Поведение потребителей

Планирование непредвиденных ситуаций

Перед каждым планом стоят цели, которые должны быть достигнуты при усло­вии, что планы окажутся успешными. Некоторые вещи предполагаются неизмен­ными, такие как политика правительства или постоянный рост затрат на охрану здоровья. Множество целей, взаимодействуя с окружающей средой и благодаря ее изменениям, могут оказаться недействительными. Мы все знаем, что стратегия редко работает четко по плану в силу сложности рынков и в силу того, что конку­ренты не стоят на месте, так как нужды и потребности покупателей также являют­ся предметом изменения. Существует опасность непонимания этого и, таким об­разом, преувеличения собственного контроля над ситуацией. Распространенным является сохранение определенной стратегии, даже если продолжительный спад очевиден. Это является примером ошибки «неокупаемых капиталовложений».

Когда все цели в равной степени обоснованы, то возникает необходимость по­строения непредвиденных планов. Обычно фирмы допускают ситуацию, когда основные цели не совсем обоснованы и на данный случай имеют альтернативные планы в резерве. Все больше фирм нуждаются в подобного рода планировании, так же как военные это делают в силу крайней необходимости. На практике планы должны постоянно проверяться, так как планы должны отражать и соответство­вать сегодняшним решениям.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.