Прямой маркетинг: комета Интернет

Не далее как в 1997 г. президент Билл Клинтон заявил: «В XXI в. мы сможем зна­чительно расширить наше процветание посредством развития кибер-простран­ства таким образом, какой многие из нас даже не …

Значение прямого маркетинга для проектирования и осуществления программ ИМК

В 1986 г. Стэн Рэпп предсказал: «Я верю, что, когда наступит утро первого дня 1990 г., все сервисные компании и многие производители товаров потратят столько финансов и времени на максимизацию …

Использование клиентом материалов по исполнению заказа

Что происходит после того, как клиенты получат литературу, которую они запра­шивали? Клиенты существенно различаются с точки зрения использования дан­ной литературы; некоторые даже не знают, что они ее получили; некоторые заяв­ляют, …

Путь от прямого отклика клиента к убеждению

С. Рэпп и Т. Коллинз (Rapp and Collins, 1988) подчеркивают, что реклама может (должна) «выполнять двойные обязанности посредством стимулирования [пря­мого] отклика от “ваших лучших клиентов и одновременного увеличения общей информированности …

Недостаток знаний и навыков по моделированию отношений ИМК между потребителем и фирмой

До середины 1980-х гг. создание и реализация эффективных программ ИМК (и достижение стадии 5) было очень усложнено по трем причинам. Во-первых, менеджерам была недоступна даже относительно недорогая помощь для разра­ботки …

Планирование и координирование проводятся недостаточно глубоко

Два независимых исследования подтверждают, что около 20-40% требований клиентов к информации о товаре/услуге в рекламном обращении остаются без ответа. Напрашивается разумный вывод о том, что некоторые (больше одного) рыночные деятели …

Оценка исполнения и построение прогнозных моделей

Высшему руководству намного легче обосновать рекламный бюджет и другие маркетинговые расходы, если можно непосредственно и точно увязать измене­ние продаж с расходованием средств. В зтом и состоит прелесть прямого марке­тинга: система …

Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям

Арч Г. Вудсайд Рауль Роша 1. Введение 2. Основные возможности/преимущества и проблемы, связанные со страте­гиями прямого маркетинга и программами ИМК 3. Моделирование информационного поиска клиент/фирма и отношений в интегрированных маркетинговых …

Внемагазинная розничная торговля

В заключение данной статьи полезно упомянуть потенциальные и уже существу­ющие формы внемагазинной розничной торговли. Данная категория включает передвижную торговлю, форму, в отношении которой доступен лишь ограничен­ный объем информации, традиционные «покупки, …

Интернационализация розничной торговли

Несмотря на мощь и опыт крупных розничных торговцев, процесс интернациона­лизации был медленным и болезненным. Учитывая юридические, лингвистичес­кие проблемы и сложности в логистике, трудно экспортировать даже самые ус­пешные концепции розничной торговли …

Стратегическое маркетинговое планирование

Джон О’Шонесси[12] 1. Рациональность в планировании 2. Стратегическое маркетинговое планирование 3. Установление предварительных целей 4. Ретроспективный обозор и ситуационный анализ 5. Интерпретация собранных данных 6. Выявление плановых разрывов 7. Диагностика …

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Бизнес-процессы и внедрение социально-технических систем

Совсем недавно внимание стало уделяться бизнес-процессам внутри организа­ции. В некотором смысле это не больше чем анализ определенной деятельности как отдельного процесса, нежели анализ организации самого процесса работы, и, скорее, связан …

Суперунивермаги и супермаркеты

Поскольку форма супермаркета достигла своей зрелости во многих странах (рис. 2), формы суперунивермага и супермаркета заявляют об оккупации ими растущей доли рынка во многих странах. Будучи расположенными главным образом за …

Универмаги и универсальные магазины

Многие новые торговые центры разработчики стараются построить так, чтобы привлекать ключевых «арендаторов»— в виде крупных универмагов и универса­мов. По иронии судьбы доля рынка двух данных форм розничной торговли имела тенденцию …

Основные формы розничной торговли

Тип организации, которая владеет или управляет магазином, не всегда очевиден для потребителей. Иные, более привлекательные, характеристики магазинов служат для отличия одной формы от другой в умах покупателей. Форма розничной торгов­ли …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Розничная торговля

Питер Дж. Мак-Голдрик 1. Розничная торговля: определение и масштаб распространения 2. Развитие розничной торговли 3. Типы организации розничной торговли 4. Основные формы розничной торговли 5. Функции розничной торговли 6. Интернационализация …

Базовые навыки и ресурсный подход

Одним из последних направлений исследования природы корпорации был под­ход «базовых навыков», развитый, в частности, Г. Хэмелом и К. Прахаладом (Ha­mel and Prahalad, 1991). Они критиковали роль маркетинга в организации: невозможность …

Промышленные товары

Производители различных видов промышленных товаров имеют тенденцию бо­лее ориентироваться на производственный процесс, чем на маркетинг. Они пред­почитают вкладывать ресурсы в исследования и производство, а не в распростра­нение, которое, они знают, …

Товары потребительского назначения

Розничные продавцы проявляли особенную активность в совершенствовании практики физического распространения товаров. Они извлекли выгоду из заку­пок большого количества товаров, складирования и операций по доставке посред­ством формирования разветвленных сетей торговых организаций. …

Как оптовики могут обслуживать организационных потребителей?

Хотя многие выгоды для организационного потребителя от поддержки оптови­ками в точности совпадают с теми, что приводились относительно розничных продавцов, здесь обсуждаются еще несколько дополнительных факторов. Сжа­тые сроки разработки новой продукции, …

Как оптовики могут обслуживать розничных торговцев?

Производители заинтересованы в том, чтобы побудить розничных торговцев сти­мулировать и продавать свои собственные торговые марки в ряду аналогичных производимых товаров. С другой стороны, оптовики проявляют интерес к созда­нию сетей розничных …

Как оптовики могут обслуживать поставщиков?

В идеале оптовики обладают огромным потенциалом как партнеры по каналу сбы­та для поставщиков. С точки зрения реальных перспектив поставщики как про­мышленных, так и потребительских товаров могут положиться на оптовиков по …

Выбор и использование оптовиков

Старая аксиома маркетинга гласит, что можно устранить оптовиков (или любых торговых посредников), но нельзя устранить их функции. Главным вопросом, сто­ящим перед производителем, является то, может ли он посредством вертикальной интеграции …

Новые исследования

В области изучения динамики конкурентного рынка неизбежно появление новых исследований. Как правило, они подразделяются на два вида — индивидуальные и специальные, позже мы увидим, что они могут рассматриваться как часть …

Структура оптовой торговли

Оптовая торговля может быть охарактеризована как сектор экономики, в котором степень специализации постоянно растет. В действительности, как показано в табл. 1, установившееся разнообразие в оптовой торговле чрезвычайно велико. Такое разнообразие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Модель квалификации логистики мирового уровня

Каковы характеристики логистики мирового уровня? Ключ к лучшему понима­нию того, что является высокой квалификацией в логистике, может быть найден в соотношении между различными навыками, движущей силой и способностями. Навык — …

Виды логистической деятельности

Хотя важно проанализировать процесс логистики применительно ко всей интег­рированной цепочке ценности, все же полезно расставить основные акценты. Тра­диционные организации выделяют четыре сферы функционирования логистики: 1. Обслуживание потребителей. 2. Транспортировка. 3. …

Минимальный запас товарно-материальных ценностей

Достижение третьей цели — минимизации запасов товарно-материальных ценно­стей — предполагает создание такого уровня запасов, который соответствовал бы скорости обращения. Уровень запасов — это объем товарно-материальных акти­вов, участвующих в цепочке ценности. …

Цели цепочки ценности

При построении и управлении процессом логистики каждая фирма и сотрудники цепочки ценности должны одновременно стараться сбалансировать шесть в неко­тором роде противоречивых целей. Данные цели являются первостепенными де­терминантами деятельности по добавлению …

Анализ инвестиций: проблема выбора

Большое количество авторов, в особенности С. Майерс (Myers, 1984) и позднее Б. Когат и Н. Кулатилака (Kogut and Kulatilaka, 1992), обращали особое внима­ние на проблемы анализа основных инвестиционных решений. Они …

Логистика цепочки ценности

Как обсуждалось ранее, цепочка ценности включает товарно-материальный, ин­формационный и финансовый потоки. Участники, компоненты и виды деятель­ности, задействованные в таком потоке, обсуждаются более подробно. Товарно-материальный поток Операции логистики касаются движения и …

Ретроспективный анализ

Любые исследования, связанные с долгосрочным анализом, требуют оценки прошлого опыта. Поэтому в основе стратегического треугольника лежит ретрос­пективный анализ. В контексте стратегии маркетинга мы можем рассматривать анализ положения на рынке как …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.