Организация маркетинга и рыночные изменения

Наиболее традиционные причины перемен связаны с внешней средой маркетин­га, например: ♦ Изменившиеся запросы клиентов отражаются на рыночном спросе, что вы­зывает необходимость в новых подходах к созданию ценности и, как след­ствие, …

Каково будущее организации маркетинга?

Принимая во внимание описанное разнообразие, предсказать будущее организации маркетинга сложно. Несмотря на это, Институт маркетинговых наук предлагает ряд интересных взглядов на основе собственной коллекции эссе (Lehmann &Jocz, 1997). С. Грейсер …

Status quo организации маркетинга

Теорий организации маркетинга великое множество (Hopkins & Bailey, 1984, Schwarz, 1990, Buell, 1982), и каждая ориентируется на особенности определенной страны, связанные с обслуживанием клиентов и управлением жизненным циклом товара или …

Организация маркетинга и его роль в компании

Организация маркетинга может быть связана с его влиянием и политическим ве­сом внутри фирмы: структура предоставляет возможность контролировать ин­формацию, ресурсы и важнейшие процессы принятия решений. В частности, вес маркетинга в фирме …

Маркетинговая организация и рыночная ориентация

Понятие маркетинга обычно рассматривают с двух позиций: маркетинг как фи­лософия и культура и маркетинг как процесс, состоящий из управляемых дей­ствий — стратегий, систем, программ. Часто утверждают, что маркетинговая стратегия не …

Организационные формы маркетинга

Б. Эймс (Ames, 1968) проводит различие между «внешними атрибутами» органи­зации маркетинга и его сущностью. Как бы то ни было, важность организацион­ных вопросов маркетинга в последние годы стала очевидной. Организация маркетинга …

Организация маркетинга и менеджмент

Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс 1. Введение 2. Организационные формы маркетинга 3. Организационные структуры и маркетинг 4. Организация маркетинга и рыночные изменения 5. Новые организационные формы в маркетинге 6. …

Текущие вопросы стратегического маркетингового планирования

Любая фирма, которая применяла системный подход в планировании, будет при­держиваться последовательности стадий, описываемых в данной главе. Но, повто­ряясь, можно отметить, что придерживаться последовательности стадий не озна­чает следовать компьютерной программе, это …

Планирование непредвиденных ситуаций

Перед каждым планом стоят цели, которые должны быть достигнуты при усло­вии, что планы окажутся успешными. Некоторые вещи предполагаются неизмен­ными, такие как политика правительства или постоянный рост затрат на охрану здоровья. …

«Покупка без решения»

В 1979 г. Р. Ольшавски (R. Olshavsky) и Д. Гранбуа (D. Granbois) опубликовали статью, оказавшую в дальнейшем большое влияние на исследования потребитель­ского поведения, озаглавленную «Consumer decision making — fact or …

Оценка стратегий

Менеджеры оценивают стратегии перед их выбором и после их применения. В обо­их случаях стратегии могут оцениваться по критериям, прямо или косвенно ис­ходящим из намерений и целей. Критерии оценки после применения …

Различение уровней сложности в потребительских решениях

С момента формулирован™ первых моделей покупательского поведения самые важные шаги вперед были сделаны в рассмотрении колебаний уровней сложно­сти принятия решения. Дж. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард считают свою мо­дель …

Поиск стратегий

Стратегические действия по ликвидации разрывов планирования предусмотрены не только для того, чтобы решать проблемную ситуацию и учитывать тенденции и конкуренцию, но и чтобы использовать сильные стороны фирмы и ее потенциал. …

Принятие потребительских решений – комплексный ПОДХОД

Комплексный подход в первую очередь отражает ранние, основанные на когнитив­ных парадигмах, теории исследуемого вопроса. Начав с него, мы попытаемся дать общий алгоритм принятия решений, который можно адаптировать к современным условиям. …

Выявление плановых разрывов

Как может выглядеть будущее, если фирма не предпримет действий по измене­нию существующей стратегии? Эта тенденция характеризуется как проекция, сложившаяся без вмешательства фирмы. Проекция, сложившаяся без вмешатель­ства фирмы (текущая), — это …

Интерпретация собранных данных

Стадия интерпретации собранных данных становится ключевой, когда необхо­димо выбирать наилучший вариант стратегии. Все маркетинговые стратегии ос­нованы на представлениях менеджеров о реальной ситуации. Когда менеджеры неправильно представляют картину, развитие стратегии идет …

Установление предварительных целей

Организация не может установить реально осуществимые цели до тех пор, пока у нее не будет необходимой информации, но на основе опыта руководство, тем не менее, может определить предварительные цели по …

Стратегическое маркетинговое планирование

Организации, которые применяют формальное планирование, обычно используют иерархию планов. Прежде всего это планирование, применяемое на корпоративном уровне в целях управления всей организацией. Стратегическое маркетинговое пла­нирование берет начало с корпоративного уровня, …

Рациональность в планировании

В процессе планирования мы смотрим в будущее для того, чтобы решить что де­лать. Процесс планирования сам по себе является систематизированным подхо­дом к решению следующих вопросов: ♦ Где мы находимся сейчас …

Стратегическое маркетинговое планирование

Джон О’Шонесси[12] 1. Рациональность в планировании 2. Стратегическое маркетинговое планирование 3. Установление предварительных целей 4. Ретроспективный обозор и ситуационный анализ 5. Интерпретация собранных данных 6. Выявление плановых разрывов 7. Диагностика …

Развитие исследований в области потребительского поведения

Размышляя над литературой по потребительскому поведению, тесно связанной с маркетингом, можно выделить три примерные фазы развития: ♦ эра сегментации, в первую очередь связываемая с работами до середины 1960-х гг.; ♦ …

Бизнес-процессы и внедрение социально-технических систем

Совсем недавно внимание стало уделяться бизнес-процессам внутри организа­ции. В некотором смысле это не больше чем анализ определенной деятельности как отдельного процесса, нежели анализ организации самого процесса работы, и, скорее, связан …

Базовые навыки и ресурсный подход

Одним из последних направлений исследования природы корпорации был под­ход «базовых навыков», развитый, в частности, Г. Хэмелом и К. Прахаладом (Ha­mel and Prahalad, 1991). Они критиковали роль маркетинга в организации: невозможность …

Поведение потребителей

Роб Лоусон 1. Развитие исследований в области потребительского поведения 2. Принятие потребительских решений — комплексный подход 3. Различение уровней сложности в потребительских решениях 4. «Покупка без решения» 5. Перспективы развития …

Новые исследования

В области изучения динамики конкурентного рынка неизбежно появление новых исследований. Как правило, они подразделяются на два вида — индивидуальные и специальные, позже мы увидим, что они могут рассматриваться как часть …

Анализ инвестиций: проблема выбора

Большое количество авторов, в особенности С. Майерс (Myers, 1984) и позднее Б. Когат и Н. Кулатилака (Kogut and Kulatilaka, 1992), обращали особое внима­ние на проблемы анализа основных инвестиционных решений. Они …

Ретроспективный анализ

Любые исследования, связанные с долгосрочным анализом, требуют оценки прошлого опыта. Поэтому в основе стратегического треугольника лежит ретрос­пективный анализ. В контексте стратегии маркетинга мы можем рассматривать анализ положения на рынке как …

Анализ конкурентных подгрупп

При анализе подгрупп конкурентов, так же как в случае с потребителями, суще­ствуют такие ситуации, когда уместнее рассматривать подгруппы или отдельных конкурентов, нежели делать общий анализ. Поэтому мы должны рассматривать различные …

Дифференцированная конкуренция

Основные принципы дифференцированной конкуренции были выражены еще в начале 1930-х гг. Эдвардом Чемберлином (Edward Chamberlin) (с точки зрения его теории «монополистической конкуренции») и Джоан Робинсон (Joan Robinson) (с точки зрения …

Стратегический треугольник

Традиционным подходом в понятии маркетинговой стратегии является модель «стратегического треугольника», изложенная Кеничи Омае (Ohmae, 1982). В дан­ном треугольнике (рис. 1) рассматривается прямое взаимодействие фирмы как с по­требителями, так и с …

Достижение устойчивого положения на рынке

Практически в любом бизнесе можно достигнуть устойчивого конкурентного пре­имущества. Устойчивость преимущества фирм определяется той легкостью, с ко­торой конкуренты могут их превзойти. Например, довольно трудно для известной фирмы добиться конкурентного преимущества …

Маркетинговая стратегия

Робин Уинсли 1. Основные принципы: устойчивое конкурентное преимущество 2. Стратегический треугольник 3. Ретроспективный анализ 4. Новые исследования Обзор В данной главе мы рассмотрим значение термина «маркетинговая стратегия» и основные принципы …

Границы сетевой структуры

Поскольку взаимозависимость взаимоотношений обмена является результатом как замещения, так и дополнения существующих и потенциальных отношений за­висимости, то определение границ сети (т. е. рынка) для конкретного анализа — это чисто субъективная …

Рынки как сети

Предположим, что окружение отдельного случая взаимоотношений является эле­ментом других взаимоотношений. Предположим далее, что эти взаимоотношения прямо или косвенно соединены друг с другом. Тогда мы можем представить себе рынок как сеть. …

Взаимоотношения

Взаимоотношения обмена предполагают, что между продавцом и покупателем есть индивидуальная специфическая зависимость. Каждый случай взаимоотно­шений развивается через взаимодействие в течение времени и показывает взаим­ную ориентацию двух сторон друг относительно друга. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.