Двигатели стирлинга

Кондуктивные потери

При работе двигателя имеются кондуктивные потерн тепла в стенки цилиндра, насадку регенератора и соединительные трубопроводы. В системе двигателя Стирлинга приходится ре­шать задачи нестационарной теплопроводности, а анализ по­добных задач теплообмена весьма затруднителен. Однако можно получить приемлемые результаты, применяя упрощенный под­ход с использованием стандартного уравнения теплопроводно­сти Фурье. Рассматривая эту задачу для регенератора, следует обратиться к работам Ромье [34, 35]. В первой из них, кроме того, предлагается оригинальный подход к расчету потерь на повторный нагрев. Уравнение Фурье, определяющее кондуктив­ный тепловой поток, записывается следующим образом:

Тепловой поток= Коэффициент теплопроводности материалах X Градиент температуры на единицу длиныХ X Площадь поверхности теплообмена. (3.68)

Стенка цилиндра, стенка поршня и т. п. имеют разные пло­щади поверхности и в некоторых случаях разные коэффициенты теплопроводности. Последнее объясняется не только использо­ванием разных материалов, но и различием местных темпера­тур. В работе Мартини [18] показано, как можно учесть эти эффекты. При анализе регенератора как методом Мартини, так и методом Ромье возникает вопрос, как определить коэффициент теплопроводности. Регенератор изготовлен не из сплошного ме­талла, поэтому эффективный коэффициент теплопроводности зависит от пористости насадки, коэффициентов теплопроводно­сти материала регенератора и рабочего тела, а также от формы

Регенератора. Приближенную величину эффективного коэффи - . циента теплопроводности для проволочных сеток можно найти с помощью соотношения 136]

(3.69)

(3.70)

Где

Кэфф = Kg (Кв + ер - 1 )/(Кв - ер - 1), Кв = (1 + Ке1Км)/( 1 - Кв1Км)-


Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua