Франчайзинг

Качественные исследования в маркетинге

ЭндиЛоу

1. Определения качественного исследования

2. Масштабы качественного исследования в маркетинге

3. Философские основы качественного анализа

4. Основные методы качественного исследования

5. Применение компьютеров в качественных исследованиях

6. Перспективы развития качественных исследований

Обзор

Одной из самых важных задач данной статьи является попытка описания и объяс­нения некоторых тонких и скрытых аспектов мастерства, наблюдаемых у компе­тентных специалистов по качественному анализу. В стандартных учебниках по маркетинговым исследованиям эти важные исследовательские навыки часто иг­норировались или недооценивались в силу двух важных причин. Во-первых, здесь приходится иметь дело с происхождением основных методологий исследования, которые были разработаны в маркетинге раньше, чем была осознана полезность качественных исследований как таковых. Маркетинг как академическая дисцип­лина берет свое начало на стыке экономики и психологии. Обе эти дисциплины основываются на философии дедуктивного анализа, традиции которого были уве­ковечены большинством ученых, работающих в области маркетинговых исследо­ваний. В то же время отличительной особенностью качественных исследований является применение преимущественно индуктивной, а не дедуктивной филосо­фии исследования. Во-вторых, качественные исследования содержат в себе боль­шой творческий потенциал и требуют от исследователя использования не только разума, но и интуиции. Детальное понимание процесса, достоверно показываю­щее, как этот процесс работает, очень сложно доступно изложить в рамках учеб­ника, и поэтому этот вопрос опускается в большинстве стандартных пособий по маркетинговым исследованиям. Настоящая статья разделена на пять основных частей: определения качественного исследования; масштабы качественного ис­следования в маркетинге; философские основы качественного анализа; основные методы качественного исследования и применение компьютеров в качественных исследованиях.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.