Поведение потребителей

Цели цепочки ценности

При построении и управлении процессом логистики каждая фирма и сотрудники цепочки ценности должны одновременно стараться сбалансировать шесть в неко­тором роде противоречивых целей. Данные цели являются первостепенными де­терминантами деятельности по добавлению ценности и включают:

1. Быстрый ответ.

2. Минимальные отклонения.

3. Минимальный запас товарно-материальных ценностей.

4. Укрупнение объемов перевозок.

5. Всеобщее качество.

6. Поддержку на протяжении всего жизненного цикла.

Быстрый ответ

Быстрый ответ касается способности цепочки ценности своевременно удовлетво­рять требования потребителей. Запросы могут выступать в форме особых требова­ний к продукции, быстрой доставке или информации о престиже товара. Информа­ционные технологии повышают потенциал логистов в случае отказа потребителя в самый последний момент и в иных случаях, помогают обеспечить быструю достав­ку затребованного товара. Примеры использования таких информационных тех­нологий включают использование данных о торговых терминалах для того, чтобы ускорить пополнение товаров, продающихся в розницу. В прошлом обеспечение розничных товарно-материальных запасов базировалось на прогнозах, которые включали значительную долю непредсказуемости, что приводило к накоплению огромного резервного запаса. Способность отслеживать ежедневные продажи и быстро реагировать посредством своевременного пополнения ассортимента со­кращает потребность в резервном запасе (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНО­ЛОГИИ И МАРКЕТИНГ). Быстрый ответ обеспечивает способность смещать акцент с предварительного планирования, основанного на прогнозах, на отклик, основанный на реальных продажах. Данное смещение акцентов может значитель­но снизить общие инвестиции в создание запасов товарно-материальных ценнос­тей в цепочке создания ценности.

Такое создание запасов в системе, базирующейся на отклике, обычно не осу­ществляется до тех пор, пока не будут известны требования потребителей, и су­ществует меньший риск провала операции. Быстрый ответ устраняет резервные запасы, требующиеся для удовлетворения предполагаемых требований потре­бителя.

Минимальные отклонения

Минимальные отклонения — это вторая цель. Отклонения выражаются в любом непредвиденном несоответствии желаемому состоянию в системе логистики. На­пример, задержки в получении заявки, сбои в производстве, испорченные товары или «сбои» в спросе ведут к отклонениям в процессах, которые должны быть ус­транены. Отклонения в логистике могут привести к отсутствию запасов, и тре­буется создание чрезмерных запасов для того, чтобы избежать таких отклоне­ний. Отклонения на предприятии могут быть как внутренними, так и внешними. Примером внутренних отклонений является непоследовательность в обработке заказа по причине задержек в корректировке или утверждении информации о за­казе. Внешние отклонения сложнее определить, и, как правило, их разрешение об­ходится очень дорого. Серьезной формой внешних отклонений является измене­ние времени доставки, когда грузовые машины задерживаются в транспортной пробке, отстают от графика по причине плохой погоды или поломки.

Все аспекты системы логистики подвержены возникновению отклонений. Традиционный способ устранить влияние отклонений состоял в поддержании дорогостоящего резервного запаса или в использовании дорогостоящей транспор­тировки. Использование таких дорогостоящих способов было заменено четкими формами контроля над процессом логистики. Вместо того чтобы поддерживать резервный запас на случай сбоя, было принято лучшее решение — распознавать и устранять источник неопределенности. Чем меньше становилось отклонений, тем более повышалась эффективность логистики. Таким образом, вторая цель дея­тельности логистики состоит в минимизации таких отклонений.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.