ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

БРИФИНГ ДЛЯ РУКОВОДСТВА — ФОРМИРУЯ БИЗНЕС-КЕИС

Практически во всех случаях внедрение объемного планирования про­даж и операций лучше всего начинать с проведения начального бри­финга для руководства. Это — мероприятие на несколько часов под ру­ководством эксперта объемного планирования продаж и операций.

Цель брифинга для руководства в том, чтобы передать группе топ - менеджеров столько информации по процессу, чтобы позволить им.

• Понять возможности объемного планирования продаж и опера­ций. Они должны понять, для чего это нужно, как оно работает (хотя бы в общих чертах) и какие выгоды оно сулит компании.

• Сопоставить предлагаемые возможности с имеющимися пробле­мами бизнеса. Вот где полезно подготовить для объемного плани­рования продаж и операций бизнес-кейс. Начните с фактических примеров из реальной жизни и выясните, нет ли у компании про­блем со своевременностью отгрузок клиентам, эффективным управ­лением заводами, поддержанием небольших запасов готовой про­дукции и обязательств по поставкам на нужном уровне. Найдите проблемы, которые можно будет решить с помощью правильного применения объемного планирования продаж и операций.

• Понять, в чем отличие объемного планирования продаж и опера­ций от существующей практики, даже если текущий процесс и на­зывается «планированием продаж и операций».

• Уяснить, как лучше всего внедрить процесс объемного планиро­вания продаж и операций и что потребуется для этого от каждого участника персонально.

Часть II Реализация пилотного процесса

подпись: часть ii реализация пилотного процессаПринять информированное решение о воплощении в жизнь пи­лотного 90-дневного процесса объемного планирования продаж и операций[22].

Некоторые компании не желают проводить такой брифинг для ру­ководства, поскольку считают, что им уже все известно о процессе объем­ного планирования продаж и операций. Даже если это верно — а гораз­до чаще это неверно, — пропускать данный шаг практически всегда ошибочно. Брифинг для руководства обеспечивает коллективное и еди­ное понимание процесса среди руководителей. Пропуск этого шага чре­ват осложнениями, которые способны задержать или разрушить про­цесс внедрения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.