Двигатели стирлинга

Практические задачи

Защитники двигателя Стирлинга, убежденные в его привле­кательных потенциальных возможностях, часто оказываются в затруднительном положении, будучи не в состоянии продемон­стрировать рекламируемые ими достоинства и характеристики на реальной машине. Что же касается преподавателей инже­нерных факультетов, то они пренебрегают циклом Стирлинга, вероятно сомневаясь в возможности практической реализации цикла в лабораторных условиях. Причин для таких затрудне­ний нет, так как имеются производители машин Стирлинга, готовые их продать. Двигатели, которые уже существуют, это либо демонстрационные модели простого действия в большин­стве случаев с выходной мощностью на валу менее 200 Вт, либо прототипы машин двойного действия с номинальной мощностью более 30 кВт. Организации, осуществляющие программы науч­но-исследовательских работ, возможно, не станут покупать эти дорогие прототипы на ранних стадиях их разработки, а пред­почтут сами построить двигатель мощностью в несколько ки­ловатт. В учебных заведениях типа университетов существую­щие демонстрационные модели могут не найти применения из-за несоответствия имеющимся там испытательным стендам.

В любой ситуации желательно для начала построить не­сколько небольших двигателей для подтверждения самого прин­ципа и получения определенного признания, с тем чтобы затем перейти к более серьезным разработкам. При этом следует по­стоянно помнить о так называемом «брезентовом эффекте», от­крытом проф. Билом. Бил утверждает, что во всех лаборато­риях, занимающихся разработкой двигателя Стирлинга, «имеет­ся темный угол, где можно прикрыть брезентом плод любой неудачной попытки его создания». Размеры такого брезента пропорциональны амбиции конструктора или отсутствию у него соответствующих знаний. Другими словами, благоразумнее все­гда начинать с простого и малого, особенно когда это касается свободнопоршневых двигателей Стирлинга.

В данной главе описаны уже изготовленные двигатели и указано, где можно приобрести их чертежи и отдельные узлы, с использованием которых удастся создать образцы, подтвер­ждающие принцип действия двигателя. Независимо от того, яв­ляется ли данная организация потенциальным пользователем или производителем двигателей Стирлинга, весьма желательна самостоятельная разработка ею нескольких небольших машин.

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.