Цели цепочки ценности

При построении и управлении процессом логистики каждая фирма и сотрудники цепочки ценности должны одновременно стараться сбалансировать шесть в неко­тором роде противоречивых целей. Данные цели являются первостепенными де­терминантами деятельности по добавлению …

Логистика цепочки ценности

Как обсуждалось ранее, цепочка ценности включает товарно-материальный, ин­формационный и финансовый потоки. Участники, компоненты и виды деятель­ности, задействованные в таком потоке, обсуждаются более подробно. Товарно-материальный поток Операции логистики касаются движения и …

Более пристальный взгляд на логистику и ее роль

В этом разделе дано определение логистики и, кроме того, особое внимание уде­ляется некоторым участвующим в логистическом процессе административным видам деятельности. Также здесь обсуждается роль, которую логистика играет в ряду других …

Логистика и создание ценности

Дональд Дж. Боуерсокс Дэвид Дж. Клосс 1. Более пристальный взгляд на логистику и ее роль 2. Цепочка ценности в логистике 3. Логистика цепочки ценности 4. Цели цепочки ценности 5. Виды …

Тенденции в управлении каналами распределения

В последние годы произошли некоторые значительные изменения в управлении каналами распределения. К наиболее очевидным и важным из них относятся сле­дующие: 1. Усиление внимания к разработке сбытовой стратегии. 2. Рост числа …

Товарная стратегия и управление каналами распределения

Товарная стратегия часто зависит от стратегии каналов распределения, посколь­ку ключевые моменты товарной стратегии настолько тесно связаны с элементами стратегии сбыта, что неувязки между ними могут означать провал обеих (Rao and …

Предложение поддержки участникам канала распределения

Поддержка, т. е. помощь в удовлетворении потребностей участников канала рас­пределения и решении их проблем, может предоставляться различными путя­ми, начиная от неформального подхода, так сказать «интуитивно», до создания формальных и детально …

Мотивация участников канала распределения

Термин мотивация в контексте управления каналами распределения применяет­ся для обозначения действий производителя, предпринимаемых для обеспечения' кооперации между производителем и посредником, позволяющих реализовать стратегию канала и решить поставленные задачи (Rosenbloom, 1990). …

Выбор участников канала распределения

Выбор посредников, которые станут участниками канала распределения, можно рассматривать как последнюю стадию разработки канала (выбора структуры ка­нала) или как независимую область управления каналами распределения, если выбор не производится как часть …

Альтернативные структуры каналов распределения

Форма, которую принимают каналы распределения для выполнения задач в области сбыта, называется структурой канала сбыта. Если только не используется структура, позволяющая передавать товар от производителя непосредственно потребителю, структура будет состоять …

Основные области принятия решений по управлению каналами распределения

В управлении каналами распределения, рассматриваемом с точки зрения произ­водителя, обозревающего рынок сверху вниз по каналу сбыта, можно выделить 6 основных направлений принятия решений (Rosenbloom, 1999): 1. Формирование стратегии каналов распределения. …

Управление каналами распределения

Берт Розенблум 1. Введение 2. Взгляд на управление каналами распределения 3. Основные области принятия решений по управлению каналами распреде­ления 4. Тенденции в управлении каналами распределения Обзор Каналы распределения, или сбыта, …

Ценовое стимулирование

Измерение эффекта от ценового стимулирования вызвало большой интерес в по­следние годы. При всем многообразии мероприятий по стимулированию сбыта ак­ции по стимулированию принимают форму либо непосредственных ценовых ски­док, либо более завуалированного …

Тактика ценообразования

Стратегия ценообразования в противовес тактике ценообразования Существует некоторая путаница в литературе по ценообразованию по поводу раз­личий между стратегиями ценообразования и тактикой ценообразования. В дан­ном тексте мы придерживаемся точки зрения В. …

Динамические модели ценообразования

Методы для установки ценовых уровней, Описанные выше, определяют оптималь­ный или удовлетворительный ценовой уровень в конкретный момент времени. В действительности, хотя некоторые детерминанты цены не статичны, они все же изменяются в …

Имитационное ценообразование

Как и оптимизационное ценообразование, имитационные методы в первую оче­редь уточняют и оценивают соотношение спроса и цены, после чего выбираются цели ценообразования и в конце определяется цена, которая наилучшим образом отвечает …

Реализация стратегий ценообразования: установление и корректировка цен

Для того чтобы реализовать стратегию ценообразования, нужно определить об­щую структуру цен и конкретные уровни цен. Кроме того, эффективное ценооб­разование — это динамичный процесс, реагирующий на существенные изменения окружающей среды, а …

Цели ценообразования

Анализ окружающей среды вносит решающий вклад в постановку достижимых целей ценообразования, которые соответствуют генеральной цели и стратегии компании, а также оказывает решающее влияние на использование предлагаемых рынком возможностей. Могут преследоваться …

Неоднородность потребителей

До этого момента мы делали акцент на единообразии потребительских реакций по отношению к ценам, а также на психологических факторах, влияющих на роль цены в процессе приема решений. Еще более важное …

Психологические аспекты ценообразования

Стало ясно, что потребители могут расшифровывать и оценивать информацию о ценах по-разному. Степень осведомленности потенциальных покупателей о це­нах, а также восприятие, оценка и использование их для «модернизации» ориен­тировочных цен зависят …

Поведение покупателей Соотношение цены и объема продаж

Цена — это важный детерминант спроса и объема продаж. Согласно экономиче­ской теории, соотношение между ценой и объемом продаж, в общем, обратное: бо­лее высокие цены приведут к низким объемам продаж. Размер …

Анализ среды функционирования цен

Для того чтобы быть эффективными, цели и стратегии ценообразования должны быть согласованы с характеристиками окружающей среды. Здесь обсуждаются четыре важные характеристики: тип компании, поведение покупателя, условия конкуренции и влияние других …

Ценообразование

Катя Кампо Элъс Гижсбрехт 1. Ценообразование: концепции и проблемы 2. Анализ среды функционирования цен 3. Цели ценообразования 4. Стратегия ценообразования 5. Реализация стратегий ценообразования: установление и корректировка цен 6. Тактика …

Будущее торговых марок

Торговые марки, возможно, достигли своего зенита с точки зрения придаваемого им значения и количества в 1980-х гг. С тех пор произошла «корректировка рын­ка», и 1990-е гг. начались с того, что …

Управление торговыми марками

Возвращаясь к потребительским товарам, заметим, что система управления тор­говой маркой, используемая большинством компаний, была разработана компа­нией Procter & Gamble в США. Типичная организационная структура изображена на рис. 7. Каждая торговая …

Брендинг в сфере услуг

Выше мы намеренно говорили только о марках потребительских товаров, по­скольку теория брендинга в основном развивалась в этой области. В сфере услуг исторически сложившийся подход заключался в том, чтобы положиться на …

Расширение ассортимента и структура торговых марок — резюме

♦ Расширение ассортимента происходит тогда, когда добавление нового то­вара в ассортимент изменяет ключевые ценности материнской марки. ♦ Ценности, присущие материнской торговой марке, должны подходить, час­тично или полностью, для нового сегмента …

Расширение торговой марки и границы расширения ассортимента

Мы уже предупреждали ранее о том, что при расширении ассортимента ценности исходной марки могут не передаваться и, таким образом, появляется риск нанести ущерб материнской марке. В реальности существует ряд таких …

Расширение ассортимента торговой марки

Отличительной особенностью торговых марок является то, что они предоставля­ют потребителям дополнительные возможности выбора в рамках данной товар­ной категории, которые не затрагивают базовое предложение, как, например, происходит при добавлении нового персикового …

Иерархия информации о торговой марке

Было установлено, что торговая марка представляет собой набор ценностей, кото­рые делают ее выразительной, и эта выразительность передается посредством ряда элементов, известных как микс торговой марки. Ценности имеют определен­ную иерархию, которая …

Согласованный микс торговой марки

Представляя хороший товар, дополненный неосязаемыми ценностями и вырази­тельной упаковкой, торговые марки могут также использовать другие так называ­емые «элементы микса» или маркетинговые инструменты, чтобы передавать ин­формацию о предложении. Два из этих …

Специфика добавленной стоимости

Сущность марок-лидеров, таким образом, заключается в их способности предос­тавлять этот набор функциональных и нефункциональных характеристик опре­деленным группам потребителей. В сердцевине торговой марки сконцентрирован набор мнений о характере ее предложения целевым …

Наибольший общий делитель

Для объяснения сути кривой ценности была использована идея о том, что эксплу­атационные качества — это совокупность характеристик, которые интересуют по­требителя, покупающего машину, что означает, что потребители имеют шанс при­обрести определенный …

Характеристики лучших торговых марок

Ценность товара За каждой преуспевающей торговой маркой стоит отличный товар. В наши дни так много пишут о мудром использовании рекламы для увеличения предельной прибыли и создания для торговых марок индивидуальности, …

Ценность марок для компаний

Торговые марки также полезны и для компаний. Лояльность потребителей торго­вой марке, основанная на их опыте ее использования, защищает марку от новых конкурентов. Эта лояльность будет снижаться, если на самом деле …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.