ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЦЕССА

ПРОЛОГ К ЧАСТИ 2: ЛУЧШИЙ ПУТЬ

Том Уоллас: Боб, эта часть книги содержит новый материал по про­цессу внедрения. Что было не так с этим вопросом во втором издании книги? Он не был работоспособен?

Боб Сталь: Весьма работоспособен. Но в течение последних пяти лет мы научились некоторым вещам, которые позволят сильнее заинтере­совать высшее руководство в объемном планировании продаж и опера­ций и более уверенно пройти первые, наиболее важные шаги внедре­ния.

Проще говоря, мы теперь подходим к вопросу с большим мастер­ством, чем прежде.

Том: В чем самое важное отличие нового подхода от прежнего?

Боб: Мы еще более подчеркнули роль, которую играют в процессе внедрения поведенческие моменты. Сейчас становится как никогда яс­ным, что успех внедрения зависит от отношения людей к этому процессу. Нужно провести основательную работу по изменениям, чтобы процесс заработал... и в основном речь идет об изменении отношения высшего руководства.

Заинтересовать группу успешных мужчин и женщин, занимающих высокие ответственные посты в компании, настолько, чтобы они согла­сились покинуть зону комфортного и спокойного существования и осво­или, добровольно и с энтузиазмом, новые методы управления предприя­тием, — это новый вызов нашего времени.

Том: Какие-нибудь еще отличия?

Боб: Мы рекомендуем применять пошаговый подход к внедрению. Это значит, что сначала вы не получаете немедленного внедрения про­цесса объемного планирования продаж и операций в полном объеме. Наоборот, ваше первое важное решение (мы называем его решением за­пускать/не запускать № 1), не означает ничего более, чем согласие на пилотный проект. Оно означает, что вы начинаете проведение реально­го пилотного 90-дневного демонстрационного процесса, чтобы на опы­те увидеть, как он будет работать в вашей компании. Только после это­го вы должны принять решение, хотите ли вы внедрять процесс полностью или нет (решение запускать/не запускать № 2).

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.