ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ПЕРВАЯ ТРЕТЬ ДНЯ

Тема: основы объемного планирования продаж и операций; понятие о том, что это такое, каковы его роль и место, как оно работает и чем отличается от того, что вы знали до сегодняшнего дня. Какие выгоды оно приносит и как можно его внедрить у себя.

Присутствуют: все, кто будет управлять объемным планированием продаж и операций, и всякий, кто в нем заинтересован. Топ-менеджеры по этому критерию явно попадают сюда. Все хорошо, но здесь есть не­большая потенциальная проблема: они уже «изучили это» на своем бри­финге для руководителей. Так почему же они должны быть здесь?

Причины три:

1. Они «услышат кое-что еще» на стартовом мероприятии, которое содержит больший объем материала.

2. Они услышат те же самые вещи совершенно по-другому. Их вни­мание направлено теперь более на то, «как же нам заставить пи­лотный процесс работать?», чем на то, «что это за штука такая?», как это было на брифинге.

3. Если топ-менеджеры будут отсутствовать, собравшиеся, вероят­но, скажут: «Эта штука выглядит неплохо, но они никогда этого делать не будут». Под «они» понимаются, естественно, топ-менед­
жеры. Их присутствие и участие, включая самого президента, ста­нет красноречивым свидетельством, что данная инициатива — всерьез.

Акцент: как объемное планирование продаж и операций сделает ком­панию лучше и как его успешно внедрить.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.