Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Эволюция вместо революции

Какими бы ни были их взгляды, все ведущие исследователи, кажется, согласны с тем, что начиная с 1960 г. и заканчивая 1990 г. доминантная парадигма в марке­тинговой теории и практике может …

Будущее маркетинга

Майкл Дж. Бейкер 1. Эволюция вместо революции 2. Будущее маркетинга Обзор В программе зимней (1994 г.) конференции Американской маркетинговой ассоци­ации (АМА) ее тема была обозначена как «Renaissance in Marketing Thought …

Обратное производство и потребление

Постмодернистский потребитель, это также нужно подчеркнуть, не является без­мозглым простаком из легенды, который реагирует, подобно крысе, на стимулы окружающей среды. Постмодернистский потребитель также не стоит на месте, подобно кролику в …

Гиперреальность

На примерах виртуального мира киберпространства и псевдомиров тематических парков, гостиниц и воссозданных памятников старины гиперреальность означает создание мест потребления и маркетинговых феноменов, которые будут «более реальны, чем сама реальность». Различия …

Не отправляйте никаких счетов

Данная показная борьба за участие или воздержание может поразить многих чи­тателей своей чрезмерностью, если не сказать актерством, но она напрямую отно­сится к несущественной сущности, ровной шишке, бессердечной сердцевине по­стмодернистских условий. …

Постмодернистский маркетинг

Стефан Браун 1. Оставь надежду всяк сюда входящий 2. Не отправляйте никаких счетов 3. Не для внутреннего применения 4. Попался, который кусался Обзор Существует ли такая вещь, как постмодернистский маркетинг? …

Радикальные подходы

Существуют два выдающихся подхода к маркетингу, которые можно рассматривать как «радикальные» — постмодернизм и критическая теория. Те исследователи мар­кетинга, которые внедрили первый подход, создали стройное учение о том, что мар­кетинг …

Субдисциллинарные области

Несколько специализированных областей внутри одной дисциплины развивают теории и теоретические подходы, которые могут иметь потенциал для развития в качестве общих теорий маркетинга. Хотя таких областей может быть много (на­пример, коммуникации, …

Слишком много внимания уделяется количественным методам

А. Венкатеш (Venkatesh, 1985) представляет одну причину недостаточности успеха в развитии теории маркетинга, заключающуюся в недостатке навыков или обучения маркетинговых исследователей, что было также освещено целе­вой группой АМА («Journal of …

Какую форму должна принять маркетинговая теория?

Осеннее (1983 г.) издание «Journal of Marketing» положило начало следующему «раунду» в борьбе за сущность маркетинговой теории (Д. Кавана (Kavamgh, 1994) сравнивает этот спор с боксерским поединком). В данном издании …

Это погоня за диким гусем? Возможна ли научная теория в маркетинге?

Маркетинг, кажется, в первую очередь является областью применения откры­тий, сделанных в других науках (главным образом поведенческих), но сам он наукой не является. Нужно ли тогда оставлять попытки превратить его в …

Маркетинговая теория

Майкл Сарен 1. Зачем нам нужна теория в маркетинге 2. Это погоня за диким гусем? Возможна ли научная теория в маркетинге? 3. Что не удалось? 4. Куда теперь? Обзор 1. …

Модель альянса: эффективный цикл

Три «И» стратегических альянсов и партнерств Истинные альянсы не останавливаются на достижении неких выгод от повышения эффективности и сокращения затрат, которых можно достигнуть и при поддержа­нии нормальных рыночных отношений с …

Основные направления развития альянсов

Партнерства влекут за собой «обоюдное принятие и понимание того, что успех од­ной фирмы отчасти зависит и от другой фирмы и, следовательно, каждая компания осуществляет свою деятельность так, чтобы обеспечить скоординированные …

Ориентация на отношения

Ориентация на отношения - это не панацея В настоящее время мы являемся свидетелями смены парадигмы в сфере марке­тинга на активное использование понятия межорганизационной кооперации и межорганизационных взаимоотношений (Morgan and Hunt, …

Возможные недостатки альянсов

Возможными недостатками являются те сложности и риски, которые связаны с координированием деятельности различных фирм, с неравными выгодами, куль­турными столкновениями, неопределенностью ролей различных компаний, воз­можностью формирования альянсов между одним из партнеров …

Сосредоточенность на основной компетенции

Используя другие фирмы в качестве поставщиков разнообразных ресурсов, ком­пания может добиться выгоды различными способами. Принимая во внимание, что ресурсы для любой фирмы ограничены, возникает необходимость сотрудни­чества с другими организациями. Современный …

Альянсы типа поставщик—потребитель

Альянсы типа поставщик-потребитель представляют собой значительный потен­циал для организаций. Типичная фирма получает половину или более всего объ­ема своего товарооборота из внешних поставок, и это особенно характерно, когда мы рассматриваем большие …

Ориентация на сделку уступает место ориентации на партнерство

Быстрое распространение альянсов и партнерств воспринимается в настоящий момент в бизнесе как некий уже свершившийся факт, и существующие тенденции показывают, что в дальнейшем количество, равно как и масштаб альянсов, будут …

Альянсы: причины возникновения, мотивы и преимущества факторы формирования альянсов

Стремительные изменения технологий, сокращение жизненного цикла продук­ции и возрастающая конкуренция, являющаяся одним из следствий снижения барьеров в международной торговле (Ohmae, 1985), вносят свой вклад в увели­чение потребности обладания определенными возможностями. …

Стратегические альянсы и сотрудничество поставщиков

Пратхар Обурай Майкл Дж. Бейкер 1. Введение 2. Альянсы: причины возникновения, мотивы и преимущества 3. Некоторые подходы к достижению успеха альянсов и партнерств 4. Модель альянса: эффективный цикл 5. Резюме …

Перспективы развития качественных исследований

Все ведущие организации, ориентированные на потребителя, уже в значительной степени взаимодействуют с ключевыми группами своих потребителей на регу­лярной основе. Так это происходит с основными глобальными авиакомпаниями, у которых есть свои …

Применение компьютеров в качественных исследованиях

Использование компьютеров в качественных исследованиях стало гораздо более популярным среди ученых, занимающихся маркетингом, чем среди ученых, рабо­тающих в организациях, специализирующихся на коммерческих исследованиях. Этот факт отражает ранее упомянутое предпочтение теоретиков …

Принятие отрицательных результатов

Следующая большая проблема, связанная со способностью поддерживать творчес­кие способности человека, заключается в способности принимать отрицательные результаты. Это тенденция чувствовать себя довольно глупо, как маленький ребе­нок, сталкиваясь с чьим-либо замешательством на …

Философские исходные положения теории обоснования

Основной философский подход, лежащий в основе этой теории, заключается в восприятии социальной организации всего мира как единой, комплексной систе­мы. Работа сторонников теории обоснования двояка. Во-первых, им необходимо установить, какие модели …

Основные методы качественного исследования

Хотя существует пять основных аналитических методов, которые применяются в качественных исследованиях, всегда есть возможность использовать их по-разно­му в зависимости от того, как расставляет акценты исследователь. К этим пяти методам относятся: …

Философские основы качественного анализа

Содержание исследований, которые можно назвать «качественными», может очень сильно варьироваться. Одна из крайностей состоит в злоупотреблении дедуктив­ными методами и трактовке любых слов как данных, которые надо анализировать на частоту появления. …

Определения качественного исследования

Качественное исследование, согласно научному определению, данному Дж. Ван Мааненом ( Van Маапеп, 1983), представляет собой «совокупность техник интер­претации, направленных на то, чтобы при помощи описания, декодирования и преобразования, а также …

Качественные исследования в маркетинге

ЭндиЛоу 1. Определения качественного исследования 2. Масштабы качественного исследования в маркетинге 3. Философские основы качественного анализа 4. Основные методы качественного исследования 5. Применение компьютеров в качественных исследованиях 6. Перспективы развития …

Маркетинговые «метрики»

Показатели, связанные с покупателем/конечным потребителем Удовлетворение Воспринимаемое качество/услуга Репутация Осведомленность Особенность Воспринимаемые характерные черты Намерение покупки Общий имидж Отношение/симпатия Атрибуты Осведомленность о рекламе Понятность рекламы Поведение покупателя/конечного потребителя Общее количество …

Участие менеджмента

Чтобы маркетинговая деятельность была эффективной, менеджмент должен с са­мого начала поставить перед собой ряд вопросов: ♦ Что включает в себя собственно «маркетинг»? Охватывает ли он всю ком­панию или это затраты …

Некоторые подходы к оценке

финансовые подходы к оценке: недостаточность финансовых методов Целый ряд авторов применяют в оценке эффективности маркетинговой деятель­ности именно финансовые методы. Такие подходы включают в себя следующее: ♦ Анализ прибыльности маркетинга (схема …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua