Поведение потребителей

Поведение потребителей

Роб Лоусон

1. Развитие исследований в области потребительского поведения

2. Принятие потребительских решений — комплексный подход

3. Различение уровней сложности в потребительских решениях

4. «Покупка без решения»

5. Перспективы развития теории потребительского поведения

Обзор

Фундаментальная основа концепции маркетинга состоит в приведении в соответ­ствие нужд потребителя с возможностями и ресурсами организации, связанными и не связанными с прибылью. Управление маркетингом полагается на то, как кли­енты принимают решения и как они склонны реагировать на различные составля­ющие маркетинга-микс. Потребительское поведение в этом контексте относится не только к физической покупке, но и к предыдущим и последующим действиям, связанным с ней. Д. Лаудон и А. Делла Битта (Laudon and Della Bitta, 1993) опре­деляют потребительское поведение как «процесс принятия решения и физиче­скую деятельность, в которые индивидуумы вовлечены, когда оценивают, приоб­ретают, используют и утилизируют товары и услуги».

Маркетинговые исследования потребительского поведения развиваются с 1950-х гг. До обозначенного периода в этой области исследований использовалась терминология экономических дисциплин. Экономисты имели разработанную се­рию моделей, объясняющих потребительский выбор предельной полезностью това­ра и изменениями спроса, в соответствии с изменениями цены, дохода и количества поставляемого товара. Этот подход освещен в маркетинговой литературе относи­тельно мало по сравнению с другим, основанным на применении концепций о пове­дении потребителя, взятых из психологии и социологии.

Поведение потребителей

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.