Интернет маркетинг > МАРКЕТИНГ

Как удержать клиентов

услуги Контакт центраУдержание уже имеющихся клиентов и привлечение новых — цель работы компании вне зависимости от характера её деятельности. Рост конкуренции, затрагивающей любую сферу бизнеса заставляет обратить особое внимание на качество и эффективность работы контакт-центров. Важно найти уникальный подход по организации деятельности, который поможет обзавестись постоянными клиентами и рассчитывать на стабильную работу с ними. Удержать клиентов поможет целый комплекс мероприятий, реализуемых по нескольким направлениям.

Как сохранить клиентскую базу в условиях конкуренции

Взыскательность компаний, обращающихся в контакт-центр, работающий на аутсорсинге, вполне обоснована. От качества его работы зависит расширение клиентской базы и прибыльность самих фирм. Руководители и маркетологи колл-центров должны обратить особое внимание на улучшение функциональности и применять различные методики сохранения и увеличения числа своих клиентов. Известно, что в любой сфере бизнеса есть способы организации деятельности традиционные и современные. Необходимо использовать и те и другие, для совершенствования оказываемых услуг. Рассмотрим, на что следует обратить особое внимание.

Организация гармоничной рабочей атмосферы и хорошее отношение к сотрудникам

Персонал контакт-центра находится в постоянном взаимодействии с окружающим миром, его позитивный настрой должен передаваться и клиентам, с которыми он общается.

Оператор — один из тех сотрудников, от которого напрямую зависит успех деятельности колл-центра, а потому хорошее отношение к нему положительно скажется на его работе. Важно соблюдение баланса — излишняя строгость или, наоборот, полное отсутствие контроля может привести к неприятным последствиям и сказаться на эффективности работы.

Другие методики повышения эффективности

К другим важным мерам для удержания клиентов можно отнести:

  1. Не экономьте на оборудовании и персонале. Применение специализированных программ, технических составляющих, облегчающих работу с клиентами, постоянные тренинги операторов способствуют повышению качества и эффективности оказываемых услуг. Современные тренеры обладают всеми необходимыми знаниями для удержания клиентов и готовы повышать профессионализм и совершенствовать навыки сотрудников.
  2. Сделайте всё необходимое для минимизации времени ожидания ответа. Это один из тех параметров, которые особенно раздражают клиентов. Если его проблему необходимо решить срочно, то он будет набирать номер снова и снова, но предложив оценить качество работы по завершении разговора вряд ли можно ожидать от него высокой оценки. В условиях жёсткой конкуренции при такой работе число клиентов компании будет стремительно уменьшаться. Высокий уровень сервиса — ответ оператора после второго гудка.

Уделяя внимание решению указанных задач, можно ожидать повышения лояльности клиентов и их доверия к выбранному контакт-центру. Довольные качеством предоставляемых услуг, и оценив их эффективность, они будут рекомендовать его своим партнёрам.

Добавить комментарий

Интернет маркетингМАРКЕТИНГ

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.