Поведение потребителей

Расширение ассортимента и структура торговых марок — резюме

♦ Расширение ассортимента происходит тогда, когда добавление нового то­вара в ассортимент изменяет ключевые ценности материнской марки.

♦ Ценности, присущие материнской торговой марке, должны подходить, час­тично или полностью, для нового сегмента или рынка. Расширение ассор­тимента должно укреплять ключевые ценности материнской марки.

♦ Расширение ассортимента как альтернатива введению новой торговой мар­ки менее затратно и связано с меньшим риском потерпеть неудачу, однако несмотря на то, что новая марка — более рискованное предприятие, она мо­жет принести больше прибыли в случаях, когда ценности, присущие мате­ринской марке, не полностью соответствуют новому рынку.

♦ Различные торговые марки обладают различной эластичностью, т. е. спо­собностью распространять свои ключевые ценности для эксплуатации их на новых рынках и в новых сегментах. Эластичность со временем можно изменить или улучшить, что будет зависеть от упорства, инвестиций и по­следовательности предпринимаемых шагов.

♦ Выбор относительно того, присвоить ли новому элементу в ассортименте описательное название или создать дочернюю марку, зависит от того, на­сколько он соответствует ценностям исходной марки и необходимости при­дания ей новых ценностей. Это также определяет вес, который приходится в названии на материнскую марку по сравнению с новым элементом ассор­тимента в иерархии информации.

Поведение потребителей

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.