МАРКЕТИНГ

Маркетинг — техника и виды

Товары и услуги меняются по мере изменения потребительского спроса. Из-за этого компании признали, что методы маркетинга должны измениться. Маркетинговый отдел компании стремится сделать свой бизнес наиболее привлекательным для клиентов с минимальными затратами. В начале 1920-х годов радио было средством охвата широкой публики, а в конце 1940-х годов - телевидением. Телевидение сохраняло свою первую позицию в отношении массовой рекламной аудитории до тех пор, пока Интернет не «покорил» ее в середине 1990-х годов. Теперь люди обмениваются информацией, пишут комментарии в соответствии со своими интересами и создают сети способами, которые мы не могли себе представить.

статистики

Две трети мирового интернет-населения уже посещают социальные сети или блоги хотя бы раз в неделю.

220+ миллионов человек посещают топ-25 социальных сетей каждый месяц

Facebook имеет более 500 миллионов активных пользователей

Социальные медиа опережают интернет-трафик сайтов для взрослых.

Время, проведенное за посещением социальных сетей, превышает время, потраченное на нашу электронную почту.

52% людей, которые читают новости в Интернете, делятся ими через социальные сети, электронную почту или мнение.

59% опрошенных пожилых людей говорят, что они используют свои мобильные телефоны, чтобы оставаться на связи со своей социальной сетью

Из-за подобных статистических данных компании - большие и малые - перестали использовать службы вирусного маркетинга в своей практике. Поскольку цена за показ, как правило, намного ниже, чем у других видов средств массовой информации, предприятия могут охватить очень широкую аудиторию с меньшими затратами, чем другие виды рекламы в традиционных средствах массовой информации.

Техника

Многие компании включают ключевые слова в свои корпоративные сайты для улучшения поисковой оптимизации , что является лучшим методом повышения рейтинга страницы в Google, в надежде построить солидный интернет-бизнес. Тем не менее, это только один из компонентов вирусного маркетинга, который мы можем использовать. Вирусный маркетинг - это вопрос общения.

Добавить комментарий

МАРКЕТИНГ

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.