Поведение потребителей

Базовые навыки и ресурсный подход

Одним из последних направлений исследования природы корпорации был под­ход «базовых навыков», развитый, в частности, Г. Хэмелом и К. Прахаладом (Ha­mel and Prahalad, 1991).

Они критиковали роль маркетинга в организации: невозможность высшего руководства развивать предвидение представлений о еще не существующих рын­ках. Основное внимание они уделяли расширенному изучению рынка, быстрому развитию товара и быстрому приспособлению к реакциям рынка. Большинство примеров, которые они исследовали, имели отношение к глобальному рынку: до­машнее цифровое телевидение, CD, плоский монитор, электронное музыкальное оборудование, беспроводные коммуникации, электронное изображение, аппара­ты по медицинской диагностике, видеокамеры, факс-аппараты, электронные за­писные книжки, компьютерная графика, видеомагнитофоны и, конечно же, ком­пьютеры и автомобили.

И возможно, что данный подход может быть применен только к рынкам разви­тых передовых технологий.

Более широкий подход был развит под общим названием «ресурсный подход» (Grant, 1991). Основные положения ресурсного подхода были разработаны Б. Вер - нефилдом (Wemerfeld, 1984), который в своих недавних работах утверждал, что эта теория все более и более востребована, однако отчасти она является тавтоло­гией: «Стратегии, основывающейся на различиях между фирмами, не должно уделяться внимания, это должно происходить автоматически» (Wemefeld, 1995). В общем, основной упор делается на понимание базовых стратегий фирмы как результата эксплуатации специфических и частных активов, титулами соб­ственности на которые обладает каждая конкретная фирма. Имеющий юридичес­кую окраску термин «титул» используется здесь намеренно, ибо существо поня­тия «собственность» весьма ограниченно в условиях долгосрочной ситуации на рынках. В самом деле, значительный интерес представляет рассмотрение фирмы с точки зрения сети ее отношений и иных контрактов.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.