Поведение потребителей

Специфика добавленной стоимости

Сущность марок-лидеров, таким образом, заключается в их способности предос­тавлять этот набор функциональных и нефункциональных характеристик опре­деленным группам потребителей. В сердцевине торговой марки сконцентрирован набор мнений о характере ее предложения целевым потребителям, которое под­крепляется осязаемыми аспектами, подтверждающими предложение, и неосязае­мыми, представляющими собой внутренние и внешние ценности.

Торговая марка отличается от самого товара тем, что она содержит добавлен­ную ценность. По правде говоря, эта ценность добавляет и затрат, поскольку до­полнительные характеристики увеличивают производственные издержки. Однако, сфокусировавшись и поняв потребности потребителей лучше, чем конкуренты, прозорливый производитель может создать для себя настолько уникальные пре­имущества, что они будут оправдывать увеличение затрат. Другими словами, при этом добавляется больше ценности, чем издержек. Эта ценность в дальней­шем возрастает за счет уникальных нефункциональных атрибутов торговой марки.

Об этой добавленной ценности потребителям необходимо как-то характерно сообщить. Откуда вы узнаете, что уникальные свойства часов «Rolex» вам нужны, что искусная работа и стиль вам понравятся и будут символом успеха для ваших друзей, если ни вы, ни они не можете отличить их от других часов? Основа этого отличия заключается в самом товаре — его визуальной индивидуальности. Экспе­рименты показывают, что потребителям достаточно увидеть небольшой фрагмент логотипа известной торговой марки или другие аспекты ее дизайна, чтобы распоз­нать ее. Всего лишь комбинация цветов среди узких полосок подскажет вам, что это компьютер «Apple»; всего лишь один взгляд, брошенный на букву «d» в слове «Dunhill», подскажет, что ремень или галстук именно их производства. Компания Marlboro вложила огромные средства в рекламу и спонсорство, чтобы убедиться, что красный цвет будет ассоциироваться именно с ее маркой. Лучшие торговые марки создали для себя характерное обличие, чтобы убедиться, что их ценность будет немедленно распознана (см. УПАКОВКА И ДИЗАЙН; ТОВАРНАЯ ПО­ЛИТИКА).

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.