ЖИВОЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЦЕСС: МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦЕМ

Работа, связанная с выполнением пилотного процесса, удобно уклады­вается в месяцы. Давайте рассмотрим каждый из них по порядку. Первый месяц. Этот период стартует по завершению брифинга для руководства, если на нем …

КАКОВЫ ВЫГОДЫ?

Объемное планирование продаж и операций позволяет достичь: • Одновременно более высокого уровня обслуживания клиентов и часто меньшего запаса готовой продукции для компаний, рабо­тающих по принципу «производство-на-склад» (Make-to-Stock). • Одновременно более …

СМЕНА ТЕРМИНОЛОГИИ

Как мы уже упоминали, терминология изменилась. Первоначально тер­мин планирование продаж и операций относился к процессу принятия решений на уровне высшего руководства, который был объемно-ориен­тированным. Высшее руководство с помощью методов планирования …

ОБЪЕМЫ И НОМЕНКЛАТУРА

Два других фундаментальных понятия — объемы и номенклатура. Так же как и в случае спроса и поставок, нам надо разделять эти понятия в своем мышлении. Когда проблемы объема решены, проблемы …

РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПРОЕКТА

Для начала несколько ключевых рекомендаций по календарному пла­ну проекта: • Чтобы выдержать график проекта, необходимо, чтобы пилотный процесс действительно уложился в отведенный 90-дневный срок. • Календарный план сначала охватывает только …

СПРОС И ПОСТАВКИ

Что происходит, если спрос и поставки не сбалансированы? Если спрос превосходит поставки чуть больше и чуть дольше, чем это допустимо, то происходят неприятные вещи. • Клиент не получает должного обслуживания. …

ЧТО ТАКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ?

Хотелось бы вам овладеть процессом, который помог многим компани­ям? Хотели бы вы улучшить обслуживание своих клиентов? Снизить запасы? Сократить время исполнения заказа клиента? Стабилизиро­вать ритм выпуска продукции? Улучшить взаимодействие со …

КОНЕЦ ДНЯ

Тема: разработка детального плана внедрения пилотного 90-дневного процесса. Присутствующие: все, кто будет лично заниматься этим, включая куратора проекта, но исключая высшее руководство. Акцент: создание детального плана внедрения: задачи каждого из …

ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Давайте прислушаемся, что говорится на собрании руководства компа­нии «Превосходные изделия». Голоса звучат не слишком радостно. Президент: Эта ситуация с дефицитом меня ужасает. Когда мы на­конец научимся действовать согласованно? Как только …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ: О РОЛИ, ВЫГОДЕ И СТРУКТУРЕ ПРОЛОГ К ЧАСТИ I: ЧТО НОВОГО?

Том Уоллас: Сначала, Боб, я хотел бы поприветствовать тебя в составе авторов третьего издания этой книги. Я очень рад с тобой сотрудни­чать. Возможно, ты захочешь начать с краткого обзора того, …

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Этой книгой?

Эта книга состоит из четырех частей. Часть I детально рассматривает процесс планирования продаж и опе­раций и его центральный компонент — объемное планирование продаж и операций. Части II и III посвящены …

Объемное планирование продаж

Объемное планирование продаж и операций является мощным процес­сом принятия решений, позволяющим обеспечить отличный уровень обслуживания клиентов и лучше управлять бизнесом. Проблема в том, что этим инструментом нужно уметь пользоваться, а …

ВТОРАЯ ТРЕТЬ ДНЯ

Тема: как применять практику объемного планирования продаж и опе­раций в компании. Присутствующие: большая часть тех, кто присутствовал на первом мероприятии. Не обязательно, чтобы топ-менеджеры присутствовали на этой части. Но они …

ПЕРВАЯ ТРЕТЬ ДНЯ

Тема: основы объемного планирования продаж и операций; понятие о том, что это такое, каковы его роль и место, как оно работает и чем отличается от того, что вы знали до …

СТАРТОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Есть две основные причины уделять время изучению объемного плани­рования продаж и операций. Во-первых, чтобы ваше решение внедрять его было обоснованным и веским. И во-вторых, чтобы сформировать общий подход, общую терминологию …

ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ

Прежде планированием продаж и операций (Sales & Operations Planning, S&OP) назывался процесс принятия решений, целью которого было поддержание баланса спроса и предложения на укрупненном уровне. Эта деятельность обычно возложена на …

БЛАГОДАРНОСТИ

Спасибо также талантливым и опытным профессионалам, которые чи­тали рукопись всех изданий этой книги и давали ценные советы. Первое издание: Росс Бушман, вице-президент по продажам и планированию, Cast - Fab Technologies …

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Уоллас Т., Сталь Р. Хорошие руководители не принимают слишком много решений. Они концентрируются только на том, что действительно важно. Они стара­ются принять несколько значимых решений на самом высоком, концеп­туальном уровне. …

ПОДДЕРЖКА ЭКСПЕРТА ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИИ

А теперь — несколько хороших новостей. В отличие от некоторых дру­гих инициатив внедрение объемного планирования продаж и операций не требует приглашения армии посторонних людей: системных интег­раторов, младших консультантов и т. …

РАЗРАБОТЧИК ТАБЛИЦ

Вы, возможно, удивитесь — зачем уделять такое внимание этому техни­ческому вопросу. Однако мы на горьком опыте научились не пренебре­гать им. В главе 12 мы рассмотрим тему таблиц в полном объеме, …

ЛИДЕР ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ

Лидер проектной группы председательствует па совещаниях группы, следит за выполнением календарного плана, извещает куратора проек­та и руководство компании о проблемах. В малых и средних компаниях с годовым оборотом не более …

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА (ЯДРО ПРОЕКТА, КОМАНДА ПРОЕКТА)

Эта группа выполняет большинство работы, необходимой, чтобы про­ект объемного планирования продаж и операций стал в компании ре­альностью. Проектная группа состоит обычно из 8-12 человек (вклю­чая лидера группы), представляющих все предметные …

КУРАТОР ПРОЕКТА

Очень важно с самого начала назначить одного из руководителей на роль куратора проекта. Он (или она) сможет оказать большую помощь в сле­дующем: • в привлечении внимания руководства к процессу; • …

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

После того как компания приняла решение внедрять живой пилотный процесс, следует решить множество вопросов. На рис. 8.1 приведена подробная версия процедуры внедрения. В пер­вый месяц пилотного проекта закладывается фундамент: производятся …

ОСТАНОВИТЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ

109 Но иногда решение бывает другим: «Да, пусть начинается следующий этап, но не сейчас». Мы столкнулись с таким ответом в компаниях, ис­пытывающих серьезные проблемы, настолько серьезные, что ставят бу­дущее бизнеса …

РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАТЬ/НЕ ЗАПУСКАТЬ № 1

108 В самом конце брифинга для руководства (или вскоре после его окон­чания) надлежит принять решение: а) начать процесс объемного пла­нирования продаж и операций на опытной основе или б) не делать …

БРИФИНГ ДЛЯ РУКОВОДСТВА — ФОРМИРУЯ БИЗНЕС-КЕИС

Практически во всех случаях внедрение объемного планирования про­даж и операций лучше всего начинать с проведения начального бри­финга для руководства. Это — мероприятие на несколько часов под ру­ководством эксперта объемного планирования …

ЭКСПЕРТ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

На нескольких следующих страницах мы будем убеждать вас подклю­чать к процессу внедрения эксперта объемного планирования продаж и операций, который вначале проведет брифинг для руководства и дру­гие обучающие мероприятия, а затем …

БРИФИНГ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАТЬ/ НЕ ЗАПУСКАТЬ № 1

Субъектом практически любого бизнес-процесса являются люди, и про­цесс объемного планирования продаж и операций не является исклю­чением. Мы вместе со многими нашими коллегами не устаем повторять, что люди являются компонентом А …

ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Согласны ли вы с тем, что все, что вы прочли до этой страницы, было достаточно просто? Эго вам не кардиохирургия, не орбитальная дина­мика и не квантовая физика. Но здесь скрывается …

РЕАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЦЕССА

ПРОЛОГ К ЧАСТИ 2: ЛУЧШИЙ ПУТЬ Том Уоллас: Боб, эта часть книги содержит новый материал по про­цессу внедрения. Что было не так с этим вопросом во втором издании книги? Он …

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Объемное планирование продаж и операций сводится к принятию ре­шений. Для каждой группы продуктов в процессе принятия решения принимаются во внимание: прошлый опыт, текущая ситуация в бизне­се, а также мнения менеджеров …

СТРАТЕГИИ СПРОСА/ПОСТАВОК

Надо определить операционный подход для каждой группы продуктов, и мы называем такой подход стратегиями спроса/поставок (Demand/ Supply Strategies ). Эти стратегии определяют, к какой категории при­надлежит группа продуктов: «производство-на-склад», «производсгво …

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ

Ресурсы — это отдельные элементы; для бизнеса они представляют со­бой сторону поставки. Внутри групп продуктов специалисты «Превос­ходных изделий»: а) проводят прогнозирование будущего спроса; б) со­ставляют план операций таким образом, чтобы …

НЕСВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

В некоторых компаниях нет жесткого соответствия между ресурсами и группами продуктов. Схема различия двух подходов приведена на рис. 4.4. Связанные Несвязанные Товарные группы Ресурсы поставки Компания «Превосходные изделия» имела несвязанные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.