Двигатели стирлинга

Насосные, или аппендиксные, потери

Насосные, или аппендиксные, потери

О 800 1000

Скорость вращения, об/мин

Рис. 3.4. Сравнение челночных тепловых потерь для моделей тонкой и толстой стенки [28].

Хотя широкий зазор на большей части цилиндра позволяет снизить челночные потери, насосные потери будут возрастать, поскольку они пропорциональны ширине газового зазора в сте­пени 2,6. Единственное соотношение, выражающее эти потери, было предложено в работе [33], и требуются дальнейшие ис­следования этого вопроса. Однако, хотя насосные потери весьма малы, ими нельзя пренебречь, так как сравнительно большое число таких небольших потерь быстро приведет к отклонению рабочих характеристик двигателя от идеальных. При наличии зазора между горячей головкой поршня в полости расширения и стенкой цилиндра рабочее тело, подвергающееся в ходе цикла действию переменного давления, будет втекать в образующуюся
кольцевую полость и вытекать из нее, и, поскольку нижний ко­нец полости имеет более высокую температуру, чем участок вблизи головки поршня, при втекании в кольцевую полость ра­бочее тело будет охлаждаться и потребует дополнительного подвода энергии для компенсации этого охлаждения. В более строгих анализах челночной теплопроводности этот эффект учи­тывается, и, следовательно, вывод о том, что нужны широкие зазоры, может быть правильным, несмотря на возрастание на­сосных потерь. В упрощенных методах расчета челночных по­терь влиянием зазора пренебрегают, и, следовательно, учет на­сосных потерь позволяет уточнить расчетные соотношения. В работе [33] получено следующее выражение:

^ - Ш6 [ Te^ff ] * -7>

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua