бизнеса. Собеседование может повысить популярность вашей компании и даже увеличить ее доходы. Чтобы в полной мере использовать возможности …

Что делать, если нет продаж

У вас когда-нибудь было такое: за весь день ни одного клиента? Неприятное ощущение. А если завтра то же самое? А если клиентов нет в течение полутора недель? Это уже не …

4 шага к созданию стратегической позиции в бизнесе продаж

Каково ваше стратегическое положение в отношении малого бизнеса? Было ли позиционирование вашего бизнеса для успеха приоритетом, когда вы начинали свой малый бизнес? Или вы вообще не в состоянии сказать, какое …

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Четыре БС: эффективные стратегии продаж для вашего малого бизнеса

Способность продавать продукты и услуги будет определять успех или неудачу организации. Рост и развитие любого малого бизнеса зависит от прибыли или доходов, полученных от продаж. Чтобы выжить в сегодняшней конкурентной …

Как удержать клиентов

Удержание уже имеющихся клиентов и привлечение новых — цель работы компании вне зависимости от характера её деятельности.

Реклама и PR — эффективность или эффектность?

Реклама, как известно, двигатель торговли и основной инструмент для продвижения услуг. Она бывает разной - по телевидению и в глянцевых журналах, в объявлениях на столбе и в школьных дневниках. Но …

Маркетинг — техника и виды

Товары и услуги меняются по мере изменения потребительского спроса. Из-за этого компании признали, что методы маркетинга должны измениться. Маркетинговый отдел компании стремится сделать свой бизнес наиболее привлекательным для клиентов с …

Подарок для менеджера начального уровня

Антистрессовый массаж Если Вы подыскиваете подарки для целого коллектива сотрудников, наиболее предпочтительным вариантом станут готовые подарочные наборы Loop. Это — заранее собранные впечатления, находящиеся в одной ценовой категории, однако имеющие …

Как картонная упаковка стала мощным инструментом в маркетинге

На сегодняшний день от того, насколько правильно продумана упаковка, зависит узнаваемость товара, уровень продаж и общая лояльность клиентов. Многие бренды стали популярными только благодаря оригинальной яркой упаковке своего товара. Все …

Торги в Украине

Публичные и коммерческие закупки являются двумя китами, на которых держится торговое пространство Украины. Каждое предприятие, так или иначе связанное с торговой деятельностью, знает о грани между этими двумя понятиями. Исходя …

Секрет успешных продаж с минимальным бюджетом

Наружная реклама относится к эффективным, но недорогим вариантам продвижения. Сегодня масса разнообразных предложений в любой сфере, поэтому без привлечения внимания не реально обеспечить достаточный объем продаж. Большинство бизнесменов заказывают изготовление …

Потребительский голос: можно ли его услышать?

Обычно ведущие специалисты по маркетингу утверждают, что прислушиваться к потребительскому голосу – правильная позиция. Но возникает вопрос – как это сделать? Компания – живой организм. В нем есть кожа, различные …

Усиление роли технологических достижений

Последнее (по счету, но не по важности!), о чем стоит упомянуть, — это прило­жение достижений в области новых технологий к каналам распределения, осо­бенно, как уже рассматривалось выше, интернет-технологий. Эта тенденция …

Тенденции в деятельности каналов распределения

Хотя существует много направлений развития и наблюдается несколько тенден­ций, оказавших воздействие на каналы распределения в последние годы, среди них выделяются как наиболее базовые следующие пять: 1. Фирмы стали уделять больше …

Недостатки электронных каналов распределения

Электронные каналы распределения имеют также и как минимум пять серьезных недостатков по сравнению с традиционными: 1. Недостаток контакта с реальными товарами и отсрочка обладания ими. 2. Логистика исполнения заказа имеет …

Электронные каналы распределения

В новом тысячелетии роль технологий, основанных на Интернете, как ожидает­ся, возрастет в гигантской степени. Некоторые обозреватели (Rosenbloom, 1999) предсказывают, что значительная доля этого роста будет происходить вследст­вие развития электронных каналов …

Конфликт в каналах распределения

Еще на заре истории конфликт был неотъемлемой частью всех социальных сис­тем. Хотя основой для действенной и эффективной работы каналов распределе­ния является скорее кооперация, чем конфликт, но из-за того, что канал …

Каналы распределения как социальные системы

В последние годы взгляд науки маркетинга на изучение каналов распределения существенно расширился. Первоначально рассматриваемые только как экономи­ческие системы, каналы распределения теперь видятся также в качестве социальных и политических систем (Stem …

Информационный поток

Поток информации относится ко всем видам коммуникаций, необходимым для управления бизнесом на протяжении всего канала. Информационный поток час­тично перекрывает области потоков согласований и продвижения товара и обычно является необходимой предпосылкой …

Потоки в рыночных каналах

Как только канал распределения установился, возникает совокупность потоков, которые связывают всех субъектов в рамках канала воедино. Первоначально в литературе выделялось восемь потоков ( Vail et al., 1952), но базовыми являются …

Эффективность сделки

Четыре производителя работают с четырьмя потребителями напрямую Число сделок = 4x4=16 Четыре производителя привлекают одного розничного торговца для работы с четырьмя клиентами Число сделок = 4 + 4 = 8 …

Экономическая составляющая реализации функций распределения

Если согласиться с тем, что функции распределения должны осуществляться с целью преодоления четырех типов несоответствия, рассмотренных выше, струк­тура канала должна быть организована так, чтобы реализовать функции настоль­ко эффективно, насколько это …

Ассортиментное несоответствие

Товары группируются со стороны производителя на основе эффективности про­изводства, в то время как потребители группируют товары на основе эффективно­сти покупки и потребления. В большинстве случаев группировки по производ­ству и потреблению …

Детерминанты структуры канала

Структура каналов распределения, с точки зрения их длины, плотности и типов участвующих посредников, определяется в основном тремя фундаментальными факторами: 1. Функции распределения, которые необходимо реализовать. 2. Экономическая составляющая реализации функций …

Типы посредников в структуре канала

Этот третий параметр структуры канала характеризуется различными видами орга - низаций-посредников, которые могут быть использованы на различных уровнях ка­нала. На уровне розничной торговли для некоторых товаров характерно много воз­можностей распределения. …

Структура каналов распределения

«Форму» или «вид», который принимает канал распределения для реализации функций или задач, необходимых для того, чтобы товары стали доступными для конечных потребителей, обычно называют структурой канала (Rosenbloom, 1991). Эта структура …

Понятие каналов распределения

Каналы распределения описывались самыми разными способами с тех самых пор, как маркетинг в первые десятилетия XX в. стал признанной дисциплиной бизнес - сферы (Shaw, 1915). Вероятно, самым общепризнанным определением канала …

Каналы распределения

Берт Розенблум 1. Понятие каналов распределения 2. Структура каналов распределения 3. Детерминанты структуры канала 4. Потоки в рыночных каналах 5. Каналы распределения как социальные системы 6. Электронные каналы распределения 7. …

Количественные методы с использованием компьютера

В последнее десятилетие можно было наблюдать возникновение новых количе­ственных методов, полезных для маркетинга. Многие из них радикально отходят от традиционного статистического подхода к построению моделей. Такие методи­ки, как симулированная закалка, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua