Практические задачи

Защитники двигателя Стирлинга, убежденные в его привле­кательных потенциальных возможностях, часто оказываются в затруднительном положении, будучи не в состоянии продемон­стрировать рекламируемые ими достоинства и характеристики на реальной машине. Что же касается …

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Аа — коэффициент ослабления; А — площадь поверхности; Ае — безразмерная скорость звука; Afr — площадь сечения; Ан, Ah — площадь поверхности теплообмена; Ае — равновесная скорость звука; ЭУРТ — …

Выбор комбинации параметров

Наилучшими комбинациями параметров будут те, которые обеспечивают самую высокую эффективность, самое низкое па­дение давления и минимальную стоимость материала. К сожа­лению, эти три фактора противоречат друг другу, и приходится искать компромисс …

Аэродинамическое сопротивление и потери мощности

Падение давления в двигателе означает потери мощности, и поэтому большое падение давления недопустимо. Для всех най­денных приемлемых комбинаций параметров определяются соответствующие величины падения давления, как описано в разд. 3.4. Чтобы …

Анализ теплообмена

Чтобы найти массовые расходы и допустимые размеры тру­бок, для различных комбинаций параметров рассчитывается коэффициент теплоотдачи с помощью следующего соотношения: К = F (St Pr2'3) GMCP Pr ~2'3. (3.109) Зависимость от …

Анализ напряженного состояния

Напряжение в материале является суммой напряжения, соз­даваемого давлением, и термического напряжения: Cr = CrT+Crp. (3.103) На трубки действуют три таких напряжения OR и о7 в осе­вом, радиальном и тангенциальном направлениях …

Основной термодинамический анализ

Уровень термодинамического анализа в большой степени за­висит от склонности и опыта исследователя, но вряд ли будет использован достаточно строгий и точный метод узлов, посколь­ку для применения такого метода требуются данные, …

МЕТОДЫ ПОДРОБНОГО РАСЧЕТА КОНСТРУКЦИИ

С помощью данных, полученных методами предварительного расчета, можно провести более строгий анализ основных узлов двигателей. В работах [72, 73] представлено, по-видимому, наи­более полное описание метода такого подробного расчета, а в …

МЕТОДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА КОНСТРУКЦИИ

Проектирование двигателя Стирлинга следует выполнять в несколько стадий, причем каждая последующая стадия осно­вана на более строгом математическом подходе, так что поря­док действий подобен показанному на рис. 3.1. В зависимости от …

Общие замечания

Из двух описанных методов, несомненно, предпочтительнее с аналитической точки зрения метод характеристик, но он не­сколько сложнее и требует значительно более высокой квали­фикации исследователя. Метод узлов подробнее разработан применительно к двигателю …

Метод узлов

При использовании этого метода рассматривается система основных уравнений, которая была выведена выше. Система двигателя также делится на несколько ячеек и для каждой ячейки применяются основные уравнения в нормализованной форме. Отдельные …

Метод характеристик

Уравнения (3.72), (3.76) и (3.84) образуют систему гипер­болических дифференциальных уравнений в частных производ­ных первого порядка с двумя независимыми переменными, ко­торыми являются осевая координата х и время T. Решение этой системы …

КОМБИНИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

В разработанных к настоящему времени методах комбини­рованного анализа рассматриваются лишь термодинамические, газодинамические и теплообменные вопросы нестационарного течения рабочего тела при его движении в системе двигателя. Вопросы, связанные с динамикой машины …

Радиационные потери

Потери, обусловленные радиационным теплообменом, могут играть заметную роль лишь в горячем цилиндре. Поршень, дви­жущийся в полости расширения, обычно делают полым, чтобы уменьшить его массу и снизить кондуктнвные потери тепла. Ра­бочему …

Тепловые потери по Ли — Смиту

В общее соотношение для подведенной в единицу времени тепловой энергии (3.41) не включены недавно определенные тепловые потери по Ли — Смиту [37]. Они могут быть суще­ственными или несущественными, поскольку имеющихся …

Кондуктивные потери

При работе двигателя имеются кондуктивные потерн тепла в стенки цилиндра, насадку регенератора и соединительные трубопроводы. В системе двигателя Стирлинга приходится ре­шать задачи нестационарной теплопроводности, а анализ по­добных задач теплообмена весьма …

Насосные, или аппендиксные, потери

О 800 1000 Скорость вращения, об/мин Рис. 3.4. Сравнение челночных тепловых потерь для моделей тонкой и толстой стенки [28]. Хотя широкий зазор на большей части цилиндра позволяет снизить челночные потери, …

Челночный теплообмен

Часть цилиндра, примыкающая к нагревателю, будет имегь более высокую температуру, чем часть, примыкающая к кар­теру. Вследствие этого градиента температуры не только про­исходит перенос тепла вдоль стенки цилиндра, обусловленный теплопроводностью, но …

Потери тепла в регенераторе EQpCr

Потери тепла в регенераторе обусловлены недостаточной эффективностью его работы; в итоге требуется дополнительный подвод энергии к системе, чтобы скомпенсировать эти потери. Удельная величина потерь в идеальном случае выражается членом Qyз …

Аэродинамические потери 2PW

Аэродинамические потери выражают мощность, теряемую при движении рабочего тела в каналах конкретной рабочей поло­сти. Эта мощность затрачивается на преодоление сопротивле­ния движению рабочего тела, обусловленного вязкостью. Аэро­динамические потери выражаются соотношением Pwl …

РАЗДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ—ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД

При использовании этого подхода, который очень полезен при разработке конструкции и, кроме того, позволяет предло­жить вполне удовлетворительную методику расчета, система двигателя рассматривается как совокупность отдельных, но взаимосвязанных факторов, т. е. …

АНАЛИЗ ИДЕАЛЬНОГО ЦИКЛА ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ДВИЖЕНИИ ПОРШНЯ

Используя расчетные результаты, представленные в гл. 2, можно без особого труда оценить влияние непрерывного дви­жения поршня на характеристики идеальных циклов, но если учесть эти эффекты, то одновременно можно существенно обоб­щить …

АНАЛИЗ ИДЕАЛЬНОГО ЦИКЛА ПРИ ПРЕРЫВИСТОМ ДВИЖЕНИИ ПОРШНЯ

Анализы такого типа были подробно описаны в гл. 2. Их результаты нельзя использовать для расчета рабочих характе­ристик или для определения параметров рабочих процессов в двигателе. Однако они позволяют выявить критерии …

Основные условия работы

Для требуемых рабочих характеристик эти условия можно найти с помощью соотношений Била и Мальмё. Соотношение для псевдоцикла (2.20) позволяет определить диапазон значе­ний отношения температур, если принять, что эффективность регенератора равна …

Основные размеры двигателя

При оценке возможности использования двигателя Стирлин­га для конкретной практической задачи часто (хотя и не все­гда) требуется определить его компактность. Тем не менее все­гда полезно иметь представление о размерах двигателя в …

Выбор рабочего тела

Идеальное рабочее тело для двигателя Стирлинга должно обладать рядом свойств, но не все они отвечают предъявляе­мым к нему требованиям, например доступности, дешевизне, безопасности, возможности хранения и т. п. Однако в …

Эффективный удельный расход топлива (ЭУРТ)

Это универсальный параметр для оценки системы, приме­няющийся в тепловых двигателях. Он пригоден для сравни­тельных оценок лишь применительно к двигателям Стирлинга с камерой сгорания, работающей на природном жидком топ­ливе. Величину ЭУРТ …

КПД системы

Аналогичное приближенное соотношение предложено и для эффективного КПД двигателя. Насколько нам известно, это соотношение впервые было опубликовано в отчетах фирмы «Юнайтед Стирлинг» и затем приводилось в нескольких других статьях. Это …

Выходная мощность

Классический метод Шмидта дает сравнительно простые вы­ражения для индикаторной выходной мощности, которые после умножения на коэффициент 0,3—0,5 позволяют с приемлемой точностью оценить действительную выходную мощность грамот­но сконструированного двигателя. В это …

МЕТОДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА

В гл. 1 более или менее подробно рассматривалось по от­дельности влияние различных конструктивных и рабочих пара­метров на характеристики двигателя Стирлинга. На практике можно при работе изменять в некоторых пределах давление, …

Анализ, расчет и конструирование

Теоретические методы можно применять как для расчета характеристик рабочих процессов, так и для конструирования двигателя. Обычно в первом случае требуется более строгий подход, чем во втором. С помощью расчетных методов …

ОБОЗНАЧЕНИЯ

А — площадь поверхности теплообмена; Ad — площадь поперечного сечения вытеснитель­ного поршня; Ар—площадь поперечного сечения рабочего поршня; Аг— площадь поперечцого сечения штока вытес­нительного поршня; А— радиус толкателя (рис. 2.41); Bj …

КРИТЕРИИ РАБОТЫ И РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ

Чтобы оценить работу и совершенство двигателя Стирлинга, требуется знать соответствующие критерии работы и рабочие параметры, как отмечалось в разд. 2.1. Подобные факторы мо­гут стать до некоторой степени определяющими параметрами, и …

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ

В разд. 1.11 был предложен метод классификации или опре­деления различных типов двигателя Стирлинга. Однако кон­кретная система будет определяться также некоторыми физиче­скими и рабочими параметрами. Инженеру, исследующему, на­пример, двигатель с принудительным …

Другие факторы

Мы не рассматриваем влияния крутильных колебаний или боковых сил, действующих на поршень, поскольку имеется мно­го - отличных работ, посвященных этим задачам, например [61, 62]. Все рассмотренные механизмы привода, кроме ромбиче­ского, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.